'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32129 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

По идеалогии есть уже как и говорил Туарег,но только он рулится лучше ну и проходимость в разы лучше, но есть еще одна очень замечательная машина,это Акура МДХ,так вот у нее тот же привод считается чуть ли не лучшим в классе,машина чуть больше и отделка у нее не хуже.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Леха...есть леха..))
И дело тут не в цене и клиренсе.
Ты же на Табуреге не задержался особо и к GX отношение нормальное.
По поводу зачем!? Надо было попробовать...плюс надежность...плюс ликвидность.
Но быть добровольным заложником конкретной модели или марки, как-то не хочется.
Живем один раз...
Ты вроде, как в сторону Гелика уже посматриваешь...))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По идеалогии есть уже как и говорил Туарег,но только он рулится лучше ну и проходимость в разы лучше, но есть еще одна очень замечательная машина,это Акура МДХ,так вот у нее тот же привод считается чуть ли не лучшим в классе,машина чуть больше и отделка у нее не хуже.

Вроде как снимают с производства.

Acura MDX следующего поколения намечен на первую половину 2013 года.
Напомним, что Honda намеревается в 2014 году официально начать российские продажи автомобилей своего премиального бренда Acura, который должен был появиться на отечественном рынке еще в 2008 году.
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

По идеалогии есть уже как и говорил Туарег,но только он рулится лучше ну и проходимость в разы лучше, но есть еще одна очень замечательная машина,это Акура МДХ,так вот у нее тот же привод считается чуть ли не лучшим в классе,машина чуть больше и отделка у нее не хуже.

Лекс выберут те, у кого поездки-город-трасса-дача, без особого бездорожья, и прежде всего за комфорт и безглючность. Ну, и как бы лекс всеж премиум по сравнению с туром. Хотя найдется куча аргументов за и против.

По мне лекс, такая приятная капсула, в которую садишься и не хочется выходить =) Все там тихо, мягко, уютно. Насчет "бабамобилей" имхо к черту предрассудки, и персонажей в стиле аля тонированная 200-ка и брутальный сибирский мужик. Сейчас уже вроде, как многие в Европу и Штаты частенько ездят, наверняка взгляды должны измениться, по сравнению с 90-ми.

з.ы  прадо я тоже люблю, за брутальность и неприхотливость. разные машины по мироощущению.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Лекс однозначно рулит, а МДХ спорный вариант ,  да и запчасти на него прилично стоят
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Леха...есть леха..))
И дело тут не в цене и клиренсе.
Ты же на Табуреге не задержался особо и к GX отношение нормальное.
По поводу зачем!? Надо было попробовать...плюс надежность...плюс ликвидность.
Но быть добровольным заложником конкретной модели или марки, как-то не хочется.
Живем один раз...
Ты вроде, как в сторону Гелика уже посматриваешь...))
Ага посматриваю но блин даже не знаю....
Тур продал только потому что от цвета устал а так бы наверное и не продал,к лексу нормальное отношение но именно в рхе смущает привод,подключаемый мне не совсем нравится.
По идеалогии есть уже как и говорил Туарег,но только он рулится лучше ну и проходимость в разы лучше, но есть еще одна очень замечательная машина,это Акура МДХ,так вот у нее тот же привод считается чуть ли не лучшим в классе,машина чуть больше и отделка у нее не хуже.

Лекс выберут те, у кого поездки-город-трасса-дача, без особого бездорожья, и прежде всего за комфорт и безглючность. Ну, и как бы лекс всеж премиум по сравнению с туром. Хотя найдется куча аргументов за и против.

По мне лекс, такая приятная капсула, в которую садишься и не хочется выходить =) Все там тихо, мягко, уютно. Насчет "бабамобилей" имхо к черту предрассудки, и персонажей в стиле аля тонированная 200-ка и брутальный сибирский мужик. Сейчас уже вроде, как многие в Европу и Штаты частенько ездят, наверняка взгляды должны измениться, по сравнению с 90-ми.

з.ы  прадо я тоже люблю, за брутальность и неприхотливость. разные машины по мироощущению.


Премиум,а в чем премиум ? типа в бренде или все же по факту, а по факту Тур ничем не уступает уж точно.
Лекс однозначно рулит, а МДХ спорный вариант ,  да и запчасти на него прилично стоят
Да уж не дороже чем на лексус и не надо спорить,могут ведь аргументировать..
и спорность в чем,в самом лучшем легковом полном приводе или в очень качественном салоне ?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Насчет запчастей, на Тойоту и Лексус оригинальные запчасти не копейки стоят,особенно кузовуха,на многих конкурентов дешевле,я уже приводил пример,биксеноновая передняя фара с бллоком и лампой на Тура стоит 20000 р.,на 150 от 25000 р. без блока и лампы.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я раму выбрал из соображений как выше писали жесткости,  Ездил и на седанах, универсалах и на паркетнике все скрипят на плохой дороге а тут  тишина.

Плюс !
Записан
El sol luce para todos igualmente

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Насчет запчастей, на Тойоту и Лексус оригинальные запчасти не копейки стоят,особенно кузовуха,на многих конкурентов дешевле,я уже приводил пример,биксеноновая передняя фара с бллоком и лампой на Тура стоит 20000 р.,на 150 от 25000 р. без блока и лампы.
Фара  ксенон на Хонду CRV стоит 31440р.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Ну, ребята, закусились не на шутку.  :)
Кто же не участвует в битве напишите, будете ли брать следующую машину с рамой, или нет. На этом тему можно будет закрывать. :)
Только с рамой! Плюсанул!
Записан