'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поехал 9-го мая в окрестностях Бородино Красноярского края уток посмотреть. По асфальту, по асфальту, потом бродик один взял, по полю... Потом опять по асфальту. Потом слышу бряк и машина на отбойниках. Лезу вниз. Стакан левой пневмы низом вперед вывернут вместе с проставкой, на пневме дырка. Далее расследование.

Как оказалось, проставки сделали мне не очень грамотно. Плохо садились на чашки и плохо на них садилась подушка. Штурмовал брод, спрыгивал больше чем под 45 градусов мордой вниз. При этом левую пневмоподушку выгнуло по середине назад и выскочил стакан снизу из гнезда. И через 10 км пробил. Как не заметил до этого - ума не приложу. Походу ехал на лежащей на боку резинке перекачанной. Потом 25 км до Бородино на отбойниках, потом ожидание новой подушки, замена, сброс ошибки мозгов пневмоподвески и эксперимент с углами съезда. Ибо сначала подумали что что-то острое-тяжелое поднял с дороги колесом, прилетело и пробило дыру, а потом уже подушка так легла. Там нереально из-за всяких железяк чтоб прилетело (ресивер например), но думали так. Когда в канаву, вдоль дорог которые идут, возле сервиса морду опустил, имитируя тот брод - подушку опять сорвало. Но не проткнуло :) Сняли подушку, выехал из канавы, установили подушку, сняли проставки. Машина накачала подушки выше на требуемые 35 мм (умнаяя, зараза) и поехал в Красноярск. Поскольку при максимальном подъеме подвески в положение high подушка разворачивается уже почти до ровного состояния - чуть ли не верх нижнего стакана видно (а этого допускать не стоит, мне кажется, иначе как она назад ровно навернется), то проставки все равно нужны. А еще и на бездоре, когда колесо уходит максимально вниз например - тоже не стоит чтоб подушка полностью разворачивалась. Ща сам проконтролирую форму проставок и установку. Я ж пионер в лифте пневмопрадиков :)

Ща пока езжу нормально, но на бездор соваться не буду. Опасаюсь максимальных ходов подвески вниз. В конце недели надо ехать на север по тайге. Ща буду делать. Проставки нафиг, после модернизации, еще и к мосту прихвачу сваркой.
Молодец, что ошибки описываешь...
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

1. Проставка должна ложиться внизу не только плоскостью на чашку, но и выступающей вниз юбкой. Юбка была короче, чем нужно.
2. Центральный штырь в проставке должен быть длиннее и по диаметру больше, чтоб входить в чашку с натягом.
3. Подушка ложилась на проставку только юбкой, плоскость не ложилась. Штырь подушки должен глубже утапливаться в проставку.

Ну и вообще, поскольку внесено разъемное соединение, надежность узла снизилась. Соответственно проставку к чашке я буду прихватывать полуавтоматом точками 6ю - 8ю
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

самое прикольное, что прадик сам понял горизонталь в сервисе. И накачал. Я уровнем проверял и замерами от пола до кузова. Это при том что тяги датчиков задраны вверх в пазу до самого конца и сами кронштейны вверх подогнуты. Умный, ётить :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Сегодня долго думали в сервисе. Репу чесали... Чет я так и не понял, после установки впереди 20 мм проставок на сколько точно поднимается перед. Есть у кого точные цифры?

Посмотрели в какой зоне работали подушки старые (где много трещинок на сгибе). Прикинули расстояние на которое сейчас резина с нижнего стакана вверх скатана для компенсации переднего лифта. Получилось 40 мм примерно. Но! Чтоб скатать резины со стакана 40 мм, надо сдвинуть стакан вниз на 80 мм! Это мне что, чтоб вернуть подушки в среднюю рабочую зону, надо проставки 80 мм поставить снизу? Машина сейчас горизонтальна. Резина скатана со стакана так, что уже конус виден. В high подымать страшно. Ну не может же при установке впереди 20 мм, сзади потребоваться 80? Ничего уже не понимаю... Заказали токарю короче проставок два комплекта. 35 мм и 70 мм. С учетом моих замечаний по форме. Будем методом тыка проверять.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Да, кстати, никто из тех, кто зад лифтовал подкачкой, не хочет проверить не вывернет ли подушку при съезде мордой в канаву, что идут вдоль загородных дорог? Канава должна быть такая, чтоб при съезде почти цеплять порогом ее край, а машина встает под 45 градусов, когда колеса передние на дне канавы. Мне кажется при лифте зада подкачкой в самых нижних точках хода подвески, пневмоподушка может полностью выпрямиться, тогда ее и заламывает и выскакивает из нижней чашки.

