'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32135 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

монстр - красавец,вообще нравится ))

Был в Канаде - там этих Ford F-150 много, но используются они там как у нас - Газели. Всякие озеленители, строители, ремонтники...
В России считается что такая машина для озеленителей - слишком дофига. Поэтому используют их в основном для удлинения статуса :)
Ну это в менталитете у нас)
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

у паджа 4 лучше управляемость не потому что у него нет рамы, а потому что у него нет заднего моста и стоит независимая подвеска
Да, сзади у Паджа "весело" рычаги свисают на подьемнике..
Кстати Можнт быть это одно вменяемое объяснение управляемости для zit...
Да я ведь, скажем так, удивляюсь, не разнице в управляемостях, а "объяснениям", что управляемость достигнута за счет исключения рамы :). Есть масса факторов и конструктивных решений направленных на то-или иное изменение управляемости. Есть чем играть и не переиграть конструкторам желающим изменить управляемость, кроме как рамы выкидывать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GCC

  • Гость

у паджа 4 лучше управляемость не потому что у него нет рамы, а потому что у него нет заднего моста и стоит независимая подвеска
у пасфиндера сзади тоже независимая подвеска, только управляется он хуже, чем П4, т.к. есть рама, а значит выше центр тяжести.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

у паджа 4 лучше управляемость не потому что у него нет рамы, а потому что у него нет заднего моста и стоит независимая подвеска

+10500 !!! А ежели и многорычажная задняя подвеска (как в принципе на всех современных авто), то машинка "ввинчивается" в поворот.
зы. Приходилось на пикапе с неразрезным мостом (как на Прадо) преодолевать горные серпантины (ну оч крутые), так при скорости в 5-10 км/ч задняя резина свистела мама не горюй (ну и задний привод конечно в свисте участвовал  :)).
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

у паджа 4 лучше управляемость не потому что у него нет рамы, а потому что у него нет заднего моста и стоит независимая подвеска
у пасфиндера сзади тоже независимая подвеска, только управляется он хуже, чем П4, т.к. есть рама, а значит выше центр тяжести.

Всегда считал пафика безрамным. Неуж то ошибался?
Записан

GCC

  • Гость

Всегда считал пафика безрамным. Неуж то ошибался?

парт-номер рамы pathfinder 50100-EA431
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

только управляется он хуже, чем П4, т.к. есть рама, а значит выше центр тяжести.
На сколько миллиметров выше центр тяжести, не подскажете?  Просто интересно, скольки миллиметрам увеличения центра тяжести приписывают заметное ухудшение управляемости :). А почему это вдруг, на управляемость перестали влиять конструкция подвески, рулевое управление, колесная база, ширина колеи, амортизаторы, резина..... А центр тяжести возводится в какой-то абсолют?
 Ну и о том, что наличие рамы при одинаковых высотах и клиренсах не является однозначной причиной повышения центра тяжести уже писал. Предпосылки к тому, что вес будет больше есть очень большие. Но не повышение центра тяжести - агрегаты на том-же уровне. Кузов в комплекте с рамой - тяжелее, но центр тяжести кузова в сборе с рамой явно смещен в направлении  рамы - ниже. На повышение центра тяжести может только играть увеличение высоты автомобиля, но при одинаковой высоте и этого фактора нет.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Всегда считал пафика безрамным. Неуж то ошибался?

парт-номер рамы pathfinder 50100-EA431

Для полноты картины  __http://news.drom.ru/2012-Nissan-Pathfinder-18533.html :
Цитировать
Компания Nissan провела в Детройте премьеру концептуальной версии 4 поколения внедорожника Pathfinder.
Главным отличием от предшественника является возвращение к несущему кузову. Напомним, что в первом и третьем поколениях Pathfinder (он же Terrano) был рамным, а во втором — с несущим кузовом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Всегда считал пафика безрамным. Неуж то ошибался?

парт-номер рамы pathfinder 50100-EA431


Снимаю шляпу...
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Всегда считал пафика безрамным. Неуж то ошибался?

парт-номер рамы pathfinder 50100-EA431

Для полноты картины  __http://news.сайт/2012-Nissan-Pathfinder-18533.html :
Цитировать
Компания Nissan провела в Детройте премьеру концептуальной версии 4 поколения внедорожника Pathfinder.
Главным отличием от предшественника является возвращение к несущему кузову. Напомним, что в первом и третьем поколениях Pathfinder (он же Terrano) был рамным, а во втором — с несущим кузовом.


Так вот где собака порылась   Век живи, век учись..... (не продолжаем.... ;D )   
Записан