'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

бухает мост при быстрой езде по ухабам, при медленном проезде все тихо. я думаю воздух не успевает перекачиваться между подушками.
При нормальной езде клапан между балонами закрыт для обеспечения боковой устойчивости авто.  Клапан открывается только при больших ходах подвески.  Как-то так написано в документации на автомобиль.
При быстрой езде не возможно обеспечить ходы подвески, достаточные для открытия клапана.

Кроме этого у меня для "бухания" было ещё одно дополнительное условие, что автомобиль должен двигаться по дуге.  При прямолинейном движении вроде не "бухало".
век живи, век учись, я вот не знал, что у нас между подушками какой-то клапан есть
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

век живи, век учись, я вот не знал, что у нас между подушками какой-то клапан есть
их там три или четыре похоже - от каждой подушки отдельный клапан к ресиверу. еще один (судя по всему) от ресивера к сушилке на компрессоре, и последний - из компрессора на улицу (без него и без компрессора я неделю ездил)

очень понравилась идея изолировать подушки на скорости и соединять на бездорожье. в итоге одновременно конструкторы добились сравнительно неплохой устойчивости и огромного хода подвески.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А что за пружины от какого-то Влада!?!? Звучит так как будто чувак дома катает их...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

век живи, век учись, я вот не знал, что у нас между подушками какой-то клапан есть
их там три или четыре похоже - от каждой подушки отдельный клапан к ресиверу. еще один (судя по всему) от ресивера к сушилке на компрессоре, и последний - из компрессора на улицу (без него и без компрессора я неделю ездил)

очень понравилась идея изолировать подушки на скорости и соединять на бездорожье. в итоге одновременно конструкторы добились сравнительно неплохой устойчивости и огромного хода подвески.
а как система решает, изолировать подушки или нет, по датчику скорости? не знаешь?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Chapai, да нет, дружище, это подразделение питерской компании Лаборатория Полного Привода. Там у них ВЛАДимир - как раз занимается пружинами, под них даже отдельный сайт у них есть.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а как система решает, изолировать подушки или нет, по датчику скорости? не знаешь?
думаю да, решает так же как и выравниться в положение Normal - по датчику скорости.
причем это можно делать лишь при равных (в среднем) показателях с обоих датчиков.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

а как система решает, изолировать подушки или нет, по датчику скорости? не знаешь?
думаю да, решает так же как и выравниться в положение Normal - по датчику скорости.
причем это можно делать лишь при равных (в среднем) показателях с обоих датчиков.
я думаю тут еще TEMS  помогает. особенно когда стоит в крайнем правом положении (автоматическом)
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

а как система решает, изолировать подушки или нет, по датчику скорости? не знаешь?
думаю да, решает так же как и выравниться в положение Normal - по датчику скорости.
причем это можно делать лишь при равных (в среднем) показателях с обоих датчиков.
я думаю тут еще TEMS  помогает. особенно когда стоит в крайнем правом положении (автоматическом)

Все таки оно автоматическое????? Мы тут до потери пульса спорили... что крайне правое это супер спорт.. а у меня в какой то книге написано комфорт нормал спорт и автомат, я всегда езжу на автомате и иногда замечаю что он мягкий очень... А тогда получается что третье положение самое жесткое????
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Chapai, я довольно долго ездил на положении Спорт, потом перешел на крайнее правое положение и по моему субъективному мнению, на нем ехать жестче. Считаю это положение суперспортом, а не автоматом.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Chapai, я довольно долго ездил на положении Спорт, потом перешел на крайнее правое положение и по моему субъективному мнению, на нем ехать жестче. Считаю это положение суперспортом, а не автоматом.
+1. правда этот суперспорт значительно мягче моей маздовской подвески. было б неплохо гиперспорт иметь
Записан