2 Смирнов А ты проверял горизонтально ли стоит машина твоя теперь по продольной оси?
У меня по твоим фоткам по порогам сложилось ощущение что жопа ниже. А это не правильно. Я себе ставил вперед 20 мм новосибирские, назад под подушки точил из алюминия 30 мм и потом сдвигал датчики высоты вверх. И сканером на стенде развальном (где горизонтальная поверхность) выставлял чтоб в Normal было от 0 до +3 мм синхронно на правом и левом. Выставить жестко в ноль невозможно - после опускания-подымания эта величина гуляет. Видимо есть некая погрешность изначально допустимая для этой системы.
Главное, что по порогам абсолютно горизонтальна машина. Что и требовалось. А постоянно компенсировать передний лифт подкачанной пневмой сзади - не совсем верное решение.
оптический обман создается, из-за того, что расстояние от колеса до арки становится одинаковым. Но когда машина стоит ровно, заднее расстояние должно быть гораздо больше.
Zay: По фотам - я старался снимать в горизонте, но с руки, присев, и я не профи. Ч.б. выявить горизонт и отношение к нему переда - зада предлагаю бегунком браузера опустить фоту до нижней границы окна - сперва верх колес, потом порогов. Колеса одинаковые. Пороги имеют одинаковые крепления и ставятся на штатные места. Хотя, конечно, зад по оотношению к морде не мог остаться в прежних значениях. Но мне было нужно только, ч.б. морда перестала скрести раньше заднего редуктора. По поводу работы системы: Я тоже сразу делал развал, притом на новой резине. После - полную диагностику компьютером. При нормальной работе - компрессор не включается, т.е. пневмо не находится постоянно в "подкаченном сост." Она отрабатывает груз в багажнике+ скоростное вождение+плохую дорогу, т.е. работает штатно. То, что система после принудительного подъема/опускания не приводит зад в одно и то же положение, а имеет допуск - подтверждаю. Но, т.ж.с. и в стоке. Смысл заказа 15мм., а не более толстых проставок был именно в расчете на эти штатные допуски + не хотелось лезть в датчики и трогать заднюю пневмо. Проверить все это документально перед установкой я не имел возможности, положился на "авось", посты одноклубников.. и сработало! Последнее, что могу добавить, сорри, без фоток: задние отбойники просто подрезали на 25 мм, передние: штатные выкрутили, высверлили родной болт насквозь через резинку, вставили более длинный и между отбойником и кронштейном - шайбу 1,5см., пометили маркером - отбойники приходят. Важно: шайба д.б. по площади равна площадке отбойника, ч.б. не заламывало. В результате - возникает необходимость контролировать их сост. на ТО и чаще менять, вероятно.