'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ну так что будет перекач, при 15 мм проставке!?! Если будет то какая разница будет!*??! Сколько на зад нужно добавить?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

prom72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120

Да как бы меня принципиальное мнение интересует....по поводу ждать наши говорят что у них есть бу баллоны, они их делают и потом когда забираешь отдаешь свои в обмен...да и думаю рваные баллоны найти не вопрос..у официалов должно быть много....вопрос в другом..сколько см надо больше баллон делать для того же давления.....это воздух. тут может быть все не так просто)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Да я это и пытаюсь выбить... Какой перекач будет.... И будет ли он вообще... А по поводу восстановления я тоже... Ты обратись к ОД Томска с вопросом о рваных боллонах, там ТО делаю через губу, заехал на ТО ТЕМСа сделали ТО пружинной и грят мол все гуд вали...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Chapai, prom72, вы про какое перекачивание говорите?  А законы физики вспомнить?  Давление в балоне зависит не от количества накачаного в него воздуха, а от веса автомобиля!  При добавлении воздуха балон становится больше и поднимает машину.  Давление при этом одинаковое.  Это же не воздушный шарик и не колесо.  Балон не растягивается, а работает по принципу поршня, только серцевина не выдвигается из балона, а как бы выворачивается наружу.  В общем вы совсем не о том беспокоитесь.
Лифт пневмоподвески отличается от пружинной только одной дополнительной проблемой.  Эта проблема называется "заламывание" балона.  Дело в том, что балон по своей конструкции не умеет держать боковые нагрузки, т.е. нагрузки направленные под углом от вертикали.  Мост же немного "прокручивается" при резком газе/тормозе.  Чтоб балоны не складывались, внутри них есть металический штырь служащий направляющей.  Длина этого штыря расчитана на штатный ход подвески.  Если вы задерёте её выше расчётной, то длины штыря в критической ситуации (при очень резком движении автомобиля) уже не хватит и может произойти залом балона и его повреждение.
Chapai, если лифт в разумных пределах, то обычно балоны держат.  А вообще почитай эту тему внимательно, рядом тему про лифт без пневмы, а также тему про ремонт и замену балонов.  А также поставь машину на эстакаду и попроси, помошника потыкать кнопки регулировки пневмы.  Многие вопросы отпадут сами собой.
prom72, морозоустойчивость балонов в нашем климате не актуальна.  Возможно где-нибудь в Якутии я бы понял, но у нас в -40 балоны работают без проблем.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

2 Pilgrim, тему читал, читал но так и не понял... Поэтому задаю вопросы, я помню хорошо опыт zay как у него все вывернуло, и помню что тут шел разговор за то что если задираешь морду на 20 баллоны идет доп нагрузка, с физикой у меня вообще ни как... Поэтому и обращаюсь к умным людям!!! А товарищ Смирнов поставил проставки 15 мм и писал что все круто, но до него достучаться не могу... И еще момент, как эти проставки ставить есть у кого-нибудь фотоотчет!?!?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

2 Pilgrim, тему читал, читал но так и не понял... Поэтому задаю вопросы, я помню хорошо опыт zay как у него все вывернуло, и помню что тут шел разговор за то что если задираешь морду на 20 баллоны идет доп нагрузка, с физикой у меня вообще ни как... Поэтому и обращаюсь к умным людям!!! А товарищ Смирнов поставил проставки 15 мм и писал что все круто, но до него достучаться не могу... И еще момент, как эти проставки ставить есть у кого-нибудь фотоотчет!?!?

Если без физики, то.....
У меня спереди проставки 20мм и резина Купер СТ - общий лифт с резиной получился примерно 40-45мм. Езжу так уже почти два года, по грязюке реальной с колеями тоже, никаких проблем не испытываю. Машина с проставками и чуть увеличенными колесами смотрится гораздо гармоничнее. ИМХО
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

-Sl@yter-, а какая у тебя резина, 265/70R17 или 275/70R17? Тоже купил проставки 20 мм на перед и тоже остановился на резине Купер СТ, хочется поставить 275, но из опыта ZARа понимаю, что придется диски с вылетом +20 покупать.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Так 15 мм или 20 можно?????????
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Chapai, в общем 20 мм. это очень маленький лифт и на практике мало на что повлияет.  После установки проставок вперёд, зад просто поправишь смещением датчиков (там хватает запаса регулировки).  Балоны чуть накачаются и машина станет выше.
Но 20 мм. лифта вроде не достаточно для колёс 33".  Смысл?
Я поднял выше, но я не использовал проставки, а заменил пружины на усиленные т.к. считаю это более правильным подходом.
brainstorm, если не поменять вылет, то более широкие покрышки цепляют за верхний рычаг.  Посмотри сам, там и на штатной резине 265 растояние до рычага мизерное.  Вот если найти резину штатной ширины 265, но высотой допустим 75 или 80, то видимо проще всё будет.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

-Sl@yter-, а какая у тебя резина, 265/70R17 или 275/70R17? Тоже купил проставки 20 мм на перед и тоже остановился на резине Купер СТ, хочется поставить 275, но из опыта ZARа понимаю, что придется диски с вылетом +20 покупать.

У меня 265/70R17
Никакую высоту датчиками я на подправлял, мне так больше нравится, когда машина ровно стоит.

Chapai
Проставок под пружину 15мм не видел, а проставка 20мм в итоге дает лифт- 30мм. 
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"