'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #40 : 29 04 2010, 19:57:23 »

Я решился и провел. Сегодня забрал машину из сервиса. Под подушки задние токарь выточил люменевые проставки. 30 мм. На низ. Вперед встали 20 мм новосибирские. Про то, что они дают лифт спереди в 30 никому уже объяснять не надо? Под задние подушки проставки просто положили и все. Тягу датчика высоты сдвигали ВВЕРХ. В пазу до упора. Но этого оказалось мало. Жопа была ниже. Пришлось гнуть пластинку, к которой крепится тяга туда же вверх. Переусердствовал. Отогнул назад. Делалось все очень просто. Ставишь на порог строительный уровень и по чуть-чуть гнешь пластины. Потом кнопкой опускаешь-подымаешь в normal и смотришь уровень. Я думал, что тягу надо сдвигать на 30 мм. Ошибся. Там не прямая зависимость. Подгибаешь на 5 мм, задирает на 3-4 см. Методом тыка лежа под машиной на ровной площадке добился горизонтали. Не так страшен черт, как его малютка :)

Резина и диски c ET20 едут. Очень надеюсь, что не придется ничего пилить и гнуть.

повторю еще раз для тех, кто невнимательно читает ветку. В электронику лезть придется. Ибо при проставках датчик повернется. И машина начнет сдувать подушки. И жопа упадет как на low примерно. А в low кнопкой вообще не опустится - некуда сдувать дальше. Будет все время мигать лампочка и открыт клапан спуска.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #41 : 30 04 2010, 03:38:48 »

Я решился и провел. Сегодня забрал машину из сервиса. Под подушки задние токарь выточил люменевые проставки. 30 мм. На низ. Вперед встали 20 мм новосибирские. Про то, что они дают лифт спереди в 30 никому уже объяснять не надо? Под задние подушки проставки просто положили и все. Тягу датчика высоты сдвигали ВВЕРХ. В пазу до упора. Но этого оказалось мало. Жопа была ниже. Пришлось гнуть пластинку, к которой крепится тяга туда же вверх. Переусердствовал. Отогнул назад. Делалось все очень просто. Ставишь на порог строительный уровень и по чуть-чуть гнешь пластины. Потом кнопкой опускаешь-подымаешь в normal и смотришь уровень. Я думал, что тягу надо сдвигать на 30 мм. Ошибся. Там не прямая зависимость. Подгибаешь на 5 мм, задирает на 3-4 см. Методом тыка лежа под машиной на ровной площадке добился горизонтали. Не так страшен черт, как его малютка :)

Резина и диски c ET20 едут. Очень надеюсь, что не придется ничего пилить и гнуть.

повторю еще раз для тех, кто невнимательно читает ветку. В электронику лезть придется. Ибо при проставках датчик повернется. И машина начнет сдувать подушки. И жопа упадет как на low примерно. А в low кнопкой вообще не опустится - некуда сдувать дальше. Будет все время мигать лампочка и открыт клапан спуска.
Молодец! Подскажи, а пластины на сколько жёсткие? Во время повседневной эксплуатации ( не говоря о бездорожье) не "поплывут"?  И не обратил внимания - левая сторона не завалена? Крена в лево нету? А то обычно на стоке даже влево  минус 15-20 мм...
Ну и фото было  бы интересно взглянуть проставок на задок...
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #42 : 30 04 2010, 21:55:41 »

Насколько жесткой может быть цлилиндр из алюминия толщиной 30 мм? Или ты о кронштейне крепления тяги датчика высоты? Так она у всех мягкая. И ни у кого не плывет. Иначе бы у всех постоянно сбивались бы датчики.

Поскольку вчера гнул на глаз, сегодня решил все же проверить со сканером. Подключили в сервисе CarmanLight и посмотрели. Правый выше на 7,5 мм. Прадика естественно загнали перед этим на стенд для развала, где всё горизонтально. Погоняли вверх-вниз, покачали. Ну и прямо глядя на сканер выставили оба в 0.0 мм. Потом погоняв вверх-вниз и покачав увидели от +2.8 до +3.2 мм. Но на обоих датчиках. Иногда с разбегом 0.1-0.2 мм. Решили оставить так. Замеряли от стенда до низа подножки рулеткой. Справа 375 мм сзади и спереди (горизонтально по продолной оси), слева 370 мм сзади и спереди. То есть результат в допусках. Завал влево 5 мм всего.

Сканер показывал сразу в миллиметрах. А не в вольтах абстрактных. Что оказалось очень удобно. Операция заняла 15 минут.

Фото проставки будет позже, токарь выточит специально одну. Я попросил чтоб снять размеры для форума и новосиба.

