'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.50
Вот товарищ Смирнов ставил 15 мм машина стала выше!!! И ровно стоит морда с жопой!!!!

2 Pilgrim, я не хочу лифт сильный у меня 265 70 17 и такая же будет стоять, а вот эстетика и лишние 2 см мне пойдет!!! Я 33" ставить не собираюсь, это по заводу не предусмотрено!!!!Да да да, а зачем тогда проставки по перед, я уже выше написал!!! Считаю не серьезно когда машина не ровно стоит... Из-за этого и пневмо брал, сколько не грузи все на одном уровне, ну относительно!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Pilgrim, да смотрел я на эти рычаги, будь им неладно... Все проблемы из-за них. Неужели сложно было Тойоте сделать их компактнее, оставив больше возможностей клиентам для тюнинга авто?

Интересно, а бываю сантиметровые проставки на ступицы наших прадиков? Уже отчаялся найти кованый диск нашего размера с вылетом не +30, а +20.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

prom72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120

Ну коль вопрос с давлением отпадает, то дальше ....Уважаемый ZAY очень не советовал делать подъем  на штатных баллонах.... и как то мне ему верится....При этом баллоны нарощенные стаканами сверху он говорил ведут себя отлично...отсюда вопросы...
1. В чем тогда разница стаканом нарощенно или  рукав длиннее поставить???
2.   не порвет ли баллон штатный  при нажатии накачки в верхнее положение????....
Кстати я баллон менял никаких направляющих там в упор не заметил........и как то никто не упоминал даже о них.......
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Кстати я баллон менял никаких направляющих там в упор не заметил........и как то никто не упоминал даже о них.......
А на чём же у вас тогда балон закреплён снизу если там нет металической направляющей? :)
Если балоны меняли не самостоятельно, то просто поднимите подвеску в верхнее положение и загляните под машину.  Направляющие хорошо видно.  Без направляющей балон не может держать форму.  А наращивание стакана как раз и позволит сохранить приемлимое растояние между точками крепления балона (нижней на направляющей и верхней на чашке).  Саму направляющую наращивать нельзя т.к. она двигается вместе с мостом и чем длинее направляющая, тем (за счёт создаваемого рычага) больше её ход в верхней точке.
1. В чем тогда разница стаканом нарощенно или  рукав длиннее поставить???
Разница в том, что металические части имеют жёсткую форму и не могут сложиться (если качественно сделаны).  А "рукав" по своей конструкции держит только вертикальную нагрузку.  Боковые нагрузки (направленные под углом к вертикали) приводят к складыванию этого рукава.

Блин, люди, прежде чем улучшать какой-то узел в своём автомобиле хотя бы посмотрите как он устроен!  В этой теме даже фотографии подробные были.  Есть ещё в техническом разделе хорошая тема по ремонту пневмоподвески.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Интересно, а бывают сантиметровые проставки на ступицы наших прадиков?
Сантиметровые проставки под колёсные диски бывают.  И даже с расположением отверстий под шпильки всё в порядке.  Но вот найти с нужным размером центрального отверстия мне не удалось пока.  Дело в том, что центрирование литого диска осуществляется именно за счёт ценрального отверстия, а не гайками.  И проставка должна копировать конус ступицы.
Я смотрел шпильки, они IMHO с запасом по длине и 1 см. погоды не сделает.  Ну если есть большое желание - можно и поменять.

PS: про проставки под диски есть отдельная тема.
Записан

prom72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120

ну то что нижний стакан является направляющей я как то сильно сомневаюсь..скорее он для складывания подушки...хотя какую то роль может и несет в плане направления...но скорее наоборот, именно его и выворачивает сразу...

как устроено я смотрел и подушки менял

так при поднятии баллона методом подкрутки датчиков как раз и происходит снятие пневморукава с нижнего стакана что приводит к складыванию баллона при резком проворачивании моста и в том числе неустойчивого положения авто на дороге......
ладно...дело ясное что дело темное))) будет возможность - закажу баллоны с тюнингом- проверим как оно))))
Записан

prom72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120

и есче вопрос)))
при лифте рекомендуется сильно устанавливать более длинные аморты ... .625 мм например файрстоун при своих баллонах рекомендует..
вопрос...а они есть такой длинны ТЕМС??????
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

prom72, система автоматической регулировки жёсткости подвески TEMS кроме родных амортизаторов ни какие не поддерживает.  Можно конечно найти регулируемые амортизаторы других фирм, но подружить их с компьютером подвески не получится.  Специальных тюнингованых амортизаторов для TEMS вроде ни кто не выпускает.
С другой стороны длина штатных амортизаторов вполне позволяет работать со штатными подушками.  Хотя в верхнем положении подвеска начинает брякать на колдобинах.  Что бренчит - определить не удалось.  Хода амортизаторов до отбоя вроде хватает.
Записан

aik

  • Гость

Почему нельзя сделать проставки в виде подковы на подушку.
и приклеить их на клей для лобового стекла к подушке
Трубки для воздуха удлиннить, иззогнуть под форму и спаять .
Там есть два  направляющих на подушке ( для рамы)
Просверлить два отверстия в проставке
И прикрутить проставки к раме .

Система проще чем у zay
И подушки можно всегда срезать струной ....
Пострадают только трубки для воздуха.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

aik, это только теория.  Готового решения нет.  На практике проставка должна быть металическая и сложной формы.  Кустари за изготовление такой проставки не возьмутся.  Да и с перепайкой трубок не всё так просто (знакомый пытался паять тормозные трубки).
Моё мнение, что пневмоподвеска на прадо не предназначена для серьёзного тюнинга.  Если кому нужно переделывать много - вырезай всю пневму (в другой ветке уже есть такая тема с реальными результатами).  Для лёгкого лифта ~5 см. достаточно заложеных в подвеску конструктивных допусков.
Для лёгкого лифта весь рецепт уже изложен.  Это подъём передней подвески проставками или если навешивается доп. оборудование пружинами не более чем на 2".  Зад поднимается на ту же высоту смещением датчиков.  Всё!  Попытки выйти за эти пределы влекут значительные изменения в подвеске.  В этом случае видимо уже имеет смысл думать о замене автомобиля на что-то более "железное" и как следствие менее комфортное.

PS: ну и не забываем, что лифтуя подвеску мы ухудшаем управляемость и понижаем надёжность авто.
Записан