'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #210 : 21 02 2010, 14:00:17 »

заменить масло и фильтра---это 20 минут на любом сервисе.кстати,можно и 10 отъездить.ни хрена дизелю не будет.
Дизелю не будет и гарантии не будет...
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #211 : 21 02 2010, 14:08:38 »

Тут еще есть вопросы. Я к примеру живу в одном из крупных городов, и ОД-шный сервис рядом. (про регионы вобще другая история)

И даже если замена масла 20 мин.

Но я должен, созвониться. Записаться на сервис, выбрать время, чтобы доехать до сервиса, с учетом пробок. Проторчать на сервисе, пока машину примут, намоют, заполнят все бумажки, и поменяют масло.

Оплатить работу и масло по ОД-шным тарифам и далеко не маленьким.

Это напрягает..

Как вариант можно рассмотреть покупку у серого дилера, и перевести обслуживание через 10 000 тыс на стороннем сервисе.
Но ! Машинка новая ! И косяки будут вылезать по первой, и гарантия здесь весьма кстати.


з.ы все больше думаю о том что прадо 120 бенз. был безотказным авто для Российских условий. Умеренный налог, нормальный межсервисный, и адекватная цена.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #212 : 21 02 2010, 14:37:59 »

Конечно напрягает необходимость замены масла именно у ОД по небюджетным расценкам. В условиях нормального сервиса со своим маслом это тоже деньги, но немного другие. А менять реже на самом деле нельзя. Я менял через 6-6,5 ткм, причем всегда вместе с топливным и воздушным фильтром (ессно все в оригинале). Недешево, но я был уверен в том, что машина надлежащим образом обслужена и косяков по этой причине не вылезет. И внешний вид снятых расходников подтверждал необходимость замены. Зато, кроме работ по большому ТО после приобретения, больше ничего с машиной не делал, масло между сменами не доливал, форсунки и прочее не менял, отъездил без вопросов и отдал машину уверенно.
И покупка за соответствующие деньги такого дизеля НОВЫМ без гарантии в наших условиях - это лотерея для уверенных в удаче. Этот мотор надежен, но требует к себе бережного отношения и не нужно сравнивать его с тоетовскими дизелями прошлого поколения типа 1KZ, на базе которого он был сделан в свое время.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #213 : 21 02 2010, 17:06:03 »

Абсолютно согласен с @PRADO.Информации по эксплуатации дизелей в форуме полно.И владельцам бензина прежде всего нужно избавиться от эмоций покупки самого автомобиля и понять для себя получит он такое же удовольствие при переходе с бензина на дизель,как при смене 120-ки на 150-ку!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #214 : 21 02 2010, 17:41:00 »

Мужики,вы прям что то завелись!Те кто ездили уже на дизеле,как S.M.K,я еще понимаю его однозначный выбор,а тем,кто с бензина хочет на дизель перейти я посоветовал бы быть осторожнее и менее эмоциональней.Вы попробуйте записаться на тест и попробовать машину желательно в знакомых для вас местах,где вы часто ездите на своем бензине.Причем,я бы несколько раз на контрасте пробовал одни и теже места,обгоны и т.д на той и этой машине.Кроме экономичности,небольшого налога и возможности купить в недорогой комплектации 150-ку,я достоинств дизеля не вижу.эмоции от новой машины спадут и будете во сне вспоминать возможности 4 литров!ИМХО

 А если это LC200??...))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #215 : 21 02 2010, 17:53:31 »

Масло на 1GR-FE...меняю, как тракторист через 5 т.км.....и ни чуть об этом не жалею, когда вижу какое оно сливается....
Может это мой частный случай....но в Москве при  ежедневных пробках...НИКАК по-другому....
Что касается присадок...в масло ДВС ни в коем случае...в топливо пользую Ликви Моли...раз в 2 т.км. (Это к вопросу о доп. присадках )

А что касается приобрести авто более дешевой комплектации то писал в разделе 200-ки..повторюсь с вашего разрешения:

Покупать сейчас машину или нет?
Если необходимость острая в покупке, то покупать среднюю комплектацию или совсем простую..Почему?
Как не крути...а если не будет потрясений дополнительных в экономике, то рубль будет укрепляться не более 5-7% в год.
Приобретя машину в комплектации ЛЮКС, надо понимать, что цена машины(новой) снизится за три года на 15-20% в рублях.
Сама машина за три года потеряет 30-35%. Поэтому потери составят от первоначальной цены 45-50%.
Если доходы в рублях, то "не айс" с точки зрения потери денег.
Поэтому, если машина 1-3 года....брать новую смысла нет....если менять необходимо, то минимизировать потери можно только выбором более скромной комплектации и спокойно откататься на ней 2-3 года, усмирив свои амбиции. Надо спокойнее относится к таким вещам и спокойно "проплыть" этот не простой период. ИМХО
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #216 : 21 02 2010, 18:45:38 »

А если это LC200??...))
На 200-м все-таки дизель V8 как небо и земля с Прадовским. Тойота поступила абсолютно правильно, сделав для России дефорсированную версию под Евро3. Ну и вообще это другой класс машины. Пока есть по старым ценам, ИМХО при покупке НОВОГО дизельного авто - это 100% фаворит в сравнении со 150-м, пусть и несколько дороже. Ну а потом это будет совсем другой уровень.

По финансовым вопросам конечно все правильно. Просто по 150-му сложилось так неудачно, что дешевая комплектация + небольшой налог - это только безальтернативный дизель под Евро4. ИМХО официальный вариант с бензином 2,7 в не тяжелом комплекте был бы не менее востребован и, предполагаю, что серые поставки это докажут.

Вообще я с трудом понимаю логику маркетологов: Евро3 возить было нельзя - соляра шибко плохая (но он на ней успешно ездил при аккуратном обращении), а вот Евро4 - уже стало можно. Но с тех пор соляра то в качестве не прибавила! В чем фишка???

Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #217 : 21 02 2010, 18:55:51 »

солярка в качестве здорово прибавила... несколько раз(2 раза точно) за последние 3-4 года ужесточали требования по ее производству.
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #218 : 21 02 2010, 19:20:11 »

@Prado:
Вообще я с трудом понимаю логику маркетологов: Евро3 возить было нельзя - соляра шибко плохая (но он на ней успешно ездил при аккуратном обращении), а вот Евро4 - уже стало можно. Но с тех пор соляра то в качестве не прибавила! В чем фишка???


Сложно сказать в чем причина:...не хотят 2-е мозгов иметь на 150-й....хотя на 200-ке именно так...
Могу предположить, что 150-й выступит в качестве пробного шара для Евро-4. Если все будет ОК. тогда 200-ку можно распустить под Евро-4, как в Европе и снять с двигателя 280 л.с. Вот тогда 200-ка (дизель) будет "бомба", хотя и сейчас не слабая машинка. Но во всяком случае даст япам моральное оправдание повышения цены. И движок станет похож на GX по л.с.
ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #219 : 21 02 2010, 19:22:36 »

про замену масла у ОД.прошу сильно не пинать.у мя 90-й.про гарантию речи нет.есессено.масло меняю сам.(20 минут,если это не переходит в шашлык со всеми вытекающими)а вот масло я беру у человека работающего в дилерском сервисе.по смешной цене.200рэ за литр оригинальной синтетики.стоко же и фильтры.и он объяснил,откуда излишки масла:частичная замена масла при ТО.литр-два они не сливают.плюс выписывают лишнего.а фильтр,фильтр сняли ,тряполчкой протерли и поставили на другую машину.а новый на продажу.вот и фсе дела.на кунцевском базаре во многих лавках продают,то что увели с сервиса.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.