'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #50 : 06 05 2010, 04:03:49 »

Насколько я понял, благодаря проставкам пневма при поднятом заде  работает в штатном режиме.
А я так понял, что не совсем... Буханье заднего моста не с проста...Тоже до сих пор закономерность не могу вычислить... После достаточно ухабистой дороги начинает бухать. Либо датчики с ума сходят, либо ещё что-то... Сейчас начал ездить по ухабам с отключенной системой выравнивания - вроде как помогло... 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #51 : 06 05 2010, 04:46:36 »

У меня зад начал бухать после установки более жестких пружин.
Когда хорошо нагружен все нормально.
Интересно... Тогда получается, если спроецировать на пневму, что при езде по ухабам( при неотключенной системе выравнивания) подушки не успевают отрабатывать (сдуваться-надуваться) и постоянно находятся в более "надутом", жёстком состоянии и при любой кочке более мощно "отбрасывают" мост... То есть в случае с zaу - всё таки после лифта система работает не корректно...
Правильно я понимаю или нет? ???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #52 : 06 05 2010, 05:05:43 »

У меня же все заменено в комплексе и пружины и амортизаторы. Т.е. более тугие амортизаторы должны сдерживать более жесткую пружину.
Я чего-то на это буханье внимание сильно не обращал, теперь попробую понять откуда оно идет.
Вариант с прокладками между рамой и кузовом у меня не катит, машина новая.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #53 : 06 05 2010, 10:34:49 »

Вот сравнение прадо в стоке и моего с лифтом. Смотрим по задним фонарям и по зеркалам.


2Алтай ну корректность вопроса сам-то понял? Поставил сзади 30 мм и при этом машина из-за них не станет повыше? :) Смысл проставок задних был как раз в том, чтоб оставить пневмоподушки в станадртном положении. Не подкачивать в них лишнего.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #54 : 06 05 2010, 10:40:38 »

У меня зад начал бухать после установки более жестких пружин.
Когда хорошо нагружен все нормально.
Интересно... Тогда получается, если спроецировать на пневму, что при езде по ухабам( при неотключенной системе выравнивания) подушки не успевают отрабатывать (сдуваться-надуваться) и постоянно находятся в более "надутом", жёстком состоянии и при любой кочке более мощно "отбрасывают" мост... То есть в случае с zaу - всё таки после лифта система работает не корректно...
Правильно я понимаю или нет? ???
Наиборот :) Чем больше подушка накачана, тем она сильнее давит мост вниз. И при соскоке колеса с препятсвия амортизатор не справляется со скоростью движения вниз. Получается удар колеса резкий о поверхность. Следовательно такая фигня больше подходит к случаю тех, кто выравнивает зад без проставок, путем накачивания подушек.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #55 : 06 05 2010, 23:02:22 »

Вот сравнение прадо в стоке и моего с лифтом. Смотрим по задним фонарям и по зеркалам.


2Алтай ну корректность вопроса сам-то понял? Поставил сзади 30 мм и при этом машина из-за них не станет повыше? :) Смысл проставок задних был как раз в том, чтоб оставить пневмоподушки в станадртном положении. Не подкачивать в них лишнего.
А датчики пришлось сдвигать как раз на расстояние чтоб компенсировать размер проставок? Хочу поставить задние проставки, по этому интересно, как машина поведёт себя на скоростях, и стойки не будет-ли пробивать при небольших вывешиваниях, какие ощущения сейчас после езды по трассе и вне её?
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #56 : 07 05 2010, 08:48:40 »

тягу датчика пришлось сдвигать в кронштейне вверх и потом еще гнуть сам кронштейн вверх. Потом выводить горизонталь и одинаковые показания датчиков по сканеру стоя на горизонтальной поверхности. Проверяя заодно строительным уровнем по порогам. Смещение тяги на 1 см дает смещение кузова где-то на 3 на мой глаз. Короче зависимость точно не прямая.

По асфальту по городу как гонял, так и гоняю. Никуда не валится, рулится так же, подвеска отрабатывает все отлично. Вылазить вот стало выше из машины :) Тем более ща поставил купер 285/70-17...

Записан
TLC-100VX 4.2TD

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир

А фото задних проставок будет, если возможно с размерами?!!!
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Поехал 9-го мая в окрестностях Бородино Красноярского края уток посмотреть. По асфальту, по асфальту, потом бродик один взял, по полю... Потом опять по асфальту. Потом слышу бряк и машина на отбойниках. Лезу вниз. Стакан левой пневмы низом вперед вывернут вместе с проставкой, на пневме дырка. Далее расследование.

Как оказалось, проставки сделали мне не очень грамотно. Плохо садились на чашки и плохо на них садилась подушка. Штурмовал брод, спрыгивал больше чем под 45 градусов мордой вниз. При этом левую пневмоподушку выгнуло по середине назад и выскочил стакан снизу из гнезда. И через 10 км пробил. Как не заметил до этого - ума не приложу. Походу ехал на лежащей на боку резинке перекачанной. Потом 25 км до Бородино на отбойниках, потом ожидание новой подушки, замена, сброс ошибки мозгов пневмоподвески и эксперимент с углами съезда. Ибо сначала подумали что что-то острое-тяжелое поднял с дороги колесом, прилетело и пробило дыру, а потом уже подушка так легла. Там нереально из-за всяких железяк чтоб прилетело (ресивер например), но думали так. Когда в канаву, вдоль дорог которые идут, возле сервиса морду опустил, имитируя тот брод - подушку опять сорвало. Но не проткнуло :) Сняли подушку, выехал из канавы, установили подушку, сняли проставки. Машина накачала подушки выше на требуемые 35 мм (умнаяя, зараза) и поехал в Красноярск. Поскольку при максимальном подъеме подвески в положение high подушка разворачивается уже почти до ровного состояния - чуть ли не верх нижнего стакана видно (а этого допускать не стоит, мне кажется, иначе как она назад ровно навернется), то проставки все равно нужны. А еще и на бездоре, когда колесо уходит максимально вниз например - тоже не стоит чтоб подушка полностью разворачивалась. Ща сам проконтролирую форму проставок и установку. Я ж пионер в лифте пневмопрадиков :)

Ща пока езжу нормально, но на бездор соваться не буду. Опасаюсь максимальных ходов подвески вниз. В конце недели надо ехать на север по тайге. Ща буду делать. Проставки нафиг, после модернизации, еще и к мосту прихвачу сваркой.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Ничего себе. Получается не все так просто с пневмой.
А в чем была ошибка с формой проставки?