Чего то тема опять переросла в какие то выяснения...
Вставлю свои 5 копеек:
Вчера, наконец, промыл систему винсом, по технологии описанной Карелом. Банка уже год как в багажнике болталась. Систему собрал, жижу залил, и очень долго заводил. Видать воздушила очень система.
Систему собрал из бутылки омывайки 4л, фильтра топливного от 2110 нового образца и маркерного фильтрика BIGfilter для дизельных двигателей.
мыл на разных оборотах, с перекурами и отдыхами. Показания к применению были отчетливый стрекот одной форсунки, так же не оптимальную работу одной из форсунок подтверждала и диагностика системы голубозубым сканером.
После применения жижи работа двигателя стала ровнее, на холодную колбасит его гораз до меньше. Отчетливый стрекот одной форсунки превратился в еле различимый, диагностику пока не проводил.
Теперь по ходу промывки. Очень удивился как меняется расход от степени нажатия на педаль. За 40 минут на хх еле еле съел пол литра жижи. Когда увеличил обороты до 3х тыс, жижа на глазах стала уходить! Так же заинтересовала обратка. Непонятно почему, но до промывки она текла с большим напором. В конце 2-й банки (2-го литра промывки) интенсивность обратки упала. Грешу все же на подсосы в системе и залипание конца питающего шланга в днище канистры, но момент не совсем ясен.