'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #230 : 21 02 2010, 21:51:19 »

прикольно следующее:
1.межсервисный увеличился с 5 до 10.при этом мотор по сути один и тот же.
2.в договоре интересен пункт по диз топливу.в РФ все топливо СЕРТИФИЦИРОВАНО.причем случись чего якобы из=за топлива и откажись продавец от гарантийного ремонта,то через суд это решается на раз.такая фигня была у брата.года 3 назад.через суд полностью вернули все деньги и еще компенсацию оплатили.
Если почитать данный ГОСТ то станет ясно что цитановое число ДТ не должно быть ниже 46 а это ЕВРО-3 которой валом. По документации к двигателю он должен эксплуатироваться на ДТ с цитановым числом не ниже 52 вот это уже ЕВРО-4. На АЗС лукойла ЕВРО-4 имеет цитановое число 51,... единиц, я носил в цент стандартизации для экспертизы, так что всё путём. Присадка Супремиум дизель ВИНС подымает цитановое число до 5 едениц, это если туго в городе с Евро ДТ.

Тут наверное больше связано с содержанием серы, которое более критично, нежели недостающие 1-2-3 единицы по цетановому числу...
По сере вообще волноваться нечего если заправляться на Лкойле, её там почти нету. С одной стороны хорошо, а с другой сера служит смазкой как и парафин для ТПА, по этому добавляю присадку для смазки ТПА в ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #231 : 21 02 2010, 21:51:53 »

ОК! После праздников уточню все в деталях.
Договарились!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #232 : 21 02 2010, 21:52:20 »

А что смущает в замене масла?....я на бензусе перешел ....через 5 т.км.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #233 : 21 02 2010, 21:53:08 »

тойота сама что ли определиться не может?почему болтанка туда-сюда?может там от условий эксплуатации все зависит,а японские товарищи не могут понять толком какие у нас условия?
 по топливу все понятно.с цетановым числом.надо присадку добавлять.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #234 : 21 02 2010, 21:55:09 »

А что смущает в замене масла?....я на бензусе перешел ....через 5 т.км.
Да мен как-бы вообще пофик, я этих крыс ОДшников не перевариваю, и менять масло буду сам, с гарантией в случае чего разберусь..... никогда не позно ...... поправить километры :).
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #235 : 21 02 2010, 21:56:08 »

Кто в городе сидит, того и не смущает может. А кто постоянно в разъездах, особенно летом. Карелия, Юга, пикники на озерах и 15 000 на кроссовере, кажется мало..

Я кому говорю, про 5000 тыс на новом прадике, (среди них владельцы 120-х есть) все смеются.


Хотя знакомый за 3 года 30 000 тыс накатал на Крузаке, по асфальту работа-дом. Его наверное не напрягает
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #236 : 21 02 2010, 21:56:16 »

прикольно следующее:
1.межсервисный увеличился с 5 до 10.при этом мотор по сути один и тот же.
2.в договоре интересен пункт по диз топливу.в РФ все топливо СЕРТИФИЦИРОВАНО.причем случись чего якобы из=за топлива и откажись продавец от гарантийного ремонта,то через суд это решается на раз.такая фигня была у брата.года 3 назад.через суд полностью вернули все деньги и еще компенсацию оплатили.
Если почитать данный ГОСТ то станет ясно что цитановое число ДТ не должно быть ниже 46 а это ЕВРО-3 которой валом. По документации к двигателю он должен эксплуатироваться на ДТ с цитановым числом не ниже 52 вот это уже ЕВРО-4. На АЗС лукойла ЕВРО-4 имеет цитановое число 51,... единиц, я носил в цент стандартизации для экспертизы, так что всё путём. Присадка Супремиум дизель ВИНС подымает цитановое число до 5 едениц, это если туго в городе с Евро ДТ.

Тут наверное больше связано с содержанием серы, которое более критично, нежели недостающие 1-2-3 единицы по цетановому числу...
По сере вообще волноваться нечего если заправляться на Лкойле, её там почти нету. С одной стороны хорошо, а с другой сера служит смазкой как и парафин для ТПА, по этому добавляю присадку для смазки ТПА в ДТ.

У меня друг по моей рекомендации добавляет Ликви Моли..."защита топливной системы" в Тигуане и масло меняет через 7,5 при межсервисном 15 т.км. (без рекомендации ОД).
Как на духу говорю, двигатель работает мягче и тише....Друг пищит от удовольствия...Не ожидал такого он.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #237 : 21 02 2010, 21:59:07 »

Для дизеля критичнее чистота масла, нежели цетановое число..ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #238 : 21 02 2010, 22:02:35 »

эт почему это?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #239 : 21 02 2010, 22:19:48 »

Потому, что масло быстрее окисляется и теряет свои свойства, а потом начинаются проблемы с клапаном EGR и начинает засераться впускной коллектор.
Плюс к этому начинает страдать смазка турбины. Компрессия в дизеле подразумевает бОльшую нагрузку на пары трения(вкладыши), а соответственно от качества масла зависит и износ этих пар.
Цетановое число можно подкорректировать присадкой, а масло(его свойства) ни чем не подкорректируешь, кроме своевременной замены.
Записан
Игорь