'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

zlt если заглянуть под низ либо с боку то вашему вниманию предстанет наша рама и она не несколько мм, а вполне реальна это от 150 до 200мм + резиновые подушки между рамой и кузовом и получится совсем не детская высота, как она влияет на эту самую устойчивость, тобиш управляемость, идем дальше это ход подвески, можете проэксперементировать с вывешиванием и увидите его величину, тоже влияет, ну если этого мало. тогда х.з.У пузатерок для устойчивости делают крыши. капот , крышку багажника из карбона, занижают просвет короткоходными, усиленными пружинами и стабами и все во имя ее устойчивости. тобиш управляемости.И нужно понимать что у нашего шкафа поставленного на бок, даже при небольшом ветре в бок управляемость падает еще больше.Как то так  icon_friends ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

GCC

  • Гость

Я только не верю, что выброс рамы у 150 сделает его центр тяжести на 140мм ниже и управляемым, как паджеро.

Разве кто-то такое говорил? Отказ от рамы, сделает прадо более устойчивым авто, чем он есть сейчас, я говорил об этом.
Записан

GLOCK2008

  • Гость

Ну, ребята, закусились не на шутку.  :)
Кто же не участвует в битве напишите, будете ли брать следующую машину с рамой, или нет. На этом тему можно будет закрывать. :)
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33695
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

С рамой полюбому!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Эта уже вторая на раме. В общей сложности 5 лет.
Следующая будет кроссовер(скорее всего RX), хотя очень приглянулся новый ES. Правда седан не очень подходит для повседневной жизни...дача, кляча и т.п. ((
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Да хрен знает с рамой буду брать или нет,тут больше зависит в большей степени от самой машины в целом,управляемости мне хватает,мне больше тормозов не хватает и хорошего дизеля чем рулежки,15 с кдсс рулится вполне прилично,не ну не Туарге конечно но и уже не та шаланда что 120й,тут уже нет гуляли в море корабли ))....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Эта уже вторая на раме. В общей сложности 5 лет.
Следующая будет кроссовер(скорее всего RX), хотя очень приглянулся новый ES. Правда седан не очень подходит для повседневной жизни...дача, кляча и т.п. ((
РХ говно,привод отстой,подключаемый,предыдущий был куда лучше,фулл тайм.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt если заглянуть под низ либо с боку то вашему вниманию предстанет наша рама и она не несколько мм, а вполне реальна это от 150 до 200мм + резиновые подушки.....
Речь ведь я вел не о том, что высота рамы "несколько мм", а то, что центр тяжести понизится миллиметров на 40. Это разные вещи. Даже если рама уйдет, то на ее месте так или иначе будет не жестянка от консервной банки.Ну пониже,ну полегче. Пониже это типа плюс, а полегче уже не очень :).
Как то так  icon_friends ok
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кто же не участвует в битве напишите, будете ли брать следующую машину с рамой, или нет. На этом тему можно будет закрывать. :)
Берите любую, но с рамой это классика :). И на счет жесткости в нормальных условиях эксплуатации кузову натянут и будет он при этом и полегче и пониже. Только лишнего запаса у него скорее всего не будет. А запасец при авариях пригодится для решения вопроса поглощения энергии за счет деформации чужого авто :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Эта уже вторая на раме. В общей сложности 5 лет.
Следующая будет кроссовер(скорее всего RX), хотя очень приглянулся новый ES. Правда седан не очень подходит для повседневной жизни...дача, кляча и т.п. ((
РХ говно,привод отстой,подключаемый,предыдущий был куда лучше,фулл тайм.
Постоянный полный привод для меня и моей локации дело второе.
С грунтовкой справится ....ну или чуть съехать с дороги в лес.
НО...вот сел  в машинку и как влитой...ни дать ни взять..Настолько удобная посадка просто убила..))
Из машины выходить не хочется....Ну и динамика хороша.
А вот на Хае 4 раза катался и по многу...Но вот нет единства с машиной...хоть ты тресни. Хотя машинка тоже огонь..
Но ее постоянно крутить надо, а в спокойном режиме ощущение, что ей не хватает.
Ничего другого пока не вижу...Ну и не хочется зацикливаться на одной модели одного производителя.
Записан
Игорь