'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Как и собирался следующим этапом поснимал разъёмы с актуаторов (приводов) амортизаторов.  Все четыре.  Предварительно выставил их на Normal.  Может показалось, а может так и есть, но после снятия актуаторов подвеска стала жёстче.  Вот думаю с чего бы так?  Ведь актуаторы электрические а электричества нет.  Не могли же они сами по себе куда-то повернуться...  Нет, видимо показалось.

Промежуточный итог, машина едет, чек не горит, амортизаторы не управляются (ну, это понятно).  Но главное, ради чего затевалась эта проверка пневма работает независимо от состояния амортизаторов.  Хоть компьютер и один ими управляет, но управляет всё же раздельно.

Вывод: возможна замена TEMS на тюнингованные амортизаторы без потери пневмы.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Как и собирался следующим этапом поснимал разъёмы с актуаторов (приводов) амортизаторов.  Все четыре.  Предварительно выставил их на Normal.  Может показалось, а может так и есть, но после снятия актуаторов подвеска стала жёстче.  Вот думаю с чего бы так?  Ведь актуаторы электрические а электричества нет.  Не могли же они сами по себе куда-то повернуться...  Нет, видимо показалось.

Промежуточный итог, машина едет, чек не горит, амортизаторы не управляются (ну, это понятно).  Но главное, ради чего затевалась эта проверка пневма работает независимо от состояния амортизаторов.  Хоть компьютер и один ими управляет, но управляет всё же раздельно.

Вывод: возможна замена TEMS на тюнингованные амортизаторы без потери пневмы.
Так это давно известно. Такие проблемы скорее всего могут быть на лексусе.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

А что мешает
Проще в Япии поискать КИТ именно на прадо я не думаю что диффицит, так как японцы лифт в основном таким образом делают, у меня товарищ такой кит на Сурфа ставил работы на пол дня, цель была тапки побольше поставить только ему это потом боком вышло в говнах штатных шрусов и полуосей не надолго хватает, пришлось усиленные из штатов заказывать. Японцы такой лифт водным называют область применения вытаскивать водную технику из водоёма


А как на него налазить?

Там специальная лебедка как на вертолетах которые спасают выживших с кораблекрушения  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Да кстати в это авто без лестницы скорее всего не попадешь, у меня рост 192, ради интереса подходил мерил, короче макушка головы еле достает по уровню декоративных боковых накладок на кузове. Скорее всего это авто использовалось в каком то лотке что позволяло как с бордюра без проблем в нее залезть, ну или как пишет Chapai на лебедке  icon_crazy2
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

А что мешает
Проще в Япии поискать КИТ именно на прадо я не думаю что диффицит, так как японцы лифт в основном таким образом делают, у меня товарищ такой кит на Сурфа ставил работы на пол дня, цель была тапки побольше поставить только ему это потом боком вышло в говнах штатных шрусов и полуосей не надолго хватает, пришлось усиленные из штатов заказывать. Японцы такой лифт водным называют область применения вытаскивать водную технику из водоёма


А как на него налазить?

Там специальная лебедка как на вертолетах которые спасают выживших с кораблекрушения  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Да кстати в это авто без лестницы скорее всего не попадешь, у меня рост 192, ради интереса подходил мерил, короче макушка головы еле достает по уровню декоративных боковых накладок на кузове. Скорее всего это авто использовалось в каком то лотке что позволяло как с бордюра без проблем в нее залезть, ну или как пишет Chapai на лебедке  icon_crazy2
нее, я думаю водила жил на втором этаже и машину ставил возле балкона)), ну а че сразу сел и поехал))
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

начал лифтовать перед. пока одну сторону. поставил 2 см проставку и заменил пружину на OME 885. у меня лебедка ~80 кг. в итоге дало около +8 см (не считая резины) по сравнению с левой стороной.
оочень высоко.
1) я так понимаю, оно должно будет осесть?
2) и тревожит меня, что в крайнем положении пружина немного цепляет верхний рычаг подвески.
3) ну и шрусы очень уж выглядят страшно в вывешенном положении и повороте. хотя и вращаются.
думаю вот - оставить проставку и пружину, либо только пружину, либо только проставку
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

поставь проставку на 10мм
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Пружины 885 - самый жесткий вариант, проставки, наверно, лишние.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Пружины 885 - самый жесткий вариант, проставки, наверно, лишние.

Согласен.
У меня такие пружины.
Нагрузка: лебедка + защита из нержавейки 4мм + защита бампера.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

ZAR, померь, пожалуйста, расстояние от верха диска на переднем колесе до края арки. Хочу понять, на сколько у тебя лифт больше, чем у меня. Думаю, именно из-за недостаточного лифта у меня 33-е колеса цепляют за раму и верхний рычаг. Ты как-то говорил, что у тебя перед передней балкой просвет дорожный 30-31 см, а у меня 28 всего.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

поставь проставку на 10мм
если б она была на руках, так бы и сделал =) буду думать, может получится что-то сделать

кто-нибудь знает, насколько обычно 885 пружины оседают?
Записан