'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 246879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

Прежде всего, Тойота показала всему миру, как следует изготавливать автомобили:  Toyota Production System (TPS).


+1
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

Если честно, то я не могу понять вашу Тойоту в России - почему к вам не везут с гидрой машины ? Дороги в России не хуже чем в Украине, если говорить, что 200-ку с гидрой заменяет Лекс, так у нас он тоже продается официально.
Я на прошлой неделе, когда ТО делал, то от нечего делать брошюрки с прайсами и комплектациями смотрел, так у нас 200-х без гидры вообще уже не продают.
РОССИЮ я тоже не понимаю точнее ОД в раше совсем не работает или японцы их не слушают как то так ! Вот например Раша самый крупный рынок в регионе да и вообще в европе целом но не смотря на это некоторые модели до сих пор не поставляются к ним. Это LC70,76,78, LC200 V6 4.0+НА МЕХАНИКЕ ,LC200 with AHC, LC200 5.7 , ДИСТРОНИК,ВТОРОЙ БАК ИТД . А у соседей давно продают такие машины.

В РФ 200ок продают больше чем в США и всей Южной Америке вместе взятыми.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

И как то Игорь не совсем корректно сравнивает продажи б/у 100ок и 200ок. Надо еще и продажи новых авто учитывать. Не для кого не секрет, что 200ок продали намного больше чем 100ок. Вспомните, 10 лет назад 100ка была почти не досягаема, уровень жизни и з/п был совсем другой нежели сейчас, з/п по 1000 $ не было, а сейчас и от этой цифры уже многие нос воротят как от непристойного предложения. Да и продают 100ок меньше, потому что их в принципе меньше.

А то если следовать логике ориентируясь просто на объемы продаж б/у - то можно и ИЖ Каблук причислить к супер-пепелацам, их почти нет, типа сам нужны, никто не продает, а вот недостойных 200ок да Прадо  - пруд пруди.  8D
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

200 ку тоже хочу дизельную. В 460-м сидел, да отделка впечатляет, но ограничение в 175 км/ч  на V8 и при этом конский налог, заставили посмотреть в сторону 200 ки

Именно исходя из этих же соображений, тоже в приоритете дизельная 200ка.
Хм... А можно вопрос? Как часто Вы с такой скоростью двигаетесь? И с какой целью?
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

200 ку тоже хочу дизельную. В 460-м сидел, да отделка впечатляет, но ограничение в 175 км/ч  на V8 и при этом конский налог, заставили посмотреть в сторону 200 ки

Именно исходя из этих же соображений, тоже в приоритете дизельная 200ка.
Хм... А можно вопрос? Как часто Вы с такой скоростью двигаетесь? И с какой целью?

участвует  стрит-рейсинге наверно
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

И как то Игорь не совсем корректно сравнивает продажи б/у 100ок и 200ок. Надо еще и продажи новых авто учитывать. Не для кого не секрет, что 200ок продали намного больше чем 100ок. Вспомните, 10 лет назад 100ка была почти не досягаема, уровень жизни и з/п был совсем другой нежели сейчас, з/п по 1000 $ не было, а сейчас и от этой цифры уже многие нос воротят как от непристойного предложения. Да и продают 100ок меньше, потому что их в принципе меньше.

А то если следовать логике ориентируясь просто на объемы продаж б/у - то можно и ИЖ Каблук причислить к супер-пепелацам, их почти нет, типа сам нужны, никто не продает, а вот недостойных 200ок да Прадо  - пруд пруди.  8D
Так и цены на все 10 лет назад были другими, и квартиры и машины стоили по другому. 1000 долларов на то время были деньги, а сейчас тяжко на штуку жить. Инфляция, в 2001 году, как сейчас помню, 100-ка VX стоила 52 штуки, самый последний рестайл с белыми вставками в задних фонарях, с угольными дисками, монитором, на гидре в 2006 уже 86, 200-й сейчас 105.
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Когда берешь крузака, ты уже подсознательно рассчитываешь на надежность, комфорт и проходимость.
А Лекс чем то отличается от 200-го надежностью и проходимостью ? Комфортом да, Лекс комфортней.


