'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Тогда получается, что чем сильнее накачана пневма, тем мягче будет подвеска? Крутые у вас законы физики...
ты делаешь неправильные выводы. Правильный вывод таков - давление в пневмобаллоне не зависит от высоты задка прадика. Изменение жесткости задка при увеличении высоты не связано с давлением в пневмобаллоне.
эээ нет. будь последователен в своих утверждениях.
ты утверждаешь, что независимо от высоты подвески давление в баллоне одинаковое.
смотри что получается.
скажем, давление 3 атмосферы в баллоне. машина наехала на "лежачего" 10 см высотой. стандартный баллон например сжался на 5 см, и давление в нем стало 4 атмосферы,  и остальные 5 см передались на кузов (извините за примитивное объяснение, но надеюсь понятно).
подкачанная подушка имеет высоту на 5 см выше. но те же 3 атмосферы давления, так?
при наезде на тот же лежачий высотой 10 см, подушка ДОЛЖНА будет сжаться на бОльшую величину, чем стандартная, для достижения тех же 4 атмосфер (объем- то больше!), значит на кузов должно передаться МЕНЬШЕЕ колебание. по твоему получается так.
 а в реальности - наоборот. на подкачанных подушках поведение у машины становится, как на более ЖЕСТКИХ пружинах, а не на мягких..
как ты это объяснишь?

 
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Тогда получается, что чем сильнее накачана пневма, тем мягче будет подвеска? Крутые у вас законы физики...
ты делаешь неправильные выводы. Правильный вывод таков - давление в пневмобаллоне не зависит от высоты задка прадика. Изменение жесткости задка при увеличении высоты не связано с давлением в пневмобаллоне.
эээ нет. будь последователен в своих утверждениях.
ты утверждаешь, что независимо от высоты подвески давление в баллоне одинаковое.
смотри что получается.
скажем, давление 3 атмосферы в баллоне. машина наехала на "лежачего" 10 см высотой. стандартный баллон например сжался на 5 см, и давление в нем стало 4 атмосферы,  и остальные 5 см передались на кузов (извините за примитивное объяснение, но надеюсь понятно).
подкачанная подушка имеет высоту на 5 см выше. но те же 3 атмосферы давления, так?
при наезде на тот же лежачий высотой 10 см, подушка ДОЛЖНА будет сжаться на бОльшую величину, чем стандартная, для достижения тех же 4 атмосфер (объем- то больше!), значит на кузов должно передаться МЕНЬШЕЕ колебание. по твоему получается так.
 а в реальности - наоборот. на подкачанных подушках поведение у машины становится, как на более ЖЕСТКИХ пружинах, а не на мягких..
как ты это объяснишь?

 
у меня жесткость не увеличилась, абсолютно. Почему стало жестче у тебя - понятия не имею, ищи ответ в другом месте, но он, повторяю, никак не связан с давлением в баллонах, в стационарных условиях оно зависит только от массы давящей на него. Когда дело доходит до динамических нагрузок (автомобиль едет), то на кочках и лежачих имеют место быть кратковременные увеличения давления в пневмобаллонах из-за этих самых нагрузок. А вот что касается "буханья", могу предположить, что это может быть связано с нештатным режимом работы амортизаторов.

Мы с тобой спорили не о том, по какой причине у тебя стало жестче, а о том, зависит ли давление в пневмобаллонах от высоты пневмоподвески. Давление в баллонах не меняется, меняется лишь объем пневмобаллона. С ЭТИМ тезисом ты согласен? Я тебя убедил? Или ты будешь продолжать утверждать, что при накачке пневмы, давление в пневмобаллонах повышается?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не "покрышка автомобиля". Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо - меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:
Покрышка автомобиля - объем постоянный, давление меняется
Пневмобаллон - давление постоянное, объем меняется.

Убедил или нет?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не "покрышка автомобиля". Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо - меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:
Покрышка автомобиля - объем постоянный, давление меняется
Пневмобаллон - давление постоянное, объем меняется.

Убедил или нет?
ну как же это объем покрышки не меняется?  писали же: выкрути ниппель и надави на колесо. покрышка сплющится и через ниппель ВЫЙДЕТ ВОЗДУХ. отпустишь колесо- форма восстановися и через ниппель ВСОСЕТ ВОЗДУХ.  значит, воздух входит и выходит, а объем не меняется? чуднО...
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не "покрышка автомобиля". Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо - меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:
Покрышка автомобиля - объем постоянный, давление меняется
Пневмобаллон - давление постоянное, объем меняется.

Убедил или нет?
ну как же это объем покрышки не меняется?  писали же: выкрути ниппель и надави на колесо. покрышка сплющится и через ниппель ВЫЙДЕТ ВОЗДУХ. отпустишь колесо- форма восстановися и через ниппель ВСОСЕТ ВОЗДУХ.  значит, воздух входит и выходит, а объем не меняется? чуднО...
да чтож такое то. Когда ты выкручиваешь нипель и из покрышки выходит избыточный воздух, давление в покрышке становится равным атмосферному. Когда ты надавливаешь на колесо и отпускаешь, то воздух действительно входит и выходит из покрышки и при это действительно происходит изменение объема покрышки, но при этом ДАВЛЕНИЕ в покрышке ПОСТОЯННОЕ, так как нет нипеля и система открытая. Как только ты закрыл нипель, то при накачке сначала давление будет нулевым до тех пор, пока не расправится покрышка и не достигнет своего максимального объема, до достижения максимального объема покрышкой давление (относительное давление) остается постоянным нулевым (то есть равным атмосферному). Как только объем покрышки достигнет максимума, давление начинает возрастать, а объем остается постоянным.
Теперь убедил??? Как тебе еще объяснить? Позвони школьному учителю по физике, может он сможет еще как-то проще тебе объяснить.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А, так всё-таки объем в колесе Под разной нагрузкой меняется. Уже хорошо. А еще пару сообщений вверх объем в колесе не менялся ни при каких обстоятельствах.
Давление с выкрученным ниппелем естественно постоянное. Атмосферное. Этот пример тебе привели чтобы доказать, что у спущенной и накачанной покрышки на автомобиле( а не в ванне с водой) объем разный.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

А, так всё-таки объем в колесе Под разной нагрузкой меняется. Уже хорошо. А еще пару сообщений вверх объем в колесе не менялся ни при каких обстоятельствах.
Давление с выкрученным ниппелем естественно постоянное. Атмосферное. Этот пример тебе привели чтобы доказать, что у спущенной и накачанной покрышки на автомобиле( а не в ванне с водой) объем разный.
я не пойму, ты меня троллишь или на самом деле не догоняешь? :) объем в колесе под разной нагрузкой меняется только в том случае, если в колесе дырка и давление в нем нулевое. Если давление в колесе ненулевое, то объем колеса при его накачивании не меняется.
Я уже много сообщений назад объяснил тебе при каких обстоятельствах объем может меняться, а в каких нет. Повторять в третий раз уже не хочется.

PS ты почитал про устройство пневмобаллона прадика? Никакие сомнения не появились насчет твоих суждений?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

где троллинг?
я пытаюсь разобраться.
итак, мы имеем колесо с вывернутым ниппелем и атмосферным давлением внутри = 1 атмосфере
колесо на машине
машина на домкрате.
спускаем машину колесо деформируется об землю, воздух через вывернутый ниппель выходит, объем колеса уменьшается.
все правильно?
далее. завинчиваем ниппель и начинаем качать.
накачиваем до +0.5 атмосферы, и обод чуть приподнимается от сплющенной боковины шины.
накачиваем до +1 и обод еще приподнимается
накачиваем до +2 и обод принимает свое нормальное положение. больше объем расти не будет, будет только увеличиваться давление.
это как в жизни.
а по- твоему, получается так:
качаем до +0.5 атмосферы и обод чуть поднялся от сплющенной боковины
и далее качаем пока обод не поднимется на всю высоту профиля, и все это время давление в шине 0.5????
а потом когда объем выбран начинает расти давление? ты так серьезно считаешь?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Vinci, ты мои сообщения вообще читаешь? Такое ощущение, что нет.
Повторю в четвертый раз. Машина стоит на ободе, колесо спущено в ноль, давление атмосферное. Закрываем никель и начинаем накачивать колесо. Следим внимательно за манометром. Компрессор работает и гонит воздух, но давление НЕ РАСТЕТ, в этот момент покрышка расправляется и увеличивается в объеме. В какой-то момент объем достигает своего максимума и только С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТ РАСТИ ДАВЛЕНИЕ. То есть как только ты на манометре увидел давление отличное от нуля, хотя бы 0,1 бара, ОБЪЕМ С ЭТОГО МОМЕНТА НЕ МЕНЯЕТСЯ, именно за счет постоянного объема и увеличивается давление в покрышке.
Все изменения с внешним видом покрышки, начиная от давления в ней 0,1 бара связаны не с изменением ее объема (он уже и так достиг своего максимума), а с ИЗМЕНЕНИЕМ ФОРМЫ покрышки. Когда джиперы стравливают давление с 2 до 0,5 бар, они меняют форму покрышки, а не ее объем.

Проведи самостоятельно опыт с колесом, компрессором и манометром. Спусти колесо в ноль, потом включи компрессор и следи за давлением. И снизойдет на тебя озарение :).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Закрываем никель и начинаем накачивать колесо. Следим внимательно за манометром. Компрессор работает и гонит воздух, но давление НЕ РАСТЕТ, в этот момент покрышка расправляется и увеличивается в объеме

Проведи самостоятельно опыт с колесом, компрессором и манометром. Спусти колесо в ноль, потом включи компрессор и следи за давлением. И снизойдет на тебя озарение :).
проведи сам опыт с колесом.
вот ролик, на нем явно видно как меняется объем шины в зависимости от давления. то что я описал в предыдущем посту.. (давление в левом нижнем углу, оно разное... странно, правда?)
:
<a href="http://www.youtube.com/v/LVtOfJmZge4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LVtOfJmZge4</a>
Записан