Не старается оторвать амортизатор пружина??? И как изменилась рулежка на скорости
Я старался сохранить ход подвески и tems, потому решил использовать проставки. Пружины решил поставить усиленные, что б компенсировать просадку от лебедки (70 кг) и прочего доп. оборудования (2 акум, компрессор). С пружинами перестарался, хотя в итоге даже остался доволен. За счет пружин поднялось на 5-6 см, за счет проставок - на 3, за счет резины - на 1.5.
Перед сидит нормально. Как ни странно, схождение не изменилось вообще, развал - на один градус. На скорости сидит хорошо - первое впечатление - валкость немного уменьшилась из-за жесткости пружин. но на грунтовке-гребенке зад стало заметно сильнее бросать, приходится ловить машину. На трассе до этого не доводил и никому не советую =)
Бездорожье - стало чаще вывешиваться в диагоналку, как и следовало ожидать. Трещит антибукс, но едет. Благо он у прадика есть. Без него лифт за счет ограничения хода - дело очень сомнительное. Зато можно теперь спокойно сидеть в уазовской колее.