'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 247499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

Фёдорыч! Это я не про то...вернее не про это! Да причем тут часы!? Мы что тут обсуж-
даем? У меня часы золотые за 3 штуки зелени ....цепь за ..больше почти 10 штук,
не беру во внимание...браслет..тот чуть меньше..там всякие побрякушки...типа печаток..колец..Ну давайте по теме..а? Весь блуд в другую тему...МОДЕРАТОР!!! Вы где?
(...хотя 4 размер..это точно...у меня глаз намётан...) ;D
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Сегодня на 570м сделал развал/схождение/кастор), схождение в сумме было в норме, а так не много не соответствовало, кастор был в стороне. На 20х колёсах 570ый управляемым стал реально, можно ездить теперь даже на самом мягком режиме, а на 18х колёсах на среднем режиме жёсткости было валко, а на жёстком - жёстко!) То есть, не выставить было настройкой, а теперь всё ОК, получается, что настройки гидро-подвески рассчитаны и больше совмещается с колёсами R20. Не хотите, чтобы делился впечатлениями и ускорил процесс обмена чахлых 200к на 570е - могу не писать, молча, в одно рыло :)  тащиться от сказочного 570!)))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

Сегодня на 570м сделал развал/схождение/кастор), схождение в сумме было в норме, а так не много не соответствовало, кастор был в стороне. На 20х колёсах 570ый управляемым стал реально, можно ездить теперь даже на самом мягком режиме, а на 18х колёсах на среднем режиме жёсткости было валко, а на жёстком - жёстко!) То есть, не выставить было настройкой, а теперь всё ОК, получается, что настройки гидро-подвески рассчитаны и больше совмещается с колёсами R20. Не хотите, чтобы делился впечатлениями и ускорил процесс обмена чахлых 200к на 570е - могу не писать, молча, в одно рыло :)  тащиться от сказочного 570!)))  icon_friends
и как же теперь самый жесткий режим? как на табуретке? если на 18-х на самом жестком было жестко?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Действительно, как? Получается, про него можно забыть!?
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Не правильно высказал мнение своё или вы ;) не правильно поняли!  :)  На 18х колёсах на самом мягком режиме ездить не возможно было, 570ый превращался в пендоский вальяжный джип, на среднем режиме было валко, но если вдруг приходилось притопить, то в тёмную, чтобы не отрывать взгляд от дорожноё обстановки приходилось искать рычажок включения жёсткого режима, бывало, что не тот рычаг дёргал!) Ездить на самом жёстком режиме постоянно не совсем комфортно, но чуток поспортивнее. А с 20и колёсами можно ездить на самом мягком режиме при умеренной езде, в среднем режиме при нормальной езде и если погонять, то жёсткий режим делает 570го реально поспортивнее! Хочу сказать, что режимы переключения жёсткости с колёсами R20 подобраны просто шикарно, а - с R18 не совсем сочитаются режимы жёсткости! Простите, в школе, когда писали сочинения, то чаще соскакивал, а ещё - изучал 4 языка, вот почему и ни одного языка так и не выучил!))))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Не правильно высказал мнение своё или вы ;) не правильно поняли!  :)  На 18х колёсах на самом мягком режиме ездить не возможно было, 570ый превращался в пендоский вальяжный джип, на среднем режиме было валко, но если вдруг приходилось притопить, то в тёмную, чтобы не отрывать взгляд от дорожноё обстановки приходилось искать рычажок включения жёсткого режима, бывало, что не тот рычаг дёргал!) Ездить на самом жёстком режиме постоянно не совсем комфортно, но чуток поспортивнее. А с 20и колёсами можно ездить на самом мягком режиме при умеренной езде, в среднем режиме при нормальной езде и если погонять, то жёсткий режим делает 570го реально поспортивнее! Хочу сказать, что режимы переключения жёсткости с колёсами R20 подобраны просто шикарно, а - с R18 не совсем сочитаются режимы жёсткости! Простите, в школе, когда писали сочинения, то чаще соскакивал, а ещё - изучал 4 языка, вот почему и ни одного языка так и не выучил!))))  icon_friends
все правельно излагает "подлец" ....у меня когда был уазик(в середине 80х)-устраивал меня полностью,пока я случайно будучи на шахтах в кузбассе не прокатился на лендкраузере(они там были в то советское время по обмену на уголь коксующийся из хакасии кажись...)так вот после этого я своего 469го так измодернезировал,что практически и ездить некогда было-то пружины колхозил(уменьшая колво листов рессор),то колеса от чайки прикручивал...в общем нет предела совершенству,особенно когда есть средства и цель хоть как то прорисовывается)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

На лето на Лекса поставил колеса 305х50х20, авто стало рулить  острее.+ расширители арок 30мм. Смотрится брутальнее. Мне понравилось. Видел на дороге 200ку с 10мм расширителями арок на 20 катках от Лекса, т.е без изменения вылета колес, еще больше понравилось внешне и не надо менять диски.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

На лето на Лекса поставил колеса 305х50х20, авто стало рулить  острее.+ расширители арок 30мм. Смотрится брутальнее. Мне понравилось. Видел на дороге 200ку с 10мм расширителями арок на 20 катках от Лекса, т.е без изменения вылета колес, еще больше понравилось внешне и не надо менять диски.
Покажите фото сбоку и под углом, чтобы вылет колёс был виден, если конечно можно?!) Нигде вообще не цепляет - арки, при полном вывороте колёс и при нижнем положении подвески? Наверное тяга сильно упала, а расход увеличился тоже сильно?!   icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

На лето на Лекса поставил колеса 305х50х20, авто стало рулить  острее.+ расширители арок 30мм. Смотрится брутальнее. Мне понравилось. Видел на дороге 200ку с 10мм расширителями арок на 20 катках от Лекса, т.е без изменения вылета колес, еще больше понравилось внешне и не надо менять диски.
Покажите фото сбоку и под углом, чтобы вылет колёс был виден, если конечно можно?!) Нигде вообще не цепляет - арки, при полном вывороте колёс и при нижнем положении подвески? Наверное тяга сильно упала, а расход увеличился тоже сильно?!   icon_friends
Сфоткать не проблема. Вставить фото, это слишком сложно для меня. На форуме нашел инструктаж как вставить, но более половины терминов для меня как язык какого нибудь африканского народа. Но на недели попробую кого нибудь найти помочь. Нигде не цепляет (немного вылет диска увеличен, ОД проблем на этот счет не наблюдается). При опущенной подвески колеса немного визуально уходят во внутрь, смотрится не айс, а при поднятой зачетно. Тяга не упала а расход  немного увеличился.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Надо еще номер заретушировать, это ваааще непосильная задача, да ладно, повешу бумагу на номера.
Записан