'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо

Все совсем не так. Намного банальнее.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.
америкосов все еще много рамных,причем неплохих.

Любимые американцами пикапы конечно будут рамными. Только что там "неплохого"?
а что там плохого ? уж точно не хуже прадо ни чем,не надежностью, не отделкой,а вот выбор модификаций и уровней комплектации и моторов огромен, причем не только пикапов но и просто внедорожников,есть машины офигенные,о которых ты и не слышал видимо )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.
Ну в проектировании все наоборот. Несущий кузов с обводами в угоду дизайнерам, с минимальным весом в угоду себестоимости вещь много более СЛОЖНАЯ (дороже это, пожалуй не совсем то слово в эпоху CAD-ов). Эпоха автомобилей началась именно с рамных по банальной причине, что раму посчитать, изготовить и испытать, много проще, чем несущий кузов. Несущие это уже только в результате прогресса инженерных расчетов появились.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Пусть читают те, кто не ездил лично.
Конечно! Но пишут, я надеюсь, кто ездил лично.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо

Все совсем не так. Намного банальнее.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.
америкосов все еще много рамных,причем неплохих.

Любимые американцами пикапы конечно будут рамными. Только что там "неплохого"?
а что там плохого ? уж точно не хуже прадо ни чем,не надежностью, не отделкой,а вот выбор модификаций и уровней комплектации и моторов огромен, причем не только пикапов но и просто внедорожников,есть машины офигенные,о которых ты и не слышал видимо )))
Твоя Прадофобия уже давно известна, можешь не повторяться.
А про офигенные машины просвети, что за чудо такое и чем именно они чудесны?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо

Все совсем не так. Намного банальнее.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.

Возможно. +
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Много ездил по дорогам США. На разных авто. Невада, от Лас Вегаса, до Юты и Аризоны И так далее; есть у них крепкие Тундры, и чего только нет. Неплохие GMC аппараты. Недостаток там ( для нашей локации !!!) один: расход упаси Господи , при их ценах на бензыч нормально конечно для местных аборигенов, а также гембельная поставка запчастей , плюс цена. А так - ничего крепкие тачки. Особенно их много в Техасе, Новый Орлеан, Хьюстон,Мобил, Виктория, ...
Вообще у них много машие производится на самой территории США, насколько я знаю многих марок у нас нет: Митсубиши Эндейвор, например. Хороший аппаратик с пендосовскими формами правда мордочки...цены на авто крайне низкие: мазда сх7 28 тыков ...поменять масло в Шевролете ( не наш Шевролете лачетти)), стоило 28 долларов с работой))));
А еще у американцев мода делать авто самим...да да- самим собирают как конструктор.) причем это авто иногда ценится как эксклюзив покруче бредового: ну смотря как и кто собирал. Продаются части для авто: рама, движек, а далее мутишь сам. Есть целые клубы. Честно был этим шокирован.
А еще, американцы живут по принципу: авто для людей, а не наоборот: видел засратые вольвы с детскими памперсами на сидениях, и попкорном. Мало встретить людей, которые будут обсуждать на форуме как мы: кто что перешил салон и как перешил....
А вообще ностальгия: надеюсь снова скоро попаду туда), особенно трасса 66 ну и атмосфера, но это уже совсем другая история);

Две пословицы сказала знакомая с Хьюстона ( русская): 1. Чем больше у техасца машина ( а там одна больше другой, видел огромные пикапы с лестницей для водителя), тем меньше у него...2. Немногое не про авто: если девушка попробовала с афроамериканцем, с белым не захочет; да простят меня Камрады, за что купил, за то продал)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо

Все совсем не так. Намного банальнее.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.
америкосов все еще много рамных,причем неплохих.

Любимые американцами пикапы конечно будут рамными. Только что там "неплохого"?
а что там плохого ? уж точно не хуже прадо ни чем,не надежностью, не отделкой,а вот выбор модификаций и уровней комплектации и моторов огромен, причем не только пикапов но и просто внедорожников,есть машины офигенные,о которых ты и не слышал видимо )))
Твоя Прадофобия уже давно известна, можешь не повторяться.
А про офигенные машины просвети, что за чудо такое и чем именно они чудесны?
Какая Прадофобия,я просто пишу как есть и это почему то именно тебе не нравится,я не делаю из машины культа.
Чем чудесны,да хотя бы дизелями 6.6 по 400 лс.,посмотри на ютубе что и как.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Tim_,  так я об этом в том числе и пишу, а что могло быть если бы не было рамы даже думать не хочу, плюсанул тебе
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Tim_,  так я об этом в том числе и пишу, а что могло быть если бы не было рамы даже думать не хочу, плюсанул тебе
Взаимно.  ok Тема ваша очень серьезна.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Не дизель 6,6 нафиг надо :-) он допотопный ваще, хотя сам авто это такой мамонт! Прикольный!
А вот Чирокез SRT8 и TrailBlazer SS - это зачет!
Записан