'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #270 : 22 02 2010, 15:28:32 »

а вы сами прочитайте то ,что откуда-то скопировали.и проанализируйте.это уровень статейки из журнала "За рулем".если проанализировать и подумать,неторопясь,вы сами поймете ,что все не совсем так как написано.

Нет  не понимаю. Ибо то, что написано более чем понятно и объяснимо. И полностью согласен с этими высказываниями.
Эта выдержка касается вреда работы двигателя на ХХ и косвенно объясняет почему надо в этих условиях чаще менять масло.
Просто было бы понятно, если бы вы аргументировано объяснили в чем заключается псевдонаучный бред....
Или работа на ХХ..есть ГУД для ДВС(не важно бензус это или дизель)??
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #271 : 22 02 2010, 15:31:57 »

На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха---глупости.1.давление сжатия не зависит от оборотов.2.поршневые кольца ничего в кс не нагнетают,тем более маслосъемные.у них и название соответствующее.а еще есть компрессионные.вот они сжимают,то что есть.3.пониженная температура сжатого воздуха может быть из-за уменьшения компрессии,но степень сжатия при этом неизменна.это просто комментарии к одному абзацу.а сколько вы их там написали?и так можно по каждому.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #272 : 22 02 2010, 15:42:07 »

работа на хх не гуд в первую очередь для карб двигателей и дизелей старго образца.в инжекторных системах и дизелях с электронным управлением обогащение топлива происходит только на холодном двигателе.после 50 градусов на хх подается минимум топлива.да и просто прикиньте когда подается топлива больше в единицу времени:на хх или на 3000 об?смысл уловили?исправные поршневые кольца очень герметичны.топливо через них попаст в картер двигателя не может.потому что топливо в чистом виде в кс вообще не поступает.либо это топливовоздушная смесь(бензин)либо распыление под большим давлением(дизель).
как вы себе представляете подвижность колец?можете объяснить что это такое?:))и еще вопрос.какая температура в кс?согласитесь,что и дно поршня нагревается так же сильно.куда поршень сбрасывает тепло?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #273 : 22 02 2010, 15:45:15 »

и еще один момент.вы в курсе,что при существенном обеднении смеси температура в кс растет?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #274 : 22 02 2010, 15:52:44 »

Мужики,вы прям что то завелись!Те кто ездили уже на дизеле,как S.M.K,я еще понимаю его однозначный выбор,а тем,кто с бензина хочет на дизель перейти я посоветовал бы быть осторожнее и менее эмоциональней.Вы попробуйте записаться на тест и попробовать машину желательно в знакомых для вас местах,где вы часто ездите на своем бензине.Причем,я бы несколько раз на контрасте пробовал одни и теже места,обгоны и т.д на той и этой машине.Кроме экономичности,небольшого налога и возможности купить в недорогой комплектации 150-ку,я достоинств дизеля не вижу.эмоции от новой машины спадут и будете во сне вспоминать возможности 4 литров!ИМХО

 А если это LC200??...))
Игорь ,там V8 и евро 3.На него не грех сесть!Нам бы в городе еще бы 3-4 хороших заправки и можно ставить вебасту и смело садиться на дизель.мы же обсуждали вопрос универсальности ,и ИМХО у дизельной 150-ки большой недостаток-это МОТОрррр.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #275 : 22 02 2010, 15:58:29 »

На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха---глупости.1.давление сжатия не зависит от оборотов.2.поршневые кольца ничего в кс не нагнетают,тем более маслосъемные.у них и название соответствующее.а еще есть компрессионные.вот они сжимают,то что есть.3.пониженная температура сжатого воздуха может быть из-за уменьшения компрессии,но степень сжатия при этом неизменна.это просто комментарии к одному абзацу.а сколько вы их там написали?и так можно по каждому.

1.Здесь авторы заметки скорее всего имели ввиду, то что на ХХ температурный режим(рабочий) дизеля ниже оптимального. Следовательно компрессия на прогретом и не очень  прогретом двигателе будет разной из-за того, что тепловой зазор в кольцах(всех) не будет выбран полностью. т.е больше количество газов которые прорывается в поддон.
2. Правильно ли я понял, что кольца трутся о зеркало цилиндра "на сухую"??
3. Можно разъяснить плизз... в чем отличие степени сжатия от компрессии.....
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #276 : 22 02 2010, 16:05:17 »

А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.

Спасибо - в первый раз увидел это соглашение. Комментарии излишни, но ИМХО это полный попандос для владельца. По этому "договору" где захотят, там и наденут на раз-два с экспертизой топлива и определением причины неисправности. Да, конечно судиться будет можно и нужно, и даже очень вероятно, что процесс против ОД или заправки (или против обоих?) будет выигран, но это сначала нервы+гимор с независимыми экспертизами топлива+расходы на ремонт, потом время+нервы+расходы на процесс, и только потом моральное и материальное удовлетворение. При этом нужно понимать, что ОД клиентов не боятся и понимают: под такое соглашение на одного упертого найдется пара-тройка или больше тех, кто зарубаться не будет.
Так что велкам к ОД на развод. Это авто для сильных духом. Больше сказать нечего.
да,молодцы тойотовцы,задницу прикрыли.ИМХО,что после выпуска на Российский рынок двух дорогих комплектаций бензиновых  150-х .да еще с попандозом на налог,они поняли,что это будет провал продаж в россии и им ничего не оставалось делать как пустить в россию дизель.а чтобы самим не попасть прикрылись доп соглашением!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #277 : 22 02 2010, 16:09:20 »

