Chapai, prom72, вы про какое перекачивание говорите? А законы физики вспомнить? Давление в балоне зависит не от количества накачаного в него воздуха, а от веса автомобиля! При добавлении воздуха балон становится больше и поднимает машину. Давление при этом одинаковое. Это же не воздушный шарик и не колесо. Балон не растягивается, а работает по принципу поршня, только серцевина не выдвигается из балона, а как бы выворачивается наружу. В общем вы совсем не о том беспокоитесь.
Лифт пневмоподвески отличается от пружинной только одной дополнительной проблемой. Эта проблема называется "заламывание" балона. Дело в том, что балон по своей конструкции не умеет держать боковые нагрузки, т.е. нагрузки направленные под углом от вертикали. Мост же немного "прокручивается" при резком газе/тормозе. Чтоб балоны не складывались, внутри них есть металический штырь служащий направляющей. Длина этого штыря расчитана на штатный ход подвески. Если вы задерёте её выше расчётной, то длины штыря в критической ситуации (при очень резком движении автомобиля) уже не хватит и может произойти залом балона и его повреждение.
Chapai, если лифт в разумных пределах, то обычно балоны держат. А вообще почитай эту тему внимательно, рядом тему про лифт без пневмы, а также тему про ремонт и замену балонов. А также поставь машину на эстакаду и попроси, помошника потыкать кнопки регулировки пневмы. Многие вопросы отпадут сами собой.
prom72, морозоустойчивость балонов в нашем климате не актуальна. Возможно где-нибудь в Якутии я бы понял, но у нас в -40 балоны работают без проблем.