'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #250 : 21 02 2010, 23:53:09 »

Окисляется по причине частично прорвавшихся газов в поддон....быстрее (дизель) в силу присутствия сажи в этих прорвавшихся газах.
Прежде чем коленвал сделает оборот, он сначала испытает нагрузку от взрыва топливной смеси.  
кто вам это сказал?я знаю как работает двс,в том числе и форсированный.и знаю что там происходит.маслу без разницы на каком топливе работает мотор.бензин или солярка.газы прорываются в поддон и там и там.и именно по этому в масло добавляют антиокислительные добавки.а по КВ,так там вкладыш не касается шейки вообще.когда это происходит,то вкладыш проворачивает.и рвет шейку.и износ этой пары зависит от скорости вращения КВ.и от давления масла.

1. Это не я сказал, это общеизвестный факт.
2. То, что масло на дизельном двигателе быстрее окисляется...это опять же не моя выдумка, а факт общеизвестный и доступный для изучения.
3. Вкладыш какой шейки не касается?...да и какая разница в момент взрыва или в момент сжатия. Вы хотите сказать, что износ пары в двигателях низкооборотных будет меньше чем в высокооборотных?? Может у этих двигателей просто разный допуск в сопряженных деталях? И естественно разное по характеристикам масло будет использоваться.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #251 : 22 02 2010, 00:09:47 »

низкооборотные двигатели имеют больший ресурс.допуск ни причем.тому простой пример.двигатель газ24 и ваз 2101.и это при том что у 24-го мотора допуски по сопряжениям +-  полметра.но стоит ему дать оборотов и все.еще один пример.вы знаете сколько ходит форсированный мотор 2108.в лучшем случае сезон.почему?обороты 8-9 тыс.и не разово,а на всем допе.
 а масла сейчас очень сильно унифицированы.производителю нет смысла делать 8-10 вариантов масел.сейчас по сути нет деления на дизельные и бензиновые масла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #252 : 22 02 2010, 00:10:27 »

у 200-ки тоже 5000 км.

Имхо есть же статистика по другим производителям.
Табуреги ходят в России не первый год, и пока частых поломок по дизелю замечено не было, хотя межсервисный интервал более 5000 км.

Кризис понятно, всем тяжело. И сокращение межсервисного интервала очень хорошие деньги. Масла продается в 2 раза больше, с приличной наценкой ! + Работа. Это приличные цифры. Считайте фактически на сервис приезжает в 2 раза большее кол-во машин.
А достигается это всего лишь одной бумажкой о сокращении межсервисного интервала. И не забывайте, что основная прибыль дилера не от продажи машин, а от обслуживания. И эти деньги очень сладки для ОД-шников.



Если мы откатимся к Фольцу...то скажите с каким ойл-сервисом появились первые дизеля от них. И через сколько времени они перешли на больший пробег между ТО??


По поводу машин за 1,8 с плохим не нужным никому движком. Это дело было всегда добровольным -это во-первых.

Во-вторых еще и 1 км. не проехал дизель Прадо. А уже начинается "за упокой" и засады ОД....Посмотрим, что будут писать о машине реальные владельцы.

Что касается соляра от дяди Васи или тепловозная соляра......то и на более дорогих авто не брезгуют, хочу вам сказать.

Что касается доходов ОД, то это вещь не благодарная...считать чужие деньги...а человек, если он покупает авто за 2 ляма и одновременно рассуждает о 4 т.рублях, которые придется платить за замену масла (а не лампочек или еще какой-то ерунды) наверное просто ошибся с выбором машины.

Ну, а если считаете, что вас разводят надо брать бензус и тогда никто никого не разведет.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #253 : 22 02 2010, 00:21:49 »

низкооборотные двигатели имеют больший ресурс.допуск ни причем.тому простой пример.двигатель газ24 и ваз 2101.и это при том что у 24-го мотора допуски по сопряжениям +-  полметра.но стоит ему дать оборотов и все.еще один пример.вы знаете сколько ходит форсированный мотор 2108.в лучшем случае сезон.почему?обороты 8-9 тыс.и не разово,а на всем допе.
 а масла сейчас очень сильно унифицированы.производителю нет смысла делать 8-10 вариантов масел.сейчас по сути нет деления на дизельные и бензиновые масла.

Ну наверное 21 Волга больше подойдет под описание низкооборотистого двигателя.
Зазоры на Волге ничем не отличались от Жигулей...Форсированный одноразовый роторный мотор и был задуман так, поэтому эта идея и умерла.
У астин-мартина и т.п. машин..тоже маленький ресурс?
Больший ресурс имеют двигатели большого объема и большой мощности...
Масла, которые продаются в РФ...т.е. для третьих стран..они все универсальные..
Всегда были есть масла для дизеля и бензуса отдельно. Даже с точки зрения рабочей температуры двигателя. Что она разная (у дизеля и бензина) наверное не стоит доказывать...
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #254 : 22 02 2010, 00:21:55 »

Мы прежде всего считаем свои деньги, а не ОД.  И на рынке нет понятия жалко/ не жалко, а так же эмоций на эту тему.

