'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #220 : 21 02 2010, 19:31:37 »

Именно!!! так и происходит у этих УРОДОВ (ОД)!!!!
Поэтому всегда присутствую при замене масла и смазки карданов....
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #221 : 21 02 2010, 19:50:59 »

ну,на смазке карданов много не прилипнет.а присутствовать всегда надо.товарисч работавший в мэйджоре по ТО фордов со смены приносил 5-6 фильров,10 литров масла и пару комплектов свечек и колодок.и это с учетом того,что часть "добычи" отдавалась мастеру.масло он уже просто раздавать начал,поскольку складировать некуда было,а в кунцево ехать было лень.так что об....вал он уже чисто из "принципиальных" соображений,а не из меркантильных.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #222 : 21 02 2010, 21:07:36 »

Межсервисный интервал дизеля 5000 км. Сегодня в Тойота-центре, Пулково подтвердили. Я думаю это заставит многих задуматься, при принятии решения о покупке.


Может там как у нас в курске нифига не знающий менеджер сказал типа каждые 5 тыс нужно масло менять я настоял что-бы инфа была проверена, он сходил к начальнику отдела они созвонились с кем-то и там подтвердили что замена масла на Дизельном Прадике теперь каждые 10тыс.км. Я просто купил машину и в приложении к договору идёт лист обслуживания так вот там замена масла каждые 10тыс км.
Что-бы не быть голословным вот отсканировал данное приложение к договору.

А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.


конечно ФИО было стёрто не к чему хвастаться тут.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #223 : 21 02 2010, 21:30:18 »

Неужели здравый смысл всеж одержал победу на жадностью ОД-шников   ok
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #224 : 21 02 2010, 21:30:34 »

прикольно следующее:
1.межсервисный увеличился с 5 до 10.при этом мотор по сути один и тот же.
2.в договоре интересен пункт по диз топливу.в РФ все топливо СЕРТИФИЦИРОВАНО.причем случись чего якобы из=за топлива и откажись продавец от гарантийного ремонта,то через суд это решается на раз.такая фигня была у брата.года 3 назад.через суд полностью вернули все деньги и еще компенсацию оплатили.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #225 : 21 02 2010, 21:42:04 »

прикольно следующее:
1.межсервисный увеличился с 5 до 10.при этом мотор по сути один и тот же.
2.в договоре интересен пункт по диз топливу.в РФ все топливо СЕРТИФИЦИРОВАНО.причем случись чего якобы из=за топлива и откажись продавец от гарантийного ремонта,то через суд это решается на раз.такая фигня была у брата.года 3 назад.через суд полностью вернули все деньги и еще компенсацию оплатили.
Если почитать данный ГОСТ то станет ясно что цитановое число ДТ не должно быть ниже 46 а это ЕВРО-3 которой валом. По документации к двигателю он должен эксплуатироваться на ДТ с цитановым числом не ниже 52 вот это уже ЕВРО-4. На АЗС лукойла ЕВРО-4 имеет цитановое число 51,... единиц, я носил в цент стандартизации для экспертизы, так что всё путём. Присадка Супремиум дизель ВИНС подымает цитановое число до 5 едениц, это если туго в городе с Евро ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #226 : 21 02 2010, 21:45:56 »

По-поводу замены масла у меня следующая информация.
Изначально было письмо от Тойоты, что замена масла на 150-м как и ТО ..раз в 10 т.км.
Потом пришло письмо, что все же ойл-сервис каждые 5 т.км.
Вопрос этот задавал ОД, когда фоткал "Комфорт" в салоне.
После выходных попрошу это письмо и тогда смогу выложить тут...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #227 : 21 02 2010, 21:48:42 »

прикольно следующее:
1.межсервисный увеличился с 5 до 10.при этом мотор по сути один и тот же.
2.в договоре интересен пункт по диз топливу.в РФ все топливо СЕРТИФИЦИРОВАНО.причем случись чего якобы из=за топлива и откажись продавец от гарантийного ремонта,то через суд это решается на раз.такая фигня была у брата.года 3 назад.через суд полностью вернули все деньги и еще компенсацию оплатили.
Если почитать данный ГОСТ то станет ясно что цитановое число ДТ не должно быть ниже 46 а это ЕВРО-3 которой валом. По документации к двигателю он должен эксплуатироваться на ДТ с цитановым числом не ниже 52 вот это уже ЕВРО-4. На АЗС лукойла ЕВРО-4 имеет цитановое число 51,... единиц, я носил в цент стандартизации для экспертизы, так что всё путём. Присадка Супремиум дизель ВИНС подымает цитановое число до 5 едениц, это если туго в городе с Евро ДТ.

Тут наверное больше связано с содержанием серы, которое более критично, нежели недостающие 1-2-3 единицы по цетановому числу...
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #228 : 21 02 2010, 21:49:42 »

По-поводу замены масла у меня следующая информация.
Изначально было письмо от Тойоты, что замена масла на 150-м как и ТО ..раз в 10 т.км.
Потом пришло письмо, что все же ойл-сервис каждые 5 т.км.
Вопрос этот задавал ОД, когда фоткал "Комфорт" в салоне.
После выходных попрошу это письмо и тогда смогу выложить тут...
А потом опять писмо пришло что всё-же не 5 а 10 тыс км. Смотри дату на Приложении я специально стирать не стал, 8 дней назад!!!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #229 : 21 02 2010, 21:50:57 »

ОК! После праздников уточню все в деталях.
Записан
Игорь