Продолжение...
Разобрал панель приборов, обнаружил отсутствие нескольких ламп. Одна из них "Check". Думал с ходу найду в магазинах... Проехал по району, три магазах - мелких нигде нет таких, та, что крупнее - патронов таких нет... Заказал через Emex.
Переставил одну на Check. Посмотрел ошибки. Выдало - 22, 24, 33.
Температура входного воздуха - провода подходят, но без фишки, контакт один болтается... Поменял на обычные мелкие клеммы, посадил в термоусадку.
Температура охлаждающей жидкости - провода болтаются рядом, но одном остаток клеммы, второй оборван... Фишки нет... Пока не сделал, место такое, что лучше найду фишку, сделаю как должно быть.
Пневмоклапан №1 и пневмоклапан №2 дроссельной заслонки - проводов вообще не нашёл. На первом фишки нет, на втором фишка, провода оборваны под корень. Проложил четырёхжильный кабель к ЭБУ, фишку второго разобрал, почистил, припаял, поставил на место.
Сбросил ошибки. Заново проверил - 24 ошибка пропала. Остались 22 и 33.
Попробовал завести. Долго маслал, думал не заведётся, даже не схватывало... Но всё-таки завелась... Не гремит, но как и ранее, весь дёргается, дымит и воняет горелой солярой. Миуты через 3 дерганина успокаивается и дыма тоже нет. Движок урчит как надо... Я так понимаю основная проблема проблема, пока нет контакта с датчиком охлаждающей жидкости, "мозги" неверно регулируют работу ТНВД. Хотя возможно ещё и клапан №1 добавляет проблем.
Буду искать фишки на датчики, восстанавливать.