А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.
Спасибо - в первый раз увидел это соглашение. Комментарии излишни, но ИМХО это полный попандос для владельца. По этому "договору" где захотят, там и наденут на раз-два с экспертизой топлива и определением причины неисправности. Да, конечно судиться будет можно и нужно, и даже очень вероятно, что процесс против ОД или заправки (или против обоих?) будет выигран, но это сначала нервы+гимор с независимыми экспертизами топлива+расходы на ремонт, потом время+нервы+расходы на процесс, и только потом моральное и материальное удовлетворение. При этом нужно понимать, что ОД клиентов не боятся и понимают: под такое соглашение на одного упертого найдется пара-тройка или больше тех, кто зарубаться не будет.
Так что велкам к ОД на развод. Это авто для сильных духом. Больше сказать нечего.
да,молодцы тойотовцы,задницу прикрыли.ИМХО,что после выпуска на Российский рынок двух дорогих комплектаций бензиновых 150-х .да еще с попандозом на налог,они поняли,что это будет провал продаж в россии и им ничего не оставалось делать как пустить в россию дизель.а чтобы самим не попасть прикрылись доп соглашением!
По-моему комплектации бензус и дизель были определены одновременно для РФ до начала продаж. Или они уже тогда предвидели провал продаж??
Кстати на дорогах все чаще попадаются 150-е.
Налог вроде, как и не изменился... И сильно сомневаюсь, что тойота рассматривает потенциальных владельцев LC в зависимости от ставки налога.
Что касается доп.соглашение, то это нормально "защита от дурака"...Вот когда будут проблемы с движком на нашей соляре, вот тогда можно говорить, что Тойота "прикрыла попу"...
Нормальная..юридически грамотная защита производителя от того, что владелец заправляясь непонятно чем, будет все время претендовать на гарантию.
И еще. А у других производителей при наступлении случая выхода из строя топливной системы по причине нахождения в баке непонятно какого топлива, гарантия действует??..они не смотрят, что залито в баке??