'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

А слышали про закон, который запрещает эксплуатацию Т.С, если дорожный прсвет не совпадает с заводским на 5 см и больше.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

А слышали про закон, который запрещает эксплуатацию Т.С, если дорожный прсвет не совпадает с заводским на 5 см и больше.
не, не слышали =)

короче попробую эксперимент. проставки 2 см + ome 885 + катки 285/65/17.
будет итоговый лифт около 95 мм и сохранен tems. посмотрим, что выйдет и на сколько шрусов хватит
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А слышали про закон, который запрещает эксплуатацию Т.С, если дорожный прсвет не совпадает с заводским на 5 см и больше.
не, не слышали =)

короче попробую эксперимент. проставки 2 см + ome 885 + катки 285/65/17.
будет итоговый лифт около 95 мм и сохранен tems. посмотрим, что выйдет и на сколько шрусов хватит
Тут ИХМО больше вопрос на сколько родных темсов хватит: мне кажется вырвать шток на хорошей кочке при таком лифте - как здрасти..... Видел такое на сузуке эскудо
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

А слышали про закон, который запрещает эксплуатацию Т.С, если дорожный прсвет не совпадает с заводским на 5 см и больше.
не, не слышали =)

короче попробую эксперимент. проставки 2 см + ome 885 + катки 285/65/17.
будет итоговый лифт около 95 мм и сохранен tems. посмотрим, что выйдет и на сколько шрусов хватит
с таким лифтом не только шрусы быстро будут кончаться, но и амортизаторы. Хотя, если пружины оме осядут до 50-60 мм, то может и ничего.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

с таким лифтом не только шрусы быстро будут кончаться, но и амортизаторы. Хотя, если пружины оме осядут до 50-60 мм, то может и ничего.
сделал замеры, пружины дают +5 см. проставки +3 см. резина +1.3 см
лифт от проставок 'хороший', т.к. смещаются амортизаторы и ход сохраняется
лифт от пружин 'плохой', теряем ход амортизатора
на шрусы обе части лифта влияют отрицательно, хотя до лифта у меня полуоси торчали даже немного вверх (пару см).
лифт от резины самый лучший =)
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

В общем  icon_friends такая ситуация.
Пневму и ТЕМС снял. (балоны и амортизаторы)
Поставил лифт подвески 2",  KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Стоимость KYB Scorched4's, стойки амортизаторы -12500р
               Lovells Suspension пружины (австралия) 14000р

Итог перед 91см, зад 94,5см (крыло- земля), подвеска как многие пишут стала более собранной, теперь по неровным дорогам и на скоростях выше 100 машина лучше управляется.
Единственный плюс пневмы и темс, это поездки по городу, просто шик.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А мне пневма почему-то все равно больше нравится!!! Нагрузил шмурдья лодку мотор и попер на том же что и был клиренсе!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Итог перед 91см, зад 94,5см (крыло- земля), подвеска как многие пишут стала более собранной, теперь по неровным дорогам и на скоростях выше 100 машина лучше управляется.
Единственный плюс пневмы и темс, это поездки по городу, просто шик.

Как раз благодаря наличию перепускного клапана пневмо-подвеска лучше крестится (равномерно распределяет давление между колесами).
А благодаря tems прадо впринципе хорошо крестится (имеет большой ход подвески) и при этом на трассе не так сильно кренится (т.к. работает в другом режиме) - т.е. сочетаются противоположные характеристики подвески.

А по городу как раз по мне одна ерунда - что пневма, что жесткие пружины 911-ого порша.

Т.е. по трассе и легкой грунтовке оно на жестких пружинах вместо пневмы будет ехать неплохо, а вот по хорошему бездорожью будет чаще ловиться диагоналка.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Поставил перед OME 850 + 2см проставки. Лифт получился около 10 см с учетом резины 285/65/17. Tems оставил - живет отлично. Сегодня обкатал по говнам. Зад подкрутил датчики - выставил машину в уровень. Зад не нравится - бухает на кочках. Перед отлично.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Белый прадик в обще на брюхе лежит, без пружин что ли?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension