На пневме. Соображения простейшие.
1) Проставка спереди ставится же между опорой стойки и кузовом? Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
3) Смещение хода задних амортизаторов в рабочую зону - отрезаем нижнее ухо амортизатора, ввариваем железяку (качественно!) величиной с лифт зада. Все.
Zay, на некоторые вопросы вы могли бы найти ответы в теме «Лифт подвески на Прадо».
Но я повторюсь и здесь. Проставка спереди ставится между стойкой и верхним рычагом (а не опорой стойки и кузовом. По другому подвеска на Прадо устроена, стойка стоит между верхним и нижним рычагами!). Остальные выводы верны! - Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
Зачем отрезать нижнее ухо у амортизатора и вваривать железяку? Можно же подобрать амортизатор, например ОМЕ от 80-ки. Они не так и дороги.
Владельцы с пневмой, что же вы никак не сделаете себе сзади проставки под пневму? Ну не так же это сложно найти мастера. Озадачился бы кто-нибудь из Новосибирска на машине с пневмой, была бы у вас уже проставка.