Не переживайте за Шрусы, привода, амортизаторы, ступичные подшипники и задние баллоны пневмы, если лифтовать будете в пределах 5см. Утверждения не голословные, а только на собственном опыте. Когда моему четырехлитровому Прадику "исполнилось" 110тыс.км. я его немного улучшил:-) Всего описывать не буду, дабы не отвлекаться, но лифт сделал спереди пружины ТачДог средней жесткости в высоту плюс два дюйма, зад поднял просто (ослабляем ключем датчики, сдвигаем их в овальных крепежных отверстиях, и снова затягиваем). Поднялось гдеТо на 4-5 см. Плюс диски с вылетом вместо родного минус 30 на минус 10. Плюс тяжелые шины. С тех пор докатался уже до 140тыс.км. На прошлой неделе был на очередном ТО - полет нормальный, все целО!
П.С. Тогда же, на 110-ти тысячах я поменял все родные(регулируемые), чуть "запотевшие" аморты на такие же, только новые.
По условиям эксплуатации: Стиль езды рваный, агрессивный. На рельсах, кочках, леж.полицейских не торможу. На умеренном бездорожье(лес, поля, болота, горы) на охоте бываю. В соревнованиях не учавствую.