'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тему перенести можно, но мне кажется, что здесь она более уместна. Те кому это интересно (а их не так много) заходят и смотрят.
Я тему почищу, оставлю только конкретные идеи. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.
По поводу лифта задней подвески, с пружинами такая же история, когда бершь комплект пружин для лифта одной марки и одной жесткости зал поднимается выше примерно на 2см. Когда будет готово решение тему можно будет прикрепить.
в том-то и дело, что мало народу заходит. А мне бы в помощь мозговой штурм технически головастых соклубников... Сам не могу сообразить как правильнее :(
На днях буду заезжать (может сегодня) к АРБишникам ставить защиту, сразу проконсультируюсь по проставкам. Пацаны там головасто-рукастые - смотришь и подскажут. Очень много делают-строят машин( в том числе и ZARу делали), вот только с пневмой не в ладах. Сейчас распечатаю твои проблемки- пусть голову поломают, да и практика тут важна...
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

2 Серрёга Да блин правильная идея - проставку над пружинным элементом ставить... Но там такая конфигурация... патрубок, фиксатор, сложная поверхность... как это все сделать... А установка внизу пока неудача за неудачей... :(
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Просто не так много народа, кому это интересно. Больше интересуют диски на 20 и разные подсветки)))
Я бы может чего подсказал, но у меня не пневма.
так тут не важно что у тебя. Тут важно какие есть идеи. Почему в максимальном ходе подвески левую выворачивает? Правая стоит на месте. Что с мостом происходит в этом случае? Как он наклоняется или поворачивается. Какую роль при этом играют реактивные тяги на удержание моста. Пневма и в стоке стоит немного под углом. Почему этот угол увеличивается при максимальном ходе подвески? Что даст проставка 70 мм, которая позволит навернуть резину в среднюю рабочую зону стакана? Что даст если проставку приварить к стакану пневмы?

Кстати, проверено еще раз - машина сама ловит горизонталь после сброса через диагностический разъем и нажатие педали тормоза. Так что датчики можно было и не сдвигать. Достаточно горизонтальной площадки и сброса. Этот факт точно можно в базу данных отправлять.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Что бы были идеи, нужно знать как это выглялит и пощупать все руками.
А у меня этого нет.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Что бы были идеи, нужно знать как это выглялит и пощупать все руками.
А у меня этого нет.
ну как выглядт есть в теме о замене пневмобаллонов. А руками пощщупать... Приезжай :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

2 Серрёга Да блин правильная идея - проставку над пружинным элементом ставить... Но там такая конфигурация... патрубок, фиксатор, сложная поверхность... как это все сделать... А установка внизу пока неудача за неудачей... :(
Где-то читал, что впихивают другие баллоны, только вот это не к прадо было применимо... ( По моему дискаря лифтовали)...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если Серрега решиться своего лифтовать мы с ним на пару подумаем.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

2 Серрёга Да блин правильная идея - проставку над пружинным элементом ставить... Но там такая конфигурация... патрубок, фиксатор, сложная поверхность... как это все сделать... А установка внизу пока неудача за неудачей... :(
Где-то читал, что впихивают другие баллоны, только вот это не к прадо было применимо... ( По моему дискаря лифтовали)...
ну там может баллоны похожи на баллоны фур. Я слышал их разбирают даже и ремонтируют...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

2 zaу  А ты принципиально хочешь пневму оставить?  Если делаешь для говен, то может есть смысл поставить просто пружины? Переделывается на раз...
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

2 zaу  А ты принципиально хочешь пневму оставить?  Если делаешь для говен, то может есть смысл поставить просто пружины? Переделывается на раз...
да, принципиально. Мне нравится. И он не для говен. Он для универсальной эксплуатации.
Записан
TLC-100VX 4.2TD