'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #240 : 21 02 2010, 22:31:05 »

Потому, что масло быстрее окисляется и теряет свои свойства, а потом начинаются проблемы с клапаном EGR и начинает засираться впускной коллектор.
Плюс к этому начинает страдать смазка турбины. Компрессия в дизеле подразумевает бОльшую нагрузку на пары трения(вкладыши), а соответственно от качества масла зависит и износ этих пар.
Цетановое число можно подкорректировать присадкой, а масло(его свойства) ни чем не подкорректируешь, кроме своевременной замены.
с чего масло быстрее окисляется???в паре трения там совершенно другие процессы происходят.износ не от нагрузки,а от оборотов идет.есть присадки к маслу.восстанавливающие его первоначальные антиокислительные и антизадирные свойства.за 5000 масло не окислится.возможный вариант---это разжижение.так кастрол гарантирует стабильность параметров масла аж на 15 000км.а вот запуски в сильные морозы отрицательно влияют на масло.почему на дизелях других пооизводителей ойл-сервис чуть ли не через 15 000 км?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #241 : 21 02 2010, 22:54:24 »

Окисляется по причине частично прорвавшихся газов в поддон....быстрее (дизель) в силу присутствия сажи в этих прорвавшихся газах.
Прежде чем коленвал сделает оборот, он сначала испытает нагрузку от взрыва топливной смеси.

Другие производители, как и Тойота описали в мануале..тяжелые условия эксплуатации машины...езда по городу и на короткие расстояния к ним относятся.
Если на машине ездить по автобамам и без стояния в пробках, то возможно и 15 т.км. межсервисный-это нормально.
Все остальное..маркетинг по привлечению клиентов более низкими затратами на содержание машины. 
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #242 : 21 02 2010, 22:55:31 »

почему на дизелях других пооизводителей ойл-сервис чуть ли не через 15 000 км?

Потому что, другие производители не ведают чего творят. И делают неправильные дизели. А тойота в лице ОД-шников заботятся о вас и вашем автомобиле с особой тщательностью.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #243 : 21 02 2010, 23:07:22 »

Еще добавлю!
Поэтому у 200-ки нет проблем с двигателем и топливной аппаратурой с момента начала продаж...т.е. с 2007г.
Кстати LR на Диско-4 пересмотрел ойл-сервис....в сторону сокращения пробега.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #244 : 21 02 2010, 23:14:42 »

А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.

Спасибо - в первый раз увидел это соглашение. Комментарии излишни, но ИМХО это полный попандос для владельца. По этому "договору" где захотят, там и наденут на раз-два с экспертизой топлива и определением причины неисправности. Да, конечно судиться будет можно и нужно, и даже очень вероятно, что процесс против ОД или заправки (или против обоих?) будет выигран, но это сначала нервы+гимор с независимыми экспертизами топлива+расходы на ремонт, потом время+нервы+расходы на процесс, и только потом моральное и материальное удовлетворение. При этом нужно понимать, что ОД клиентов не боятся и понимают: под такое соглашение на одного упертого найдется пара-тройка или больше тех, кто зарубаться не будет.
Так что велкам к ОД на развод. Это авто для сильных духом. Больше сказать нечего.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #245 : 21 02 2010, 23:24:57 »

А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора.
А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..

И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #246 : 21 02 2010, 23:30:19 »

Окисляется по причине частично прорвавшихся газов в поддон....быстрее (дизель) в силу присутствия сажи в этих прорвавшихся газах.
Прежде чем коленвал сделает оборот, он сначала испытает нагрузку от взрыва топливной смеси. 
кто вам это сказал?я знаю как работает двс,в том числе и форсированный.и знаю что там происходит.маслу без разницы на каком топливе работает мотор.бензин или солярка.газы прорываются в поддон и там и там.и именно по этому в масло добавляют антиокислительные добавки.а по КВ,так там вкладыш не касается шейки вообще.когда это происходит,то вкладыш проворачивает.и рвет шейку.и износ этой пары зависит от скорости вращения КВ.и от давления масла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #247 : 21 02 2010, 23:34:02 »

А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора.
А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..
И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Простой вопрос: Что ж она по 200-му не страхуется??? Или туда другую соляру заливают?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #248 : 21 02 2010, 23:43:04 »

у 200-ки тоже 5000 км.

Имхо есть же статистика по другим производителям.
Табуреги ходят в России не первый год, и пока частых поломок по дизелю замечено не было, хотя межсервисный интервал более 5000 км.

Кризис понятно, всем тяжело. И сокращение межсервисного интервала очень хорошие деньги. Масла продается в 2 раза больше, с приличной наценкой ! + Работа. Это приличные цифры. Считайте фактически на сервис приезжает в 2 раза большее кол-во машин.
А достигается это всего лишь одной бумажкой о сокращении межсервисного интервала. И не забывайте, что основная прибыль дилера не от продажи машин, а от обслуживания. И эти деньги очень сладки для ОД-шников.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #249 : 21 02 2010, 23:46:40 »

А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Я сам из Германии вез и не рассчитывал на авось - это другая тема. Те, кто сейчас эксплуатируют 95/120 с несколько другим мотором под Евро3 на гарантии не стоят. Разговор идет о новой машине от ОД с гарантией на 3 года/100 ткм В ЦЕНЕ. А здесь имеем фактическое ограничение гарантии с возможностью субъективного широкого толкования причин и следствий.

Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора. А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..
На самом деле Тойота и/или ОД страхуются от возможных клиентских претензий по неисправностям конкретного двигателя, который в таком случае нех было на рынок выводить! Повторю пример: в 200-й что-то другое заливают?
:) Ага, владелец купивший за 1,8 мульта авто сразу еде к дяде Васе за соляром? И кто у нас застрахован от того, что какие то показатели топлива на заправке окажутся несоответствующими ГОСТу. Машина как то едет, а соляра не соответствует - и что при диагностике?

И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Заправка водой 50/50 с топливом как бензина так и дизеля предполагает эвакуатор сразу и разбор с заправкой на горячую. Тоже гимор не слабый, но тем не менее. Просто последствия для топливной будут совсем разные, к слову.
Записан