А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Я сам из Германии вез и не рассчитывал на авось - это другая тема. Те, кто сейчас эксплуатируют 95/120 с несколько другим мотором под Евро3 на гарантии не стоят. Разговор идет о новой машине от ОД с гарантией на 3 года/100 ткм В ЦЕНЕ. А здесь имеем фактическое ограничение гарантии с возможностью субъективного широкого толкования причин и следствий.
Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора. А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..
На самом деле Тойота и/или ОД страхуются от возможных клиентских претензий по неисправностям конкретного двигателя, который в таком случае нех было на рынок выводить! Повторю пример: в 200-й что-то другое заливают?
Ага, владелец купивший за 1,8 мульта авто сразу еде к дяде Васе за соляром? И кто у нас застрахован от того, что какие то показатели топлива на заправке окажутся несоответствующими ГОСТу. Машина как то едет, а соляра не соответствует - и что при диагностике?
И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Заправка водой 50/50 с топливом как бензина так и дизеля предполагает эвакуатор сразу и разбор с заправкой на горячую. Тоже гимор не слабый, но тем не менее. Просто последствия для топливной будут совсем разные, к слову.