'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120  (Прочитано 339629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1260 : 12 03 2014, 21:51:17 »


Да не,  сказки про метан,  расказываю и люди которые ездят на пропане и те которые на бензине,
Это как сказка о том что на 80-м,  машина не поедет,  и мотору криндец сразу.
Так у меня знакомый на спор,  залил бак 80 на лексусе и поехал,  авто все вытерпело.
Кирдец будет не сразу, а позже, когда КШМ начнет разваливаться, так как октановое число в 95 выше, а 80 ниже то задержка минимальна, и воспламенение происходит раньше, тем самым разбивая.
На газу сгорает клапан, по причине того что именно здесь октановое число выше, и задержка больше, что влияет на сгорание кромки выпускного клапана, справляются на данный момент системы последнего поколения, где ЭБУ управляют (корректирует) этим процессом.
Мотор убивает не октановое число. Мотор умирает от обедненной смеси. Даже в евро 4 можно без труда это получить при неправильной настройке
Не соглашусь, по причине того, что инжекторный двигатель работает всегда на обедненной смеси.
Да и плюхнуть туда большее количество топлива, тем самым получив богатую смесь, лучше на ресурсе не скажется, так как здесь по любому эта смесь будет догорать в выпускном тракте.
Вы можете не соглашаться сколько угодно, но стехиометрию никто не отменял. Если у вас мотор работает на бедной смеси, пора на сервис! А вот о богатой смеси я с вами точно не соглашусь, так как если топлива больше чем положено, для его сгорания (окисления) воздуха будет не хватать и соответственно несгоревшие остатки топлива будут выбрасываться в окружающую среду. Часть их будет добита в катализаторе, но определенная часть все же вылетит в воздух. Как известно бензин или газ без воздуха не горит! Нет окислителя, нет горения!   
Выпускной тракт начинается с выпускного клапана, о чем и вел речь выще!!
Цитировать
Я по этому поводу уже писал. На высоких оборотах часть горящей смеси выбрасывается в выпускной клапан даже на бензине. А так как при температуре горения бензовоздушной смеси, которая выше температуры горения газовоздушной смеси с клапанами ничего не происходит, соответственно при работе на газу с правильно подобранной смесью ничего клапанам не грозит. 

То что последнего поколения газового оборудования позволяют продлить ресурс клапанов знаю, но делает это не правильно приготовленная смесь, а своевременно по углу опережения, при вращении на разных оборотах, пропущенная искра, между анодом и катодом, на запальной свече, и делает это взаимодействуя эл. система, в паре с ЭБУ автомобиля.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1261 : 12 03 2014, 21:57:43 »

Ну мотор сам немного делает раньше зажигание, но этого недостаточно. По этому и вариатор ставят, но именно когда особенно важно раннее зажигание (на высоких оборотах) вариатор как раз абсолютно бесполезен. Вот и зависит в основном все от правильно настроенной смеси. То есть стехиометрии.   
Записан

Томат

  • Гость
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1262 : 12 03 2014, 22:10:51 »

Ну мотор сам немного делает раньше зажигание, но этого недостаточно. По этому и вариатор ставят, но именно когда особенно важно раннее зажигание (на высоких оборотах) вариатор как раз абсолютно бесполезен. Вот и зависит в основном все от правильно настроенной смеси. То есть стехиометрии.   
Ты про какой вариатор?!
ЭБУ - электронный блок управления, которым можно управлять и в зависимости от считанных параметров, прописать самый правильный угол опережения, при воспламенению, на разных оборотах и нагрузках двигателя, тем самым добиться полного сгорания в процентном соотношении, сняв максимальную мощность.
Так вот именно газовые установки последнего поколения, взаимодействует с ЭБУ автомобиля со своим эл.блоком.
По поводу впрыска, он уже непосредственный, который тоже может управляться.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1263 : 12 03 2014, 22:19:53 »

Ну мотор сам немного делает раньше зажигание, но этого недостаточно. По этому и вариатор ставят, но именно когда особенно важно раннее зажигание (на высоких оборотах) вариатор как раз абсолютно бесполезен. Вот и зависит в основном все от правильно настроенной смеси. То есть стехиометрии.   
Ты про какой вариатор?!
ЭБУ - электронный блок управления, которым можно управлять и в зависимости от считанных параметров, прописать самый правильный угол опережения, при воспламенению, на разных оборотах и нагрузках двигателя, тем самым добиться полного сгорания в процентном соотношении, сняв максимальную мощность.
Так вот именно газовые установки последнего поколения, взаимодействует с ЭБУ автомобиля со своим эл.блоком.
Перепрошивка мозгов или так называемый чип тюнинг. Есть и такое :) Только на бензиновых прадосах на сколько я знаю не применяется, да и лезть в мозги чревато другими неприятностями :) Если речь идет о Газовом ЭБУ, то там не прописывается угол УОЗ. Знаю это не по наслышке, так как сам настраиваю ГБО. Для изменения УОЗ в разных режимах устанавливается вариатор УОЗ, что я в своем прадосе и благополучно сделал. Он при работе на газу подменяет показания датчика положения коленвала, тем самым смещая УОЗ в раннюю сторону.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1264 : 12 03 2014, 22:36:07 »

maralexdias, Короче мы об одном и том же, это и имел в виду, что идет взаимодействие ЭБУ автомобиля, так и ЭБУ установки.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1265 : 12 03 2014, 22:39:30 »

maralexdias, Короче мы об одном и том же, это и имел в виду, что идет взаимодействие ЭБУ автомобиля, так и ЭБУ установки.
icon_friends
Записан

