'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Постоянный полный привод для меня и моей локации дело второе.
Подключаемый многим хорош. Есть только одно но, и оно больше не на бездорожье проявляется, а на дороге. Уж больно он иногда странно в нештатных ситуациях подключатся. На RAV4 прочувствовал. В общем-то автоматика справляется с последствиями, но чувствуешь себя как-то странно-тревожно при этом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Несущие кузова с интегрированной рамой лонжеронного типа появились для кроссоверов (авто для активного отдыха). Ниже центр тяжести (обратите внимание, ровный пол под ногами у рамного кузова, у несущего с порогами), значит выше умтойчивость, меньше вес - значит ниже расход топлива и выше динамика. Рамы остались у внедорожниках, поскольку кузов на раме испытывает меньше нагрузки на бездорожье.
+ GCC, в принципе все правильно сказал, не вижу смысла в споре, поскольку вся инфа есть в инете от специалистов.
От себя могу добавить что кузовной ремонт у рамной машины гораздо проще чем у несущего кузова. А если учитывать тенденцию к кузову из сплава алюминия то тут ремонт вообще "мама не горюй" по стоимости и сложности.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

раньше даже седаны были на раме, Тойота Краун например, очень комфортная и крепкая машина, легенда
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Да автомобили вообще изначально все на рамах были, несущий кузов то ли в конце 20-х, то ли в 30-х появился...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

раньше даже седаны были на раме, Тойота Краун например, очень комфортная и крепкая машина, легенда
+100500!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg


РХ говно,привод отстой,подключаемый,предыдущий был куда лучше,фулл тайм.

За 3 ляма аналогов не найдешь, с такой шумкой и отделкой. Там либо x6 -это 4 ляма или порш тоже самое.

Сегодня посидел в RX F-sport, очень даже ничего. Расход бензина не большой, отделка вполне, шустренький. На вторичке ликвид.

А что до привода, так жить можно если в песок не соваться.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Так себе ликвид, все ликвид, вопрос цены. У нас 2010г гибриды за 2млн никто брать не хочет.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Так себе ликвид, все ликвид, вопрос цены. У нас 2010г гибриды за 2млн никто брать не хочет.

А нафик они кому нужны ? Привода никакого, электромотор не тянет заднюю ось толком. ж- тяжелее за счет батарей. На трассе преимущества никакого, в плане экономии, только в городе при езде тормоз-газ. Цена выше 350-го.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG


РХ говно,привод отстой,подключаемый,предыдущий был куда лучше,фулл тайм.

За 3 ляма аналогов не найдешь, с такой шумкой и отделкой. Там либо x6 -это 4 ляма или порш тоже самое.

Сегодня посидел в RX F-sport, очень даже ничего. Расход бензина не большой, отделка вполне, шустренький. На вторичке ликвид.

А что до привода, так жить можно если в песок не соваться.

F-Sport классно выглядит и передний бампер в тему. Хорош, нечего сказать. Но и ценник 2.8 не хилый..))
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Не ну берите РХ прадоводы епт,вы Прадо то для чего тогда брали ? Если уж на то пошло,то гораздо лучше взять Туарег на пневме и с блокировками,машина рулится адекватно, по бездорожью не спасует,я уж не говорю о песочке и движки есть нормальные хоть бензин 249 лс., хоть дизель 204 - 245 лс., да и нет у него славы бабамобиля.....
Ф-спорт не плох,самому нравится но ценник и его клиренс удручают,ну и привод конечно. 
Записан