блин... ну на видео же ЯСНО видно, что при увеличении объема увеличивается и давление... думал, догадаешься в чем прокололся...
ладно, раз ты настаиваешь на своей правоте, объясню на пальцах, где ты заблуждаешься.
я физику не прогуливал, и оценки были хорошие. так что звонить преподавателю мне не требуется.
итак. теория пневмоподвески:
для начала вспомним формулу, что есть давление
P=F/S
P- давление F- сила S-площадь
ПЛОЩАДЬ, а не объем. (я намекал на неизменность площади покрышки при изменяемом объеме)
про объем НИГДЕ не сказано, ни в одной формуле про давление. давление - отдельно, объем- отдельно.
а вот от ПЛОЩАДИ давление зависит непосредственно, что видно из формулы.
так что если мы имеем цилиндр с поршнем, то при накачивании в него воздуха, поршень приходит в движение и ПЛОЩАДЬ увеличивается.
имея в пневмоподвеске цилиндр с поршнем, при изменении высоты кузова давление в нем оставалось бы неизменным, а жесткость подвески бы снижалась.
но у Прадо пневмобаллон имеет иную конструкцию, у него ПЛОЩАДЬ всегда постоянна, что я и имел ввиду, сравнивая пневмобаллон с шиной. в пневмобаллоне нет поршня и цилиндра, а есть манжета.
поэтому, при постоянной, НЕИЗМЕННОЙ ПЛОЩАДИ при накачивании воздуха, возрастает СИЛА, и соответственно, растет ДАВЛЕНИЕ.
надеюсь, понятно? сорри, я не мастер объячнять, педобразования не имею...