Много ездил по дорогам США. На разных авто. Невада, от Лас Вегаса, до Юты и Аризоны И так далее; есть у них крепкие Тундры, и чего только нет. Неплохие GMC аппараты. Недостаток там ( для нашей локации !!!) один: расход упаси Господи , при их ценах на бензыч нормально конечно для местных аборигенов, а также гембельная поставка запчастей , плюс цена. А так - ничего крепкие тачки. Особенно их много в Техасе, Новый Орлеан, Хьюстон,Мобил, Виктория, ...
Вообще у них много машие производится на самой территории США, насколько я знаю многих марок у нас нет: Митсубиши Эндейвор, например. Хороший аппаратик с пендосовскими формами правда мордочки...цены на авто крайне низкие: мазда сх7 28 тыков ...поменять масло в Шевролете ( не наш Шевролете лачетти)), стоило 28 долларов с работой))));
А еще у американцев мода делать авто самим...да да- самим собирают как конструктор.) причем это авто иногда ценится как эксклюзив покруче бредового: ну смотря как и кто собирал. Продаются части для авто: рама, движек, а далее мутишь сам. Есть целые клубы. Честно был этим шокирован.
А еще, американцы живут по принципу: авто для людей, а не наоборот: видел засратые вольвы с детскими памперсами на сидениях, и попкорном. Мало встретить людей, которые будут обсуждать на форуме как мы: кто что перешил салон и как перешил....
А вообще ностальгия: надеюсь снова скоро попаду туда), особенно трасса 66 ну и атмосфера, но это уже совсем другая история);
Две пословицы сказала знакомая с Хьюстона ( русская): 1. Чем больше у техасца машина ( а там одна больше другой, видел огромные пикапы с лестницей для водителя), тем меньше у него...2. Немногое не про авто: если девушка попробовала с афроамериканцем, с белым не захочет; да простят меня Камрады, за что купил, за то продал)))