Есть продукт конечный, и его анализ относительно рынка. Поэтому и появляются вопросы, при изучении продуктов конкурирующих фирм.

Межсервисный интервал, это не только замена масла, но и время на поездку, которое кстати тоже деньги. И которое можно потратить на более интересные вещи, чем посещение ОД-шного сервиса.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #255 : 22 02 2010, 00:31:01 »

Совершенно верно! Что мы считаем свои деньги. А самое главное, что мы купили то, что хотели и получили то, на что надеялись.
Марка Тойота подразумевает всегда безотказность в работе и супернадежность машины в различных ситуациях.
Поэтому, все что делается Тойотой, (не ОД) в части тех.регламента по обслуживанию машин делается  именно для этой надежности.

Те конкурирующие фирмы у которых очень большой межсервисный пробег м масло менять не требуют очень любят менять по гарантии клапан EGR......они не жадные..они просто деньги получают от производителя, но при этом тратят время владельца машины.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #256 : 22 02 2010, 00:31:24 »

По поводу машин за 1,8 с плохим не нужным никому движком. Это дело было всегда добровольным -это во-первых.
Во-вторых еще и 1 км. не проехал дизель Прадо. А уже начинается "за упокой" и засады ОД....Посмотрим, что будут писать о машине реальные владельцы.
Такой странной практики нет ни у кого из других производителей, в том числе и у Тойоты по другим двигателям. Лучше посмотреть, с какой целью это придумали?

Что касается соляра от дяди Васи или тепловозная соляра......то и на более дорогих авто не брезгуют, хочу вам сказать.
:) Ну это бывает конечно. Две беды...

Ну, а если считаете, что вас разводят надо брать бензус и тогда никто никого не разведет.
Я уже...и лучше придержусь вашего совета ^-^ насчет не горячиться в обозримом будущем - у меня машин не старый совсем.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #257 : 22 02 2010, 00:44:55 »

низкооборотные двигатели имеют больший ресурс.допуск ни причем.тому простой пример.двигатель газ24 и ваз 2101.и это при том что у 24-го мотора допуски по сопряжениям +-  полметра.но стоит ему дать оборотов и все.еще один пример.вы знаете сколько ходит форсированный мотор 2108.в лучшем случае сезон.почему?обороты 8-9 тыс.и не разово,а на всем допе.
 а масла сейчас очень сильно унифицированы.производителю нет смысла делать 8-10 вариантов масел.сейчас по сути нет деления на дизельные и бензиновые масла.

Ну наверное 21 Волга больше подойдет под описание низкооборотистого двигателя.
Зазоры на Волге ничем не отличались от Жигулей...Форсированный одноразовый роторный мотор и был задуман так, поэтому эта идея и умерла.
У астин-мартина и т.п. машин..тоже маленький ресурс?
Больший ресурс имеют двигатели большого объема и большой мощности...
Масла, которые продаются в РФ...т.е. для третьих стран..они все универсальные..
Всегда были есть масла для дизеля и бензуса отдельно. Даже с точки зрения рабочей температуры двигателя. Что она разная (у дизеля и бензина) наверное не стоит доказывать...
вы показываете очень поверхностные знания устройства двс.с точки зрения рабочих температур маслу по ба-ра-ба-ну.есть т.н рабочая температура масла.именно масла.а не масла в двигателе.так вот этот диапазон изначально шире температур масла в двигателе.кстати,самые херовые показатели у мобила.боится перегрева.коксуется.
двигатели 21 и 24 по оборотам одинаковы,т.к у них одинаковые рвалы.а вот сж разные.поэтому 21 слабее чем 24.и след-но ресурс больше.пример неубиваемого мотора это победа и газ 51.додж образца 1928 года.моторы работают при давлении 0.1-0.3 атм.
посмотрите зазоры и допуски по оным для газ и ваз.они разные.иномоторы с такими допусками вообще работать не будут.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #258 : 22 02 2010, 00:46:59 »

@Prado:
Лучше посмотреть, с какой целью это придумали?


+100.....
Достаточно после 5-6 т.км пробега достать щуп и капнуть масло на чистый лист бумаги....будет и видно и "на нюх" будет сильно отличаться от запаха чистого масла...
Цель замены масла, во всяком случае для машины эксплуатирующейся в городе и поездками на короткое расстояние..одна: а именно забота о двигателе!!!
Что кстати и написано в мануале(условия эксплуатации), при чем всех производителей. Жаль что это мало, кто читает.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #259 : 22 02 2010, 01:05:28 »

Про то, что маслу по БА_РА_БА_НУ рабочая температура двигателя:
Езда в городе связана с длительной работой дизеля на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя не сгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.
Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра. Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую воду, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали. Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 ч и ниже 550 об/мин — не более 20 мин.
Записан
Игорь