Поехал 9-го мая в окрестностях Бородино Красноярского края уток посмотреть. По асфальту, по асфальту, потом бродик один взял, по полю... Потом опять по асфальту. Потом слышу бряк и машина на отбойниках. Лезу вниз. Стакан левой пневмы низом вперед вывернут вместе с проставкой, на пневме дырка. Далее расследование.
Как оказалось, проставки сделали мне не очень грамотно. Плохо садились на чашки и плохо на них садилась подушка. Штурмовал брод, спрыгивал больше чем под 45 градусов мордой вниз. При этом левую пневмоподушку выгнуло по середине назад и выскочил стакан снизу из гнезда. И через 10 км пробил. Как не заметил до этого - ума не приложу. Походу ехал на лежащей на боку резинке перекачанной. Потом 25 км до Бородино на отбойниках, потом ожидание новой подушки, замена, сброс ошибки мозгов пневмоподвески и эксперимент с углами съезда. Ибо сначала подумали что что-то острое-тяжелое поднял с дороги колесом, прилетело и пробило дыру, а потом уже подушка так легла. Там нереально из-за всяких железяк чтоб прилетело (ресивер например), но думали так. Когда в канаву, вдоль дорог которые идут, возле сервиса морду опустил, имитируя тот брод - подушку опять сорвало. Но не проткнуло
Сняли подушку, выехал из канавы, установили подушку, сняли проставки. Машина накачала подушки выше на требуемые 35 мм (умнаяя, зараза) и поехал в Красноярск. Поскольку при максимальном подъеме подвески в положение high подушка разворачивается уже почти до ровного состояния - чуть ли не верх нижнего стакана видно (а этого допускать не стоит, мне кажется, иначе как она назад ровно навернется), то проставки все равно нужны. А еще и на бездоре, когда колесо уходит максимально вниз например - тоже не стоит чтоб подушка полностью разворачивалась. Ща сам проконтролирую форму проставок и установку. Я ж пионер в лифте пневмопрадиков
Ща пока езжу нормально, но на бездор соваться не буду. Опасаюсь максимальных ходов подвески вниз. В конце недели надо ехать на север по тайге. Ща буду делать. Проставки нафиг, после модернизации, еще и к мосту прихвачу сваркой.