Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не "покрышка автомобиля". Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо - меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:
Покрышка автомобиля - объем постоянный, давление меняется
Пневмобаллон - давление постоянное, объем меняется.
Убедил или нет?