'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где располагается система Multi Terrain Select ???  (Прочитано 95739 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Атлантидыч

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МОСКВА
  • Город:
    • TLC150 Элеганс

Так чего не выкладываете. И чего за документация. Вы случайно не конструктор TLC 150 icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И чего за документация.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34366.0
Цитировать
Вы случайно не конструктор TLC 150 icon_acute7
Еще "идеи" есть?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

А может в вашем щитке нет диода на зеленую машинку, вот лампочка не загорается? Оптитронов штук 10 всяких, с разными прошивками.
Например, когда я ставил оптитрон с японца, то лампа задних птф горела. Когда поставил оптитрон от араба, то лампа не зажигалась, хотя сами птф светились
Записан

Атлантидыч

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МОСКВА
  • Город:
    • TLC150 Элеганс

И чего за документация.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34366.0
Цитировать
Вы случайно не конструктор TLC 150 icon_acute7
Еще "идеи" есть?
Так схема то где ?  Ну дальше то что? Ссылочка то на электрику. Давайте разбираться уважаемый где на электросхемах воздушный фильтр указан. Самому то не смешно? Слышу звон да не знаю где он. ;D
Короче все под капот! rtfm там все понятно будет. ;D
Ну ладно посмеялись и хватит.
Завтра вечером оформлю инструкцию по активации Crawl и MTS в картинках и текстах.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И чего за документация.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34366.0
Цитировать
Вы случайно не конструктор TLC 150 icon_acute7
Еще "идеи" есть?
Так схема то где ?  Ну дальше то что? Ссылочка то на электрику. Давайте разбираться уважаемый где на электросхемах воздушный фильтр указан. Самому то не смешно? Слышу звон да не знаю где он. ;D

Не смешно, а грустно, когда Вы даже даже название темы "РУКОВОДСТВО по ремонту, диагностике, электрике LC150" прочитать не можете.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Атлантидыч

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МОСКВА
  • Город:
    • TLC150 Элеганс

Уважаемый Zlt может будете конкретнее и не размазываться по веткам присылая ссылки, а просто завтра сфотографируете то волшебное место с клапанами у воздушника а?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уважаемый Zlt может будете конкретнее и не размазываться по веткам присылая ссылки, а просто завтра сфотографируете то волшебное место с клапанами у воздушника а?
Фотографий не обещал, ибо говорил в рамках имеющейся документации. Но по документации начнем. На схемке расположения леворульного варианта присутствует некое устройство "ЭБУ системы противоскольжения" оно сблокировано с "блок управления рабочими цилиндрами тормозов". Согласно приложенной схемы оно находится с правой стороны по ходу движения, то есть с другого борта, нежели помянутый Вами тормозной цилиндр. В докуметации по ремонту для доступа к этому блоку описана операция снятия корпуса воздушного фильтра.  В следующем посте будет подробная картинка этого блока.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Подробности по "ЭБУ системы противоскольжения" сблокированым с "блок управления рабочими цилиндрами тормозов"
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

До кучи и все остальные ЭБУ и узлы имеющие отношение к тормозам и полному приводу расположенные уже в салоне. В под капотом районе главного тормозного цилиндра и/или топливного фильтра никаких электронных блоков связанных с тормозной, а так-же системой стабилизации и полного привода не обозначено.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уважаемый Zlt может будете...
Ответил. В свою очередь повторная просьба четко ответить, если знаете, на вопросы п.2 и п.3 заданные в этом посте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100979.msg3107762#msg3107762
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»