Кстати я баллон менял никаких направляющих там в упор не заметил........и как то никто не упоминал даже о них.......
А на чём же у вас тогда балон закреплён снизу если там нет металической направляющей?
Если балоны меняли не самостоятельно, то просто поднимите подвеску в верхнее положение и загляните под машину. Направляющие хорошо видно. Без направляющей балон не может держать форму. А наращивание стакана как раз и позволит сохранить приемлимое растояние между точками крепления балона (нижней на направляющей и верхней на чашке). Саму направляющую наращивать нельзя т.к. она двигается вместе с мостом и чем длинее направляющая, тем (за счёт создаваемого рычага) больше её ход в верхней точке.
1. В чем тогда разница стаканом нарощенно или рукав длиннее поставить???
Разница в том, что металические части имеют жёсткую форму и не могут сложиться (если качественно сделаны). А "рукав" по своей конструкции держит только вертикальную нагрузку. Боковые нагрузки (направленные под углом к вертикали) приводят к складыванию этого рукава.
Блин, люди, прежде чем улучшать какой-то узел в своём автомобиле хотя бы посмотрите как он устроен! В этой теме даже фотографии подробные были. Есть ещё в техническом разделе хорошая тема по ремонту пневмоподвески.