'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

если я правильно понял, при лифтовке прадика на пневме проставки ставятся только под передние пружины, а зад поднимается накачкой пневмобаллонов?
пол года так ездил, все норм было
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Я вообще поставил проставки 15 мм и ни чего не регулировал, полет второй год нормальный, ни ошибок ни валкости ни чего, все идеально!!! :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Я вообще поставил проставки 15 мм и ни чего не регулировал, полет второй год нормальный, ни ошибок ни валкости ни чего, все идеально!!! :)
ну 15мм это просто компенсация просевших пружин, а не лифтинг :)
я собираюсь ставить миллиметров 40-45 минимум.  думаю при таком подъеме без проставок под баллоны не обойтись
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Я вообще поставил проставки 15 мм и ни чего не регулировал, полет второй год нормальный, ни ошибок ни валкости ни чего, все идеально!!! :)
ну 15мм это просто компенсация просевших пружин, а не лифтинг :)
я собираюсь ставить миллиметров 40-45 минимум.  думаю при таком подъеме без проставок под баллоны не обойтись

При таком лифте, выбросьте пневму!!! И ставьте нормальные пружины и амортизаторы!!! так как проставки 40-45 не имеют смысла , проще делать боди лифт, и лифт на пружинах!!!

Предполагаю при таких проставках шаровые и привода со ступичными запоют сразу!!!

Тем более для говномеса пневма не подходит по определению!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

нет, пневму хочу оставить....
придется более детально изучить тему..
не верю что внедорожник Прадо хуже лифтуется чем паркетники Х-Трейл или Туссан. оба этих авто имел во владении, и оба лифтовал- Туссан на 30мм, а Х-трейл на 35мм. и ни на одном не было никаких отклонений в работе шрусов и подвески, хотя проехал на лифте больше 50 тыщ км на одном и почти 40 тыщ км на втором...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Vinci,

более 20 мм проставок дает нагрузку на шрусы... погляди, тему тут у человека выворачивало подушки...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ну не знаю... я уже несколько лет езжу на лифтованных машинах, и ничего ни с одним шрусом не случилось, и не только я...
а у прадика по идее, запас прочности у шрусов побольше чем на паркетниках? всетаки на понижайку и блокировку рассчитаны...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

У меня конечно может и совпало, но пару подшипников я сменил!!! После 15 проставок, ну я думаю это совпало, так как пробег 100 тысяч был, ну я думаю МТшка сделала свое дело все равно как ни крути :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

имхо, меньше 30 мм лифт вообще не имеет смысла, + колеса 265/70-17 или 285/65-17, пневму тоже хочу оставить, тк в комфорте не хочется потерять.
это минимальные переделки, ради которых стоит заморачиваться...

Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun

Не переживайте за Шрусы, привода, амортизаторы, ступичные подшипники и задние баллоны пневмы, если лифтовать будете в пределах 5см. Утверждения не голословные, а только на собственном опыте. Когда моему четырехлитровому Прадику "исполнилось" 110тыс.км. я его немного улучшил:-)  Всего описывать не буду, дабы не отвлекаться, но лифт сделал спереди пружины ТачДог средней жесткости в высоту плюс два дюйма, зад поднял просто (ослабляем ключем датчики, сдвигаем их в овальных крепежных отверстиях, и снова затягиваем). Поднялось гдеТо на 4-5 см. Плюс диски с вылетом вместо родного минус 30 на минус 10. Плюс тяжелые шины. С тех пор докатался уже до 140тыс.км. На прошлой неделе был на очередном ТО - полет нормальный, все целО!
П.С. Тогда же, на 110-ти тысячах я поменял все родные(регулируемые), чуть "запотевшие" аморты на такие же, только новые.

По условиям эксплуатации: Стиль езды рваный, агрессивный. На рельсах, кочках, леж.полицейских не торможу. На умеренном бездорожье(лес, поля, болота, горы) на охоте бываю. В соревнованиях не учавствую.
Записан