'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 5vz-fe  (Прочитано 21709 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vmakukha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #70 : 21 03 2016, 17:57:06 »

Спасибо! Завтра попробую.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #71 : 24 03 2016, 11:03:11 »


предохранитель на панель находится с вод стороны,там три ряда,по центру в низу на 10А.(у меня так)сейчас еду никого не трогаю.....стрелки попадали,при этом все работает(печка,свет,майфон)кроме панели.приехал,заглушил,завел.концевик двери только горит и зуммер пиликает :)предохранитель заменил,все работает.теперь думаю почему сгорел.
Записан
Практика — критерий истины.

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #72 : 17 04 2024, 11:11:28 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд)
 Теперь вот не заводится. Жду ДПКВ новый, хотя старый показывает сопротивление 2 кОм и на поднос/отрыв ключа реагирует по изменению напряжения.
 Фазы ГРМ на месте и сам ГРМ целый (не расслоился). Хотя ему уже 6 лет при пробеге 80 тыс км.
Бензин качает (чувствую рукой по обратке). Форсы цокотят ( слушал эндоскопом), искра есть ( правда, проверил только в трех цилиндрах).  После прокрутки КВ и выкручивания свечи - она влажная (не залитая) и запах бензина устойчивый стоит.
  СОбственно есть 2 вопроса:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
- Ошибки выдает 24 (температура воздуха на впуске) и 31 (расходомер воздуха). Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #73 : 17 04 2024, 12:29:58 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд)
 Теперь вот не заводится. Жду ДПКВ новый, хотя старый показывает сопротивление 2 кОм и на поднос/отрыв ключа реагирует по изменению напряжения.
 Фазы ГРМ на месте и сам ГРМ целый (не расслоился). Хотя ему уже 6 лет при пробеге 80 тыс км.
Бензин качает (чувствую рукой по обратке). Форсы цокотят ( слушал эндоскопом), искра есть ( правда, проверил только в трех цилиндрах).  После прокрутки КВ и выкручивания свечи - она влажная (не залитая) и запах бензина устойчивый стоит.
  СОбственно есть 2 вопроса:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
- Ошибки выдает 24 (температура воздуха на впуске) и 31 (расходомер воздуха). Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?

Когда чистил ДМРВ, руками трогал за рабочий элемент?Если трогал,то скорее всего ты его убил.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #74 : 17 04 2024, 15:22:25 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд)
 Теперь вот не заводится. Жду ДПКВ новый, хотя старый показывает сопротивление 2 кОм и на поднос/отрыв ключа реагирует по изменению напряжения.
 Фазы ГРМ на месте и сам ГРМ целый (не расслоился). Хотя ему уже 6 лет при пробеге 80 тыс км.
Бензин качает (чувствую рукой по обратке). Форсы цокотят ( слушал эндоскопом), искра есть ( правда, проверил только в трех цилиндрах).  После прокрутки КВ и выкручивания свечи - она влажная (не залитая) и запах бензина устойчивый стоит.
  СОбственно есть 2 вопроса:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
- Ошибки выдает 24 (температура воздуха на впуске) и 31 (расходомер воздуха). Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?

Когда чистил ДМРВ, руками трогал за рабочий элемент?Если трогал,то скорее всего ты его убил.
Сам ДМРВ я не чистил, т.е. к двум ниткам, которые внутри, не прикасался.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Djack

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Новокузнецк
    • Prado 95, 5VZ, 99, АКПП
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #75 : 18 04 2024, 05:28:20 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд)
 Теперь вот не заводится. Жду ДПКВ новый, хотя старый показывает сопротивление 2 кОм и на поднос/отрыв ключа реагирует по изменению напряжения.
 Фазы ГРМ на месте и сам ГРМ целый (не расслоился). Хотя ему уже 6 лет при пробеге 80 тыс км.
Бензин качает (чувствую рукой по обратке). Форсы цокотят ( слушал эндоскопом), искра есть ( правда, проверил только в трех цилиндрах).  После прокрутки КВ и выкручивания свечи - она влажная (не залитая) и запах бензина устойчивый стоит.
  СОбственно есть 2 вопроса:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
- Ошибки выдает 24 (температура воздуха на впуске) и 31 (расходомер воздуха). Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?

Когда чистил ДМРВ, руками трогал за рабочий элемент?Если трогал,то скорее всего ты его убил.
Без ДМРВ должен завестить в аварийном режиме.

Я бы начал смотреть с обычных "искра-топливо"
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #76 : 18 04 2024, 10:13:43 »

ЕСть и искра и топливо.
ЕСли кто из знающих остался на форуме, подскажите:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
-  Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?

5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #77 : 18 04 2024, 10:18:56 »

 
[/quote]
Без ДМРВ должен завестить в аварийном режиме.

НА форуме сложилось мнение , что на дорестайловых без ДМРВ не заводится. Я тоже раньше (на рабочем движке) пробовал отключать и заводить - не заводится.
За ответ спасибо. ЕСть еще неравнодушные
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #78 : 18 04 2024, 11:11:27 »

ЕСть и искра и топливо.
ЕСли кто из знающих остался на форуме, подскажите:
- ЕСли при проручивании КВ стрелка тахометра вообще не реагирует, то говорит ли это о поломке ДПКВ?
-  Может ли поломанный ДМРВ показывать нужное сопротивление на контактах ТНА и Е2, а также реагировать на поток воздуха при замере напряжения на контактах  VG и Е3?

5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года.
Что то не совсем понял твою логику.Ты пишешь,что есть ошибка 24 (не исправен ДМРВ),а ты разбираешься с КВ (ДПКВ).
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Не заводится 5vz-fe
« Ответ #79 : 18 04 2024, 11:14:15 »


Без ДМРВ должен завестить в аварийном режиме.

НА форуме сложилось мнение , что на дорестайловых без ДМРВ не заводится. Я тоже раньше (на рабочем движке) пробовал отключать и заводить - не заводится.
За ответ спасибо. ЕСть еще неравнодушные
[/quote]Лично сам заводил мотор без ДМРВ,надо только слегка нажимать на педаль газа при запуске.Движки по электрике аналогичны.
Записан