был бы выбор с пневмой или нет, взял бы без. Потому как ремонт ее и надежность меньше чем жесткость даже родных пружин. а привязанным за яйца к сервису и дилерам я не хочу.
Она не ломается  ;) ok

крузаке мне все нравится , а что не нравится я изменяю и переделываю.
Попахивает легким колхозом автомобиля icon_buba. Япы это учли и сделали гламурный 200-й под названием LX 570 newrus.

смотрю на лексус, то понимаю что мне в нем нихрена не нравится . Эта панель как бочка, кнопки качельки внедорожья эти непонятно зачем.
Кому-то нравятся блондинки, а есть люди предпочитающие брюнеток, а есть рыженьких, а есть такие которые любят и блондинок и брюнеток, даже есть такие, кто любит сразу и блондинку и брюнетку. ;D

Ну скажите мне, ну как какой ид...т купит себе машину за такое бабло и будет на нем, съезжать с грунтовки, кроме как до дачи дотянуть или там к лесочку за грибами. Да меня сейчас начнут поливать мол, "а за три лимона можно и в реку или в болото?" Ну кому можно, а кому и не очень))) Каждый должен выбирать себе машину сам под себя, если есть такая возможность.
Сам пою, сам танцую называется. Вы же сами и ответили на свой вопрос. Сугубо финансовый момент.

А там может и к нам нормальные крузаки  100х-200х серий придут, и сто очков вперед дадут всем лехусам))))
Это что за такие 200-е интересные, ссылочкой не поделитесь ? А 100-ки уже пришли, Грит Волл кажется называются))).
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

Заморачиваться с перецитированием не буду. Отличается она по проходимости. Дизель полюбому будет дурней 5.7 литра хоть как ты его не насилуй. На счет подвески я не согласен. Если по асфальту то да, может она и хорошо ходит. Но за ним,только по грунтовке кататься. Я не вешаю себе золотые значки и модные плюшки  в виде хромированных отбойников по кругу. Чтоб не дай бог бордюрчик задеть. Эта тема для того и есть чтоб высказывать свое мнение. На счет пою играю, ты просто не понял сути.. каждому свое и ты не сможешь использовать лексус так как 200. Прочитай строчку  раньше последнего копирайта. Мне 22 к 40  годам уже какие нибудь 500е выйдут. Вот тогда и посмотрим
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Заморачиваться с перецитированием не буду. Отличается она по проходимости. Дизель полюбому будет дурней 5.7 литра хоть как ты его не насилуй. На счет подвески я не согласен. Если по асфальту то да, может она и хорошо ходит. Но за ним,только по грунтовке кататься. Я не вешаю себе золотые значки и модные плюшки  в виде хромированных отбойников по кругу. Чтоб не дай бог бордюрчик задеть. Эта тема для того и есть чтоб высказывать свое мнение. На счет пою играю, ты просто не понял сути.. каждому свое и ты не сможешь использовать лексус так как 200. Прочитай строчку  раньше последнего копирайта. Мне 22 к 40  годам уже какие нибудь 500е выйдут. Вот тогда и посмотрим
Ты же со своим сравниваешь, а у тя бензус ;), посему одинаково. А насчет гидры-у нас только в начале были на пружинах, сейчас все на гидре продают - никто не жалуется и некоторые ипут их на охотах и в хвост и в гриву. Я на своем лезу куда хочу и как хочу на охоте и гуд. На двух сотках которые были у нас тоже вопросов по подвеске не возникало за 500 тык на одной и 350 на второй. Это не Мерседес, там да, есть моменты. А твой Крузак зачетный, резинка и бампера правильные  8), только задние фонари не очень, но это мое мнение - я не люблю не оригинальную оптику на авто, мне сразу ВАЗ 2109 или Приору это напоминает.
По пою играю, не я же написал, что какой дурак за такую капусту в болото полезет))).
А там хоть 600-е, Крузак всегда будет ниже по фаршу и комфорту чем Лекс ибо это люксовая версия Крузака.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Почему то никто не говорит о статусности авто на котором ездишь.  newrus (жизнь не прошла стороной). Особенно у молодежи наблюдается. Статус не на первом месте конечно, но на втором или третьем в подкорке сидит наверно. Этот вывод я сделал наблюдая за своими клиентами (у себя тоже заметил) много лет на своем автосервисе. (80% авто бизнес и премиум класса). Кто может себе позволить 570, не возмет 200.
Записан