'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #30 : 26 03 2010, 19:22:29 »

Владельцы с пневмой, что же вы никак не сделаете себе сзади проставки под пневму? Ну не так же это сложно найти мастера. Озадачился бы кто-нибудь из Новосибирска на машине с пневмой, была бы у вас уже проставка.

Как заметил ДмитрийС, проставок задних под пневмаподвеску ещё не производили, я свои на перед заказывал как раз в Новосибирске, на счёт задних сказали-сделали бы но нужно чтоб кто-то приехал на замер. Я повторяюсь, подняв перед, задняя подвеска,  то-же чуть приподнялась, датчики задние не регулировали.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #31 : 26 03 2010, 20:58:47 »

2Алтай

Простой вопрос. Если лифт сзади - известная величина, то какая странная религия мешает сместить вниз на эту величину датчики?

Вопрос сложнее. Постоянная подкачка баллонов для выравнивания сзади переднего лифта не наводит на размышления о правильности всего этого действа? О ресурсе баллонов и компрессора (котрому чаще и больше качать приходится), о постоянном повышенном давлении в баллоне (которое производитель допускает до 50 км/ч всего). О изменившейся жесткости зада... А как теперь у вас работает положение high? Или не трогаете теперь? И вся вот это из-за боязни сдвинуть датчики???
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #32 : 27 03 2010, 08:36:53 »


Вопрос сложнее. Постоянная подкачка баллонов для выравнивания сзади переднего лифта не наводит на размышления о правильности всего этого действа? О ресурсе баллонов и компрессора (котрому чаще и больше качать приходится), о постоянном повышенном давлении в баллоне (которое производитель допускает до 50 км/ч всего). О изменившейся жесткости зада... А как теперь у вас работает положение high? Или не трогаете теперь? И вся вот это из-за боязни сдвинуть датчики???

С этим  полностью согласен и многие отмечали, что все не так просто.
Нужны проставки под балоны и регулировка положения датчиков.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #33 : 16 04 2010, 14:05:38 »

Спасибо Алтаю. Он подсказал, где заказать. Поставил 15мм спереди. Вывешивал колеса  по полной пробоев нет.Очень нравится.  Только вот задняя пневма не среагировала, как мне кажется. Раньше у машины задняя часть была выше передней. А теперь и перед и зад на одном уровне. Почему так?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #34 : 16 04 2010, 14:13:44 »

Нвсколько я понимаю задняя часть и не должна реагировать.
Датчик реагирует на растояние между задним мостом и рамой, а оно не изменилось.
Так что все нормально.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #35 : 16 04 2010, 14:44:00 »

Меня это устраивает, что зад остался без изменения. Просто Алтай написал, что у него пневма подкачала и сзади машина тоже поднялась. Заехал на диагностику, мастер сказал, что есть ошибка в системе выше ниже. Обнулить не смог. Оставил до понедельника. Так может не убирать ошибку. Когда кузов ровно мне больше нравится, и при вывешивании меньше вероятность пробоя.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #36 : 16 04 2010, 21:29:00 »

Нвсколько я понимаю задняя часть и не должна реагировать.
Датчик реагирует на растояние между задним мостом и рамой, а оно не изменилось.
Так что все нормально.
НИ-ФИ-ГА! Поставь машину на ровной площадке. И поставь на горке жопой книзу. И замерь расстояние от задней арки до колеса. Это будет имитация лифта переда. Увидишь что не все так просто в нашей системе из кучи пружинок, рычажков и шарнирчиков с неравномерной массой сверху, которая вся вместе и называется прадо. На неровных площадках пневма пытается выравнивать машину, когда она стоит. Так что коррекция нужна в любом случае.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #37 : 17 04 2010, 06:22:57 »

У меня и сейчас пневма выравнивает машину. Назад садятся пассажиры, она подкачивает, когда выходят сама спускается. Я замечал опять же на глаз, что у прадиков с пневмой зад выше задран. А у кого нет пневмы, кузов находится горизонтально. И если загрузить багажник, то без пневмы зад естественно сядет. А у меня сейчас горизонт и хоть 300 кг в багажник кинь, ни чего не изменится. И зачем проставки назад ставить? И зачем датчики сдвигать?
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #38 : 17 04 2010, 11:22:57 »

У меня и сейчас пневма выравнивает машину. Назад садятся пассажиры, она подкачивает, когда выходят сама спускается. Я замечал опять же на глаз, что у прадиков с пневмой зад выше задран. А у кого нет пневмы, кузов находится горизонтально. И если загрузить багажник, то без пневмы зад естественно сядет. А у меня сейчас горизонт и хоть 300 кг в багажник кинь, ни чего не изменится. И зачем проставки назад ставить? И зачем датчики сдвигать?
каждый сам решает что и как ему делать.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #39 : 19 04 2010, 22:03:14 »

У меня и сейчас пневма выравнивает машину. Назад садятся пассажиры, она подкачивает, когда выходят сама спускается. Я замечал опять же на глаз, что у прадиков с пневмой зад выше задран. А у кого нет пневмы, кузов находится горизонтально. И если загрузить багажник, то без пневмы зад естественно сядет. А у меня сейчас горизонт и хоть 300 кг в багажник кинь, ни чего не изменится. И зачем проставки назад ставить? И зачем датчики сдвигать?
Артемий, а ты замерял клиренс до и после установки проставок, какая разница получилась?  У меня стоит дилерская защита картера и кпп, после проставок от нижней точки защиты получилось 26см.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .