На сколько миллиметров выше центр тяжести, не подскажете?
мне это не интересно, я не гонюсь за управляемостью, поэтому езжу на прадо.
Совершенно аналогично, ну в определенных пределах. Пределы 150 устраивают полностью.
Просто интересно, скольки миллиметрам увеличения центра тяжести приписывают заметное ухудшение управляемости . А почему это вдруг, на управляемость перестали влиять конструкция подвески, рулевое управление, колесная база, ширина колеи, амортизаторы, резина..... А центр тяжести возводится в какой-то абсолют?
Любезный, прочитайте название темы. Видите там "схема подвесок", "управляемость"? А слово "рама"?
Слово "рама" в названии темы есть. А управляемость почему-то выставляется жертвой именно рамы и соответственно ее недостатком. Слово "недостаток" тоже есть в названии темы
Так давайте говорить по теме, а не вообще! У рамных машин центр тяжести, как правило выше
С формулировкой "как правило", вполне могу согласиться
. Осталось раскрыть степень влияния повышения центра тяжести на пару десятков миллиметров на "управляемость". Лично я полагаю, что при прочих равных, для машины высотой под два метра такое повышение крайнемалозаметно. Если это где-то, как Вы пишите,
очевидные вещи, которые перетерты и обмусолены на десятках внедорожных форумах и в сотнях автомобильных журналов.
То не отказался-бы почитать, ибо это в отличие от Вас это мой первый рамник. До этого, если не считать 9 месяцев на RAV4, все больше закос под спортивные был.
Думаю, что в "управляемости" как-то на своей шкуре, как минимум, разбираюсь.