'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Zay меня все терзают сомнения по поводу 70мм, ведь  когда лифтуешь пружины, то и впереди и сзади проставки примерно одной толщины. Или если меняешь пружины они длинее и жестче родных примерно на  одну величину.
Пневма по сути таже пружина, конструкция подвески в остальном одинаковая, откуда такая разница
Может ты чего перемудрил?
эксперимент с высотами показал именно это. Я думаю, потому что воздух и резина ведут себя не совсем так, как стальные витки. Я сам до сих в прострации по поводу этого. Но установка снизу 35 мм не вывела резину в нормативную рабочую зону на стакане. То есть пневма продолжала компенсировать передний лифт перекачкой.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

АРБшники сказали - сними пневму, ложи её в гараж до продажи авто, ставь пружины и мозг не парь....
И вот такой вопрос
Цитата: Walker от Вчера в 23:50

тогда  лучше  боди лифт,  и 33"  колесики -и никаких  заморочек с пневмой

как  человек из красноярска делал лифт?  Ну проставки  под  баллоны  э то я понял. А что делал  с задними амортами-  наращивал солдатиками  или ставил более длинноходные.? Если  ставил длинноходные  -  подушки  просто будет  отрывать
 
Также  ответ  на проблему можно найти  в   конструкции  проставки -   Для того чтобы снять баллон - его надо просто  повернуть на 70 град-  возможно он ошибся с фиксацией баллона от проворачивания.  Записан

Отвечаю предметно.

1. АРБшникам конечно проще устанавливать свои штуковины дорогостоящие, зарабатывать деньги и не парить мозг. А у меня мозг живой, ищущий, думающий. Так что на пружинах пусть они сами ездят.

2. Сомневаюсь, что машина будет себя хорошо вести на скоростях на асфальте, когда кузов от рамы подымешь на 4-5 см.

3. Если подушка выведена в рабочую среднюю зону проставкой, а амортизатор удлинен на величину лифта, то что вы мне парите? Что будет отрывать? Иногда высказывания некоторых очень смешно читать. Амортизаторы я оставил старые, хода вниз подвески мне хватает при этом. Отбойники сдвинул вниз на 30 мм (пластины стальные подложил). А амортизаторы регулируемые мне нравятся больше, чем нерегулируемые. Если существуют длиннее на 4 см TEMS, то подскажите.

4. Чтоб снять баллон надо снять скобу-фиксатор со специальной пимпочки наверху баллона. В посадочном месте баллон НИКАК не вертится. У него есть центральный штырек, у него есть патрубок стальной для подачи воздуха и у него есть эта пимпочка, на которой он висит, когда разгружен (оторван от моста и без давления) - она единственно для удобства монтажа, поскольку не силовая нифига. При всем желании баллон повернуть можно ну градуса на 2, когда он в трех отверстиях установлен :) Кто это писал - он вообще хотя бы картинку с конструкцией видел? Я уж не говорю о подержать самому в руках все это на месте возле разобраной машины. Картинки есть в теме о самостоятельной замене баллонов, если что.

1.По поводу впаривания может ты и прав, хотя ребята подходят творчески и очень многое делают сами ( аппараты строят достойные) и одними блокировками не ограничиваются..
2. согласен, боди не добавит устойчивости-управляемости.
3. Никто не впаривает. Люди просят допинформации по переделкам. ??? Просто пневмой никто не занимался вплотную. Строят машины сами - можешь взглянуть на машину Walker _http://show.automarket.su/festival/2009/0/1237190741.html. Думаю идеи от него могут пользу принести ok
 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Zay меня все терзают сомнения по поводу 70мм, ведь  когда лифтуешь пружины, то и впереди и сзади проставки примерно одной толщины. Или если меняешь пружины они длинее и жестче родных примерно на  одну величину.
Пневма по сути таже пружина, конструкция подвески в остальном одинаковая, откуда такая разница
Может ты чего перемудрил?
эксперимент с высотами показал именно это. Я думаю, потому что воздух и резина ведут себя не совсем так, как стальные витки. Я сам до сих в прострации по поводу этого. Но установка снизу 35 мм не вывела резину в нормативную рабочую зону на стакане. То есть пневма продолжала компенсировать передний лифт перекачкой.
Возможно просто не точность изготовления конуса сказалась? Подушка садится глубже?
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

2Серрега Неточность в 35 мм? Издеваешься? :)

Тут родилась у отца бредовая, но очень заманчиво-грамотная идея. Вместо того чтоб изобретать проставку сложной формы над подушкой, разобрать саму подушку, наварить на низ верхней крышки кусок трубы 70 мм, в нем внизу соответственно сделать паз под обжим, как на родной, и зажать резину хорошим хомутом (порекомендовали из нержавейки шириной 20 мм). Можно для надежности клеем обмазать еще. В пыльнике под торчащую головку хомута тупо сделать дырочку.

Теперь решаю задачу - как обжимное кольцо разрезать так, чтоб не повредить резину. Завтра попробую к стоматологам заглянуть с подушкой (благо их есть у меня для экспериментов) :) И к рекламщикам, где станок лазерной гравировки.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А поискать подушки от других моделей?
И переходник для крепления.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

А поискать подушки от других моделей?
И переходник для крепления.
переходник для крепления эт по сути то же самое что сделать проставку.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Втавлять в подушку 7 см трубы наверное не проще.
Ты уверен, что подушку не сорвет с трубы при максимальных нагрузках?
Мне кажется если найти более высокую подушку это будет надежнее.
Только где ее найти.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60



Тут родилась у отца бредовая, но очень заманчиво-грамотная идея. Вместо того чтоб изобретать проставку сложной формы над подушкой, разобрать саму подушку, наварить на низ верхней крышки кусок трубы 70 мм, в нем внизу соответственно сделать паз под обжим, как на родной, и зажать резину хорошим хомутом (порекомендовали из нержавейки шириной 20 мм). Можно для надежности клеем обмазать еще. В пыльнике под торчащую головку хомута тупо сделать дырочку.



Я нашел такую цифру,в пневмоподушку при максимальной нагрузке накачивается порядка 10атм. Мне кажется крепеж хомутом может не выдержать такого давления.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень


Я нашел такую цифру,в пневмоподушку при максимальной нагрузке накачивается порядка 10атм. Мне кажется крепеж хомутом может не выдержать такого давления.
Ну примерно похоже, что такое давление. Но ты посмотри, резина обжата по сути тем же хомутом. Только толщиной 2 мм и без разъема. На станке обжато и все. Я думаю качественным мощным хомутом такого же размера (может даже изготовленным из этого разрезанного кольца) удастся обжать резину нормально. К тому же там на крышке есть канавка, в которую резина вжимается этим кольцом. Канавку на трубе надо будет повторять обязательно. А качественную сварку по кругу полуавтоматом как сорвет-то? Изнутри еще шов промажу герметиком, чтоб исключить микропоры для травли. Ну это все равно все эксперимент. Сделаю, поставлю, проверю - видно будет.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Втавлять в подушку 7 см трубы наверное не проще.
Ты уверен, что подушку не сорвет с трубы при максимальных нагрузках?
Мне кажется если найти более высокую подушку это будет надежнее.
Только где ее найти.
то есть хочешь сказать резина длиннее это надежнее чем труба с толщиной стенки 4 мм? :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD