'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

На сколько миллиметров выше центр тяжести, не подскажете?

мне это не интересно, я не гонюсь за управляемостью, поэтому езжу на прадо.

  Просто интересно, скольки миллиметрам увеличения центра тяжести приписывают заметное ухудшение управляемости :). А почему это вдруг, на управляемость перестали влиять конструкция подвески, рулевое управление, колесная база, ширина колеи, амортизаторы, резина..... А центр тяжести возводится в какой-то абсолют?

Любезный, прочитайте название темы. Видите там "схема подвесок", "управляемость"? А слово "рама"? Так давайте говорить по теме, а не вообще! У рамных машин центр тяжести, как правило выше, чем у машин с несущим кузовом. Не верите? Гугл вам в помощь. Я на рамных внедорожниках с 1994года, поэтому не собираюсь кому-то объяснять очевидные вещи, которые перетерты и обмусолены на десятках внедорожных форумах и в сотнях автомобильных журналов.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вообще управляемости и внедорожник понятия несовместимые. Нет идеальых машин. Управляемость возведенная в ранг культа , присуща Седанам, например немцы WV, Mazda cx7, и спортивные авто...
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На сколько миллиметров выше центр тяжести, не подскажете?

мне это не интересно, я не гонюсь за управляемостью, поэтому езжу на прадо.
Совершенно аналогично, ну в определенных пределах. Пределы 150 устраивают полностью.
Цитировать
  Просто интересно, скольки миллиметрам увеличения центра тяжести приписывают заметное ухудшение управляемости :). А почему это вдруг, на управляемость перестали влиять конструкция подвески, рулевое управление, колесная база, ширина колеи, амортизаторы, резина..... А центр тяжести возводится в какой-то абсолют?

Любезный, прочитайте название темы. Видите там "схема подвесок", "управляемость"? А слово "рама"?
Слово "рама" в названии темы есть. А управляемость почему-то выставляется жертвой именно рамы и соответственно ее недостатком. Слово "недостаток" тоже есть в названии темы ;)
Цитировать
Так давайте говорить по теме, а не вообще! У рамных машин центр тяжести, как правило выше
С формулировкой "как правило", вполне могу согласиться :). Осталось раскрыть степень влияния повышения центра тяжести на пару десятков миллиметров на "управляемость". Лично я полагаю, что при прочих равных, для машины высотой под два метра такое повышение крайнемалозаметно. Если это где-то, как Вы пишите,
Цитировать
очевидные вещи, которые перетерты и обмусолены на десятках внедорожных форумах и в сотнях автомобильных журналов.
То не отказался-бы почитать, ибо это в отличие от Вас это мой первый рамник. До этого, если не считать 9 месяцев на RAV4, все больше закос под спортивные был.
Думаю, что в "управляемости" как-то на своей шкуре, как минимум, разбираюсь.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вообще управляемости и внедорожник понятия несовместимые. Нет идеальых машин. Управляемость возведенная в ранг культа , присуща Седанам, например немцы WV, Mazda cx7, и спортивные авто...
А вообще-то 150 очень даже нормально управляется - грех жаловаться. Ну мост задний, он конечно чувствуется и любит несколько жить своей жизнью, всякие стабилизации любят рано вмешиваться, но в общем достойно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

АндрейV

  • Гость

ИМХО, вообще нет смысла вести спор о том, какая ЛУЧШЕ, а какая ХУЖЕ. Это просто особенность конкретного типа авто, которую нужно учитывать при эксплуатации. А вот список особенностей - это интересно и в принципе он уже нарисовался.. (разговоры об излишней "мягкости" несущих кузовов считаю несостоятельными)
Записан

GCC

  • Гость

Осталось раскрыть степень влияния повышения центра тяжести на пару десятков миллиметров на "управляемость".
Чем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость. Если устойчивость, для вас, никак не связана с управляемостью, то no comments.




Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Осталось раскрыть степень влияния повышения центра тяжести на пару десятков миллиметров на "управляемость".
Чем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость. Если устойчивость, для вас, никак не связана с управляемостью, то no comments.
Вопрос не качественной оценке "устойчивость хуже". То, что не лучше, это понятно. Вопрос в том, что изменение на несколько десятков миллиметров центра тяжести машины высотой под два метра вообще поддается-ли оценке с помощью органов чувств человека при ПОВСЕДНЕВНОЙ езде? Не в экстремальных условиях, когда понятно миллиметра не хватило и ой! А именно в повседневной езде не на грани последнего миллиметра. Вот в заметность этого, без предварительных рассказов менеджеров по продажам :) :) :), я и не верю.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GCC

  • Гость

я и не верю.
 

я тоже не верил, пока не вылетел с трассы на безобидной казалось бы скорости, теперь повороты на праде прохожу очень аккуратно.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Рама с независимой подвеской......такой набор как рассматривается???
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

я тоже не верил, пока не вылетел с трассы на безобидной казалось бы скорости, теперь повороты на праде прохожу очень аккуратно.
Господи! Ну разные-же машины 150 и паджеро. Разные. То, что Паджеро устойчивее верю, то вылетает с трассы хуже - верю. То, что центр тяжести у него выше, даже не верю, а знаю - посчитал - 740мм против аж 880мм у 150. Я только не верю, что выброс рамы у 150 сделает его центр тяжести на 140мм ниже и управляемым, как паджеро. Прикидываю, что центр тяжести опустится на не более, чем на 40мм и никто изменений только от этого уменьшения заметить не сможет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»