'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 246946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Тут прямо обсуждение всего и вся)))) Я допустим не за какие печеньки не поменяю свою 200ку на лехус или на еще там ченить, да даже на рестайловую версию. Когда берешь крузака, ты уже подсознательно рассчитываешь на надежность, комфорт и проходимость. Брал я вообще бензин 4.7, был бы 5.7 взял бы его, но его у нас нет.  был бы выбор с пневмой или нет, взял бы без. Потому как ремонт ее и надежность меньше чем жесткость даже родных пружин, а привязанным за яйца к сервису и дилерам я не хочу. В крузаке мне все нравится , а что не нравится я изменяю и переделываю. Когда смотрю на лексус, то понимаю что мне в нем нихрена не нравится . Эта панель как бочка, кнопки качельки внедорожья эти непонятно зачем. Ну скажите мне, ну как какой ид...т купит себе машину за такое бабло и будет на нем, съезжать с грунтовки, кроме как до дачи дотянуть или там к лесочку за грибами. Да меня сейчас начнут поливать мол, "а за три лимона можно и в реку или в болото?" Ну кому можно, а кому и не очень)))) Каждый должен выбирать себе машину сам под себя, если есть такая возможность. Мне многие товарищи говорят мол я просто молодой и ничего не понимаю. Ну наверно, может когда кризис подойдет и лехус захочу. А там может и к нам нормальные крузаки  100х-200х серий придут, и сто очков вперед дадут всем лехусам))))
Сравнил, конечно для тех целей и задач, что используешь ты 200ку 570ый не подойдёт никак, а если и по полной рассматривать, то тебе лучше 70ку брать!) Если говорить о 570м, то он не уступает ничем S классу и даже гораздо надёжнее, практичнее и безопаснее, а что ещё остаётся - это же самые главные критерии!!!  :)
 Иван, ты джипер - красавчик, оставайся таким же, а лучше, даже не надо!!!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Всё верно братцы, особенно верно то, что мы здесь, на Земле сдаём экзамены или скажем защищаем диплом, а в мир иной и надеюсь чистый, нам не дадут ничего забрать собой с Земли этой грешной, или полигона испытательного!!!)))))))  icon_friends 
 Не хотел говорить, но придётся: все узлы, редуктора, раздатки, АКПП, движки проходят тест, самого лучшего и всшего качество сборки узлы поставляются на сборочный цех "коператива"))) Лексус, а остальное по занижению бренда! Данную информацию получил от лица осведомлённого работой не только ОД, но и дистрибьютора Тойота-Лексус!  icon_friends

Спасибо улыбнуло.
Про надежность и качество - сказки это всё. Лексус по надежности - это та же самая Тойота. По комфорту - ну да, здесь не сравнить...
Прежде всего, Тойота показала всему миру, как следует изготавливать автомобили:  Toyota Production System (TPS).
Есть сомнения в том, что Лексусу уделяют больше внимания, если да, то меня не улыбнуло а обхахочило))))))))))  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Никаких замечаний я не делал, я не воспитатель) Просто выразил своё мнение)
Речь о том, что никогда больше не куплю 200ку, Прадо - куплю и с удовольствием, 570 - буду покупать и ездить всегда, если корман будет позволять.  Есть и другие модели автомобилей, которые были у меня, но на которых крест не ставил в отличии от 200ок! 200ка всё же по ходовым качествам ооочень напоминает арбу! Для оффроуда и экспедиционника 200 не совсем подходит за счёт веса под 3 тонны, прожорливого и не совсем надёжного дизельного движка! Это первый и надеюсь, что единственный Крузёр, который вызвал разочарования не только у меня! icon_friends
Вот, что хотелось высказать!  ;)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

GCC

  • Гость

ОД  в ращшу скоро и 570лексус будет поставлятся без гидры-бюджетный вариант на велюре,на штампованных дисках)

да не, скорее дизельный 570 привезут, у вас пойдет на ура )))
Нууу, если к нам и правда привезут дизельные 570е, то к вам наверняка - 570 на сале(сальные 570е!))), при этом ресурс движка будет гораздо выше, а мощность будет не 367л/с, а не меньше 700с/с!))) icon_friends
 Надеюсь, что не обидетесь, а если и обиделись всё же, то простите, я же шучу!)  :)

А я то не шутил! Вот что пишет википедия про 1VD-FTV: "The twin-turbo variant saw its first use in September 2007 fitted to the 200-series Land Cruiser wagon, which is available in various worldwide markets. It is also installed in some variants of the Lexus LX570 wagon."
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Почитав темку возникло стойкое ощущение, что ЛХ570 - это аратюнинх 200-ки по ипонски.
Не удивительно, что И78-му понравился ипонский тюнинх после араориджинал тюнинха его 200-ки :)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Твин-турбо вариант использован в первые в сентябре 2007 года  и установлен на ТЛК 200-, который доступен на различных мировых рынках.  Также он установлен на некоторых вариантах универсала  Lexus LX570 GCC пиши по русски сразу!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Mr.Wolf

  • редкая сволочь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Украина
  • TLC 200 '12 4.5 D-4D, RAV4 '13 2.2 D-4D

скорее они в 570й гибрида запихнут чем дизеля... что кстати было бы не плохо
Записан
Слава Україні! Героям слава!

GCC

  • Гость

пиши по русски сразу!!!!

как в оригинале, так и пишу! не нравится? не читай!
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Почитав темку возникло стойкое ощущение, что ЛХ570 - это аратюнинх 200-ки по ипонски.
Не удивительно, что И78-му понравился ипонский тюнинх после араориджинал тюнинха его 200-ки :)
вот же...у каждого свое болотце ближе!!!! лексус570 аратюнинх 200!!!!! ;D убил нах!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

пиши по русски сразу!!!!

как в оригинале, так и пишу! не нравится? не читай!
не хами!!! оригинал ты наш!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !