Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их, проверял форсунки на расход за 15 секунд)
Теперь вот не заводится. Жду ДПКВ новый, хотя старый показывает сопротивление 2 кОм и на поднос/отрыв ключа реагирует по изменению напряжения.
Фазы ГРМ на месте и сам ГРМ целый (не расслоился). Хотя ему уже 6 лет при пробеге 80 тыс км.
Бензин качает (чувствую рукой по обратке). Форсы цокотят ( слушал эндоскопом), искра есть ( правда, проверил только в трех цилиндрах). После прокрутки КВ и выкручивания свечи - она влажная (не залитая) и запах бензина устойчивый стоит.
СОбственно есть 2 вопроса:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
- Ошибки выдает 24 (температура воздуха на впуске) и 31 (расходомер воздуха). Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах VG и Е3?