Прадик смотрится выше. Только мне кажется, что жестче теперь звук при спрыгивании задних колес с прямоугольных уступов. Подушки новые, амортизаторы новые. Может надо было вварить между нижним ухом и корпусом заднего амортизатора вставку 30 мм? Хотя он работает сейчас растянутым на 30 мм, от этого ход вниз наоборот должен быть туже... Кто чего подскажет может быть?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #43 : 01 05 2010, 19:07:02 »

думаю, надо было приклеить проставку к подушке... Ибо все эти зазоры при работе и дают бубух этот наверное... Выскакивать она оттуда не выскакивает, но даже 1 мм отставания подушки и проставки от моста при резком уходе колеса вниз достаточно для громкого звука... Может и вообще там все внизу приклеить к мосту на герметик... Ребята, помогите с мозговым штурмом проблемы. Не хочу слышать этот бубух больше.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #44 : 02 05 2010, 08:23:34 »

Я только не очень понял какая связь между лифтом подвески и резинками между рамой и кузовом?

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #45 : 02 05 2010, 08:39:00 »

Я думал что бубух этот усилился из-за проставок. Что типа был один зазор между подушкой и мостом, а теперь два - между подушкой и проставкой и между проставкой и мостом. Он и раньше был, бубух этот, грешил на амортизаторы. Но поменял их. А он сильнее. Ну вот путем вкуривания форума вчера в течение 3 часов до меня дошло. Что лифт тут и не при чем.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #46 : 04 05 2010, 14:43:34 »

2 Смирнов А ты проверял горизонтально ли стоит машина твоя теперь по продольной оси?
У меня по твоим фоткам по порогам сложилось ощущение что жопа ниже. А это не правильно. Я себе ставил вперед 20 мм новосибирские, назад под подушки точил из алюминия 30 мм и потом сдвигал датчики высоты вверх. И сканером на стенде развальном (где горизонтальная поверхность) выставлял чтоб в Normal было от 0 до +3 мм синхронно на правом и левом. Выставить жестко в ноль невозможно - после опускания-подымания эта величина гуляет. Видимо есть некая погрешность изначально допустимая для этой системы.
Главное, что по порогам абсолютно горизонтальна машина. Что и требовалось. А постоянно компенсировать передний лифт подкачанной пневмой сзади - не совсем верное решение.

оптический обман создается, из-за того, что расстояние от колеса до арки становится одинаковым. Но когда машина стоит ровно, заднее расстояние должно быть гораздо больше.

Zay: По фотам - я старался снимать в горизонте, но с руки, присев, и я не профи. Ч.б. выявить горизонт и отношение к нему переда - зада предлагаю бегунком браузера опустить фоту до нижней границы окна - сперва верх колес, потом порогов. Колеса одинаковые. Пороги имеют одинаковые крепления и ставятся на штатные места. Хотя, конечно, зад по оотношению к морде не мог остаться в прежних значениях. Но мне было нужно только, ч.б. морда перестала скрести раньше заднего редуктора. По поводу работы системы: Я тоже сразу делал развал, притом на новой резине. После - полную диагностику компьютером. При нормальной работе - компрессор не включается, т.е. пневмо не находится постоянно в "подкаченном сост." Она отрабатывает груз в багажнике+ скоростное вождение+плохую дорогу, т.е. работает штатно. То, что система после принудительного подъема/опускания не приводит зад в одно и то же положение, а имеет допуск - подтверждаю. Но, т.ж.с. и в стоке. Смысл заказа 15мм., а не более толстых проставок был именно в расчете на эти штатные допуски + не хотелось лезть в датчики и трогать заднюю пневмо. Проверить все это документально перед установкой я не имел возможности, положился на "авось", посты одноклубников.. и сработало! Последнее, что могу добавить, сорри, без фоток: задние отбойники просто подрезали на 25 мм, передние: штатные выкрутили, высверлили родной болт насквозь через резинку, вставили более длинный и между отбойником и кронштейном - шайбу 1,5см., пометили маркером - отбойники приходят. Важно: шайба д.б. по площади равна площадке отбойника, ч.б. не заламывало. В результате - возникает необходимость контролировать их сост. на ТО и чаще менять, вероятно.

Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #47 : 05 05 2010, 07:46:17 »

И еще. У прадиков хороший длинный ход подвески, особенно задней. Теперь, внимание, вопрос. Если компенсация переднего лифта выполняется подкачкой задних банок, то что будет с ними при максимальном ходе вниз? Просто любопытно. Сам сообразить не могу.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #48 : 05 05 2010, 23:12:31 »

zay, А всеж у тебя машина стала повыше благодаря проставкам сзади или путём регулирования датчиков пневмы? И сколько добавилось см. сзади? Надеюсь смысл в задних проставках есть!
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #49 : 06 05 2010, 03:54:07 »

Насколько я понял, благодаря проставкам пневма при поднятом заде  работает в штатном режиме.