'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #80 : 01 04 2012, 21:44:01 »


Режимов - нет, только выключатель.

а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Почитай на форуме про рэйз, там есть настройки режимов работы чипа...но оптимальный, как я понял один. И он не заводской.
кто крутил, в основном возвращались на тот, с которым прислан был, так как вылезали чеки.
В 9 ?
вроде да, уже не помню,так как был на 120 и я его продал. знакомому на Х5 с другими настройками приходил, видно под Х5 специально
Прошивки чипа под каждый авто и мотор индивидуальные.
Записан

Sergei79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1667
  • Город: Казань
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #81 : 03 04 2012, 20:20:09 »

Всем привет! Вот такая штучка появилась у Ребят из ATS
Кто нибудь юзал подобную
У них на сайте есть даже обзор , где она хлопнула, уже ставшие популярными,
TBS и R-BOX
Очень заманчиво не правда ли???????
Приветствую со-клубники.
На бензин чип-тюнинг есть или только на дизель?
Поставил джеттер, толку ноль.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #82 : 03 04 2012, 20:40:48 »

Всем привет! Вот такая штучка появилась у Ребят из ATS
Кто нибудь юзал подобную
У них на сайте есть даже обзор , где она хлопнула, уже ставшие популярными,
TBS и R-BOX
Очень заманчиво не правда ли???????
Приветствую со-клубники.
На бензин чип-тюнинг есть или только на дизель?
Поставил джеттер, толку ноль.
Посмотри у продавца, вроде предлагали на бензин.
Записан
С уважением,
   Арсений.

БабаЙ-кер

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москау-сити
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #83 : 06 04 2012, 10:21:42 »

Всем соклубникам доброго времени суток! Хотел поделиться личным опытом. В ноябре прошлого года приобрел LC Prado 150 люкс 7 мест дизелек, до этого взял прокатиться у знакомого аналог,- вроде ничего. И вот настал приятный момент когда я выезжаю из салона уже на своем (до этого был LEXUS RH400H). И буквально в течении часа меня постигает жуткое разочарование - машина ужасно тупит и отказывается слушаться педаль акселератора + огромный провал. Едешь по левой полосе движения - нужно перестроиться, глянул в зеркало, включил поворотник, прибавил газа и тут.... Японские мозги призадумались а стоит ли? По истечении секунд 2-3 они принимают решение, да, наверное стоит и начитают ускорять авто. За это время дорожная обстановка изменилась - тебе не разгон нужен а тороможение и ты понимаешь, что "ты не в теме". В общем ушло дня 3 на процесс моей одаптации. Ну думаю, вооружившись знаниями (на основании прочитанного на форумах, отзывах и т.п.), прйду ТО-1 и поставлю блок и педаль бустер. Собственно так и поступил. Был приятно удивлен, ибо по факту - другая машина (динамика разгона на больших оборотах, отзывчивость к педали газа). Бустер работает в трех режимах - штатаный - спорт - супер спорт. Тестил последние два, остановился на режиме спорт он более спокойный, вместе с тем отзывчивость и динамика в норме. И всебы хорошо, но ....
Двигаюсь я как то в потоке на садовом, скорость около 70 км/ч, вдруг почувствовал потерю мощности - машина затупила, приборка как новогодняя гирлянда загорелась всеми цветами радуги. Принимаю вправо, останавливаюсь, ставлю КПП в положение паркинг, добовляю газ. Машина не реагирует, выдает на полностью выжатой педали 2000 обротов. Глушу двигатель, завожу, ошибки на панели не пропали, но машина поехала. Гоню к официалам на диагностику, заключение следующее - штатное оборудование работает без "патологий" проблема в блоке. Поинтересовался, а какие ошибки выскачили. Объяснили так - данный блок искожает показания датчика давления топлива в сторону занижения, мозги дают команду увеличить давление, подавая больше топлива, вот отсюда и прибака в мощности (пардон за мой французкий, я не технарь и излагаю премитивно со слов представителя официалов). А в целом мозги воспринимают информацию как утечку топлива в системе, на это указывает код ошибки. Думаю, ладно, еду в то место где устанавливал допы, на разбор полётов. Отнеслись с пониманием, сказали дескать, да, и такое редко но бывает блок очень редко, но всеже попадается с браком. Меняют по гарантии, делают диагностику, все Ок. А на счет принципа работы заявляют, что со стороны официалов это наглая ПИ...ШЬ. Откатал выходные, все в норме а в понедельник произошел рецедив + машина иногда глохнет (стоишь где-нить на светофоре, обороты начинают падать, двигатель глохнет). Звоню опять в контору (названия указывать не буду - не хочу своим отзывом дискридитировать), говорю чё за нах... Через несколько дней получаю ответ, что данный блок не одаптирован по машины выпуска прошлого и последующего года и необходимо подъехать на 15 мин, в нем поменяют параметры и будет все ОК. Завтра с утра и поеду. Выводы какие-то делать рановато пока напрашивается только один - дорого мило, дешево гнило. Походу нужно было ставить оригинальный тойотовский блок и не париться, а то что  I-DRIVE по показаниям выдает большую мощность, это всего лишь маркетинговая политика продавца, чтоб вкрячивать сей дивайс. По факту кроме них никто не тестил.
Всем удачи на дорогах и не только! Чем дело закончится отпишу.     
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #84 : 06 04 2012, 15:41:33 »

Дак это рейз номер два,тупо поднимает давление в топливной рампе и все,надув не корректирует,опроса датчика положения коленвала нет,что от него еще ждать.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #85 : 07 04 2012, 11:44:20 »

Приехал на ТО к ОД Лосинный Остров, 60 тыс. Предложили TBS за 29 тыс. согласился, устанавливают. Поезжу, отпишусь по ощущению.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #86 : 08 04 2012, 14:44:46 »

ну что сказать, TBS рулит! Провалов нет, ускорение более энергичное, расход не много упал. Я доволен.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #87 : 08 04 2012, 20:48:35 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
Вот файл:


А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Записан
С уважением,
   Арсений.

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #88 : 08 04 2012, 21:05:48 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #89 : 08 04 2012, 21:09:10 »

Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.

Уже обсуждалось, это некомпетентность ОД. ОЕМ-чип подходит вполне, несмотря на дату выпуска авто. Вероятнее всего путаница у ОД связана с тем, что с 11 года пошли 150ые с ДВС 190л.с., вот у них и глюки. Соклубник описывал же, что себе ставил несмотря на бред ОДо несовместимости по дате выпуска авто, и все ОК.
Записан