SimbirBC

  • Вот такая у нас ЗИМА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Белая Церковь
  • Город:
    • Prado 120 4 литра
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1266 : 12 03 2014, 23:00:11 »

Был у меня пару УАЗов с ЭБУ МИКАС 7 дак туда я прописовал ещо одну такую ж програму для управления двигателем токо изменял угол опережения зажигания на 9 градусов. А на последнем патриоте мы нашли прогу с плавающем углом от 9 до 0 градусов при увеличении оборотов. Действует эта схема следующим образом, при езде на бензине работает обычная програма при переходе на газ подается плюс от любой катушки клапана ГБО на определенный контакт ЭБУ и включается програма с установленным углом зажигания под газ. По ощущениям что реально чувствовалось при такой доработке - на самых низких оборотах (600-1000) машина уже не дергалась ( очень ощутимо по лесным дорогах на охоте ), машина при нажатии на газ начинает подрывать уже c холостых оборотов при стоковой прошивке токо с 1000 начинает, некоторые говорили кому такое делал что и росход на 1.5-2 литра падал но у меня почему-то этого я не замечал возможно у меня стиль езды неправильный, хотя никогда точный расход не получалось за мерять УАЗКИ использовал то на рыбалку с лодкой то на охоту в лесу а там токо 1,2 передача. Завтра посмотрю есть ли возможность записать вторую прогу для Прадо 120.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1267 : 12 03 2014, 23:08:06 »

Был у меня пару УАЗов с ЭБУ МИКАС 7 дак туда я прописовал ещо одну такую ж програму для управления двигателем токо изменял угол опережения зажигания на 9 градусов. А на последнем патриоте мы нашли прогу с плавающем углом от 9 до 0 градусов при увеличении оборотов. Действует эта схема следующим образом, при езде на бензине работает обычная програма при переходе на газ подается плюс от любой катушки клапана ГБО на определенный контакт ЭБУ и включается програма с установленным углом зажигания под газ. По ощущениям что реально чувствовалось при такой доработке - на самых низких оборотах (600-1000) машина уже не дергалась ( очень ощутимо по лесным дорогах на охоте ), машина при нажатии на газ начинает подрывать уже c холостых оборотов при стоковой прошивке токо с 1000 начинает, некоторые говорили кому такое делал что и росход на 1.5-2 литра падал но у меня почему-то этого я не замечал возможно у меня стиль езды неправильный, хотя никогда точный расход не получалось за мерять УАЗКИ использовал то на рыбалку с лодкой то на охоту в лесу а там токо 1,2 передача. Завтра посмотрю есть ли возможность записать вторую прогу для Прадо 120.
По сути вариатор УОЗ это и делает!
Записан

SimbirBC

  • Вот такая у нас ЗИМА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Белая Церковь
  • Город:
    • Prado 120 4 литра
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1268 : 12 03 2014, 23:13:53 »

Был у меня пару УАЗов с ЭБУ МИКАС 7 дак туда я прописовал ещо одну такую ж програму для управления двигателем токо изменял угол опережения зажигания на 9 градусов. А на последнем патриоте мы нашли прогу с плавающем углом от 9 до 0 градусов при увеличении оборотов. Действует эта схема следующим образом, при езде на бензине работает обычная програма при переходе на газ подается плюс от любой катушки клапана ГБО на определенный контакт ЭБУ и включается програма с установленным углом зажигания под газ. По ощущениям что реально чувствовалось при такой доработке - на самых низких оборотах (600-1000) машина уже не дергалась ( очень ощутимо по лесным дорогах на охоте ), машина при нажатии на газ начинает подрывать уже c холостых оборотов при стоковой прошивке токо с 1000 начинает, некоторые говорили кому такое делал что и росход на 1.5-2 литра падал но у меня почему-то этого я не замечал возможно у меня стиль езды неправильный, хотя никогда точный расход не получалось за мерять УАЗКИ использовал то на рыбалку с лодкой то на охоту в лесу а там токо 1,2 передача. Завтра посмотрю есть ли возможность записать вторую прогу для Прадо 120.
По сути вариатор УОЗ это и делает!
100 пудов так оно и есть! Только ЭБУ я шил и подключал за бутылочкой пива. А за вариатор надо бабло платить. И прошить мозги для УАЗКИ стоит 250 гр а вариатор дороже если взять финансовую сторону.
Записан

SimbirBC

  • Вот такая у нас ЗИМА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Белая Церковь
  • Город:
    • Prado 120 4 литра
Re: Какой расход на ГБО(делимся) прадо 120
« Ответ #1269 : 12 03 2014, 23:30:45 »

Что происходит с движок если сделать чип-тюненг


Jaroslav1977 был полтора часа назад
36 лет
Я езжу на Great Wall Hover "Красавчик", Лада Ока "Рыжик" и Mercedes-Benz E-class "Синий Мурзик"
Набережные Челны, Россия
Вот в нете вычитал — прикололо!
Без намёков или издевательства — чисто для поднятия настроения!
Руслан, не понравится — удали.

Диалог узлов и механизмов чипованного мотора при тщетной попытке завестись зимой…

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал какой-то!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива…а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форсунка: мля, чё-то тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, пошла мазута!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру…товсь!..х@ячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр… вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали!
лямбда: засунь себе эти таблицы подальше!
мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите…
катализатор: когда ж я сдохну-то?..
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: отстаньте…холодно и з@ебало всё…
мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хренасе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине…
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу… мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете?
больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить,
я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
 ;D
Записан