АРБшники сказали - сними пневму, ложи её в гараж до продажи авто, ставь пружины и мозг не парь....
И вот такой вопрос
Цитата: Walker от Вчера в 23:50
тогда лучше боди лифт, и 33" колесики -и никаких заморочек с пневмой
как человек из красноярска делал лифт? Ну проставки под баллоны э то я понял. А что делал с задними амортами- наращивал солдатиками или ставил более длинноходные.? Если ставил длинноходные - подушки просто будет отрывать
Также ответ на проблему можно найти в конструкции проставки - Для того чтобы снять баллон - его надо просто повернуть на 70 град- возможно он ошибся с фиксацией баллона от проворачивания. Записан
Отвечаю предметно.
1. АРБшникам конечно проще устанавливать свои штуковины дорогостоящие, зарабатывать деньги и не парить мозг. А у меня мозг живой, ищущий, думающий. Так что на пружинах пусть они сами ездят.
2. Сомневаюсь, что машина будет себя хорошо вести на скоростях на асфальте, когда кузов от рамы подымешь на 4-5 см.
3. Если подушка выведена в рабочую среднюю зону проставкой, а амортизатор удлинен на величину лифта, то что вы мне парите? Что будет отрывать? Иногда высказывания некоторых очень смешно читать. Амортизаторы я оставил старые, хода вниз подвески мне хватает при этом. Отбойники сдвинул вниз на 30 мм (пластины стальные подложил). А амортизаторы регулируемые мне нравятся больше, чем нерегулируемые. Если существуют длиннее на 4 см TEMS, то подскажите.
4. Чтоб снять баллон надо снять скобу-фиксатор со специальной пимпочки наверху баллона. В посадочном месте баллон НИКАК не вертится. У него есть центральный штырек, у него есть патрубок стальной для подачи воздуха и у него есть эта пимпочка, на которой он висит, когда разгружен (оторван от моста и без давления) - она единственно для удобства монтажа, поскольку не силовая нифига. При всем желании баллон повернуть можно ну градуса на 2, когда он в трех отверстиях установлен
Кто это писал - он вообще хотя бы картинку с конструкцией видел? Я уж не говорю о подержать самому в руках все это на месте возле разобраной машины. Картинки есть в теме о самостоятельной замене баллонов, если что.
Теперь результат очередного эксперимента. Проставка внизу 70 мм, приваренная к стакану баллона, наконец дала понимание процесса. Ибо проверили всю физику не съезжая с ямы. Резким рывком машины вперед вывернули обе
Объясняю. Мост вокруг своей продольной оси (для меня открытие) оказывается поворачивается постоянно на некоторые углы. Несмотря на то что снизу две матерые реактивные тяги и сверху две потоньше. Так вот. Чем длиннее снизу рычаг (длина стакана+проставки), тем дальше ход (амплитуда) середины подушки при одном и том же угле поворота моста назад. И если 30 мм вырвало в критической ситуации, то 70 уже просто при резком трогании с места.
Отсюда вывод. Ставить проставки можно ТОЛЬКО НАД пневмобаллоном. Ну а кто видел его и держал в руках, тот представляет себе сложность конфигурации будущей детали. Ща буду ее сочинять, потом отдавать надо грамотному фрезеровщику.
Пока езжу на перекачанной пневме, как Алтай. Проверил во всех критических режимах, при максимальном подъеме в high и вывешивании в воздух одного колеса - ход амортизатора не дает подушке полностью развернуться. Но верхняя шайба (которой резина обжата на нижнем стакане) уже показывается из под резины. Съезды крутые мордой вниз, ускорения резкие и торможения - родная длина стакана работает как часы.
Кто-то скажет, что можно не париться и оставить так. А я задам вопрос встречный. Почему прадик опускается в normal сам после 50 км/ч? Почему японцы ограничили это именно так? Мое упрямство и пытливый ум требуют довести дело до конца. Сначала буду лепить из пластилина, потом отдам лепнину фрезеровщикам.
Теперь встал вопрос - 35 или 70 делать. Внизу проставки были попроще, можно было себе позволить методом подбора выяснить необходимую высоту. Верхние будут произведением искусства, надо сразу бы понять какой толщины... По идее так же как и внизу... Но почему опять же при лифте 35 нужна проставка 70... Так никто и не сказал...
ПЫСЫ: А тему все ж хотелось бы видеть рядом с темой Пневмоподвеска или Лифт подвески.