Вот тема
читал я это , что за расстояние C-D ,не понял , да и негде мне этим заниматься самому , а вот у сервисменов в боксе ткнуть в неправильную регулировку и нули на датчиках выставить есть возможность мне-б что-то типа в N на ровной площадке , расстояние от отбойника до чулка моста по центрам должно быть...
С - расстояние по вертикали от опорной поверхности до оси заднего колеса. При разлиных моделях резины штатного размера 265/65R17 и давлении 2,0 оно составляет 364-370 мм.
D - расстояние по вертикали от опорной поверхности до оси болта крепления переднего сайлентблока нижней тяги задней подвески. При описанных выше условиях оно должно составлять 299-305 мм как раз для того, чтобы разность C-D была около 65-66 мм.
Конечно производитель вроде бы и мог нормировать размер от отбойника до чулка как вы предлагаете, но его реально менее удобно измерять, чем C-D. К тому же размер С можно измерить один раз, а при регулировке высоты меняться будет только D. Его очень даже удобно мерить, если регулировка осуществляется на подъемнике с платформами.
Делайте в сервисе, никаких проблем, а контролировать будете размер D.
Здесь важнее соблюсти саму процедуру выставления нужного размера как описано в той теме, а уж затем его проконтролировать с обеих сторон и настроить датчики "в ноль" по сканеру.
Опять же будете контролировать, измерите расстояния между чулком и отбойником с обеих сторон и поведаете всем каково оно и насколько удобно и точно можно его измерить. Возможно тогда мы все вместе дадим Тойоте совет изменить мануал, а возможно и нет.