работа на хх не гуд в первую очередь для карб двигателей и дизелей старго образца.в инжекторных системах и дизелях с электронным управлением обогащение топлива происходит только на холодном двигателе.после 50 градусов на хх подается минимум топлива.да и просто прикиньте когда подается топлива больше в единицу времени:на хх или на 3000 об?смысл уловили?исправные поршневые кольца очень герметичны.топливо через них попаст в картер двигателя не может.потому что топливо в чистом виде в кс вообще не поступает.либо это топливовоздушная смесь(бензин)либо распыление под большим давлением(дизель).
как вы себе представляете подвижность колец?можете объяснить что это такое?:))и еще вопрос.какая температура в кс?согласитесь,что и дно поршня нагревается так же сильно.куда поршень сбрасывает тепло?

Вы не в курсе, что кольца вращаются вокруг своей оси??...Считаете, что они стоят на месте, как их поставили?
Никто не говорит о попадании топлива в поддон...это уже другая история, связанная с нарушением герметичности топливной системы. Речь идет о прорвавшихся газах и их составе.
И кстати при работе двигателя ниже рабочей температуры, топливо не полностью сгорает, следовательно часть его с газами прорывается в поддон.
На счет топливной смеси.....форсунки куда вставлены?...в цилиндры или может быть во впускной коллектор...
Система непосредственного впрыска, вам о чем нибудь говорит??
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #278 : 22 02 2010, 16:20:18 »

1.у колец есть только один параметр по зазорам.это зазор в замке.кольцам,в принципе до лампочки какая у них температура.рояль играет температура поршня.на холодную поршень немного болтается.поэтому холодный двигатель немного шумноват.юбка немного постукивает при перекладке.на раллийных моторах зазор поршень- цилиндр делают больше нормы на несколько соток.иначе поршень заклинит от перегрева.в поддон большее количество газов(через замки)попадает как раз на больших оборотах.
2.не совсем на сухую.некоторое количества масла присутствует.плюс кольца хромированные.а хром пористый.в порах есть масло.но трение в этой паре очень приличное.вот в совершенно новом двигателе практически сухое трение.небольшое количество масла присутствует в рисках хона.да и маслосъемные кольца не снимают масло на 100%.им тяжело,но у них такая работа.:))
теперь про подвижность колец.на новом моторе кольца неподвижны.там немного поршень по тепловому расширению двигается.но в процессе работы кроме элипсности появляется еще и бочкообразный износ.грубо говоря в самом верху цилиндра и в самом низу размер практически одинаковый,а вот в середине цилиндр немного шире.вот кольца и компенсируют этот износ.кольца же в сжатом положении запихиваются в цилиндр.залегание колец сейчас редкость.их делают из хороших материалов.это раньше,когда была сыромятина кольца теряли подвижность.либо когда их перегревали,поскольку поршень отдает тепло через масло,которое на него попадает снизу и через кольца.гильза омывается охлаждайкой.
3.степень сжатия это постоянный геометрический параметр.отношение объема цилиндра к камере сгорания.при эксплуатации не меняется.а компрессия --это как поршень сжимает воздух.по мере износа колец,цилиндра компрессия будет падать.измеряется в атм.степень сжатия это просто число.12 или 22 или 24.при форсировке атмосферника сж поднимают.при использовании турбины сж понижают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #279 : 22 02 2010, 16:21:51 »

А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.

Спасибо - в первый раз увидел это соглашение. Комментарии излишни, но ИМХО это полный попандос для владельца. По этому "договору" где захотят, там и наденут на раз-два с экспертизой топлива и определением причины неисправности. Да, конечно судиться будет можно и нужно, и даже очень вероятно, что процесс против ОД или заправки (или против обоих?) будет выигран, но это сначала нервы+гимор с независимыми экспертизами топлива+расходы на ремонт, потом время+нервы+расходы на процесс, и только потом моральное и материальное удовлетворение. При этом нужно понимать, что ОД клиентов не боятся и понимают: под такое соглашение на одного упертого найдется пара-тройка или больше тех, кто зарубаться не будет.
Так что велкам к ОД на развод. Это авто для сильных духом. Больше сказать нечего.
да,молодцы тойотовцы,задницу прикрыли.ИМХО,что после выпуска на Российский рынок двух дорогих комплектаций бензиновых  150-х .да еще с попандозом на налог,они поняли,что это будет провал продаж в россии и им ничего не оставалось делать как пустить в россию дизель.а чтобы самим не попасть прикрылись доп соглашением!

По-моему комплектации бензус и дизель были определены одновременно для РФ до начала продаж. Или они уже тогда предвидели провал продаж??
Кстати на дорогах все чаще попадаются 150-е.
Налог вроде, как и не изменился... И сильно сомневаюсь, что тойота рассматривает потенциальных владельцев  LC в зависимости от ставки налога.
Что касается доп.соглашение, то это нормально "защита от дурака"...Вот когда будут проблемы с движком на нашей соляре, вот тогда можно говорить, что Тойота "прикрыла попу"...
Нормальная..юридически грамотная защита производителя от того, что владелец заправляясь непонятно чем, будет все время претендовать на гарантию.

И еще. А у других производителей при наступлении случая выхода из строя топливной системы по причине нахождения в баке непонятно какого топлива, гарантия действует??..они не смотрят, что залито в баке??
Записан
Игорь