То есть мне кажется, причины выхода подушки из нижней чашки, кроме того, что проставки мои были изготовлены неверно, их выходит было еще и МАЛО. И горизонталь я потом добрал регулировкой датчиков и накачкой пневмы. И при максимальном ходе подвески, подушку разворачивало полностью, а назад ее в таком состоянии под давлением не завернуть, ее просто колбасит из стороны в сторону, пока она не сложится. Как-то так...

После экспериметов отпишусь. После удачных - будут фото и размеры проставок.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Сделали 35 мм и 70. Нормальной конфигурации. Ставятся на плоскости, как сама подушка на чашку моста. Поставили 70 - при сдутых подушках стакан упирается в верхнюю крышку подушки, а отбойник не достает до моста 15 мм. Что не есть гуд. Можно стукнуть стаканом подушки в ее верхнюю крышку и последствия... Пока делают проставки под отбойники 30 мм, поставили проставки под подушки 35 мм новой формы. И отъезжая от сервиса в горку по диагонали, левую заднюю опять вырвало. При этом оторвало в входном патрубке подводящую трубку, блин. Подушка выжила. Теерь надо колхозить пластиковое утолщение на эту трубочку. Ибо она под заказ от 3 недель :( Что-то уже запарили эти эксперименты... Скорей бы победить.

Некоторые соображения. Пришла мысль, что правильно ставить проставки только сверху пружин/стоек/пневмоподушек. Но там так все сложно... Что даже не представляю как изготовить, как цеплять подушку и как цеплять трубочку.

Почему-то даже растянутые для компенсации переднего лифта подушки не выворачивает. Хотя может просто не попадала подвеска в такое положение - боялся и ездил аккуратно. Может виновато увеличение рычага снизу (стакан+проставка), что увеличивает амплитуду колебаний середины подушки и приводит к ее складыванию пополам в определенных положениях? Или все ж виновато разъемное соединение лишнее и растянутость подушки?

Завтра наладят трубочку, сделают проставки под отбойники. А проставки подушек 70 мм прихватят к стаканам точками полуавтоматом. Надеемся, что когда подушка будет работать в своей стандартной рабочей зоне (резина ровно посередине цилиндрической части нижнего стакана) и при этом проставка жестко приварена к стакану - после этого выворачивание прекратится.

Самый главный вопрос. Почему при лифте спереди (по данным ДмитрияС) 37 мм, сзади, для того, чтоб резина была на стакане в стандартном (как без лифта) положении, надо ставить под стакан 70-80 мм??? Голову сломал об это уже. Как так? За счет чего? За счет пружинистости накачанной резиновой части подушки? По идее же те же 37 мм надо было бы? Но нет, это мало! Резина получается даже выше чем в high в стоке. Что за геометрически-физическая загадка?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

А модератору вопрос. Не стоит ли перенести данную тему в соответствующий технический раздел? Это вовсе не оффроад и общение. Это серьезная задача техническая. Которая все же будет решена и пополнит базу знаний. Денег бы только лишних на дырки в подушках не впалить :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тему перенести можно, но мне кажется, что здесь она более уместна. Те кому это интересно (а их не так много) заходят и смотрят.
Я тему почищу, оставлю только конкретные идеи. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.
По поводу лифта задней подвески, с пружинами такая же история, когда бершь комплект пружин для лифта одной марки и одной жесткости зал поднимается выше примерно на 2см. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Тему перенести можно, но мне кажется, что здесь она более уместна. Те кому это интересно (а их не так много) заходят и смотрят.
Я тему почищу, оставлю только конкретные идеи. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.
По поводу лифта задней подвески, с пружинами такая же история, когда бершь комплект пружин для лифта одной марки и одной жесткости зал поднимается выше примерно на 2см. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.
в том-то и дело, что мало народу заходит. А мне бы в помощь мозговой штурм технически головастых соклубников... Сам не могу сообразить как правильнее :(
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Просто не так много народа, кому это интересно. Больше интересуют диски на 20 и разные подсветки)))
Я бы может чего подсказал, но у меня не пневма.