'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Sani, у тебя, я так понимаю, машина без пневмы?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

ceperamns, а ты на каких колесах ездишь? Пружины у тебя плюс полтора дюйма комфорт? Зад пневмой на сколько см поднял? Я планирую максимум на три см поднять, пусть будет перед чуть выше зада, зато меньше бУхать будет.
Ездил :) Колеса штатные, 17-й Дуелер на оригинальных дисках. Пружины как ты и написал спереди прибавилось сантиметров 5 точно - полтора дюйма получатся при нагрузке килограмм в 80, я думаю, зад поднялся прилично - не замерял, но чуть выше, чем на HI при штатном раскладе. Я думаю сантиметров на 5-7, однако кузов при этом стоял параллельно земле.
Пружины великолепные - ставь, не пожалеешь! Совсем по-другому машина поехала по дороге, меньше кренов и клевков, а на бездорожье и так все понятно - тут уже все упирается в резину.
Думаю на нового тоже как временный вариант поставить в круг пружины от Влада!
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Sani

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Sani, у тебя, я так понимаю, машина без пневмы?
У меня пневма, хочу снять)
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

ceperamns, так у меня и стоят сейчас пружины от Влада, но у меня полтора дюйма комфорт, а хочу поставить два дюйма и под большую нагрузку. Не пойму какие у тебя пружины стоят, все же два дюйма? В положение hi, кстати, пневма поднимает машину ровно на три сантиметра.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

ceperamns, так у меня и стоят сейчас пружины от Влада, но у меня полтора дюйма комфорт, а хочу поставить два дюйма и под большую нагрузку. Не пойму какие у тебя пружины стоят, все же два дюйма? В положение hi, кстати, пневма поднимает машину ровно на три сантиметра.
У меня стояли полтора дюйма, комфорт. А по поводу высоты - ничего не измерял ни в одной точке, просто машина ощутимо поднялась.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Да, кстати, забыл написать, но думаю некоторым будет интересно.
Первое, про особенность прикатки новых пружин я уже писал, что нужно потерперь 1-3 месяца после установки.  Но думаю, что при этом нужно ездить, а не стоять машине (не проверено).
Второй момент.  У меня подвеска практически перестала "бухать" (в том числе и зад) примерно через пол года после лифта.  Я так и не нашёл причин "бухания", одни догадки.  Но факт, сейчас лифт есть, а раздражющих "бухов" на поворотах нету.  Опять таки причина так и осталась неизвестна.  Посмотрим что будет зимой.  Сейчас просто идеально!
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Да, кстати, забыл написать, но думаю некоторым будет интересно.
Первое, про особенность прикатки новых пружин я уже писал, что нужно потерперь 1-3 месяца после установки.  Но думаю, что при этом нужно ездить, а не стоять машине (не проверено).
Второй момент.  У меня подвеска практически перестала "бухать" (в том числе и зад) примерно через пол года после лифта.  Я так и не нашёл причин "бухания", одни догадки.  Но факт, сейчас лифт есть, а раздражющих "бухов" на поворотах нету.  Опять таки причина так и осталась неизвестна.  Посмотрим что будет зимой.  Сейчас просто идеально!
так на заднем мосту сейчас пружины или подушки?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

так на заднем мосту сейчас пружины или подушки?
Я же на предыдущей странице написал, что менял только передние пружины.  Зад поднимал штатными регулировками пневмоподвески.
Я сторонник пневмы.  Пружины для тех, кто ездит с пустым багажником.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

бухает мост при быстрой езде по ухабам, при медленном проезде все тихо. я думаю воздух не успевает перекачиваться между подушками.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

бухает мост при быстрой езде по ухабам, при медленном проезде все тихо. я думаю воздух не успевает перекачиваться между подушками.
При нормальной езде клапан между балонами закрыт для обеспечения боковой устойчивости авто.  Клапан открывается только при больших ходах подвески.  Как-то так написано в документации на автомобиль.
При быстрой езде не возможно обеспечить ходы подвески, достаточные для открытия клапана.

Кроме этого у меня для "бухания" было ещё одно дополнительное условие, что автомобиль должен двигаться по дуге.  При прямолинейном движении вроде не "бухало".
Записан