'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумная работа 1KZ-TE  (Прочитано 57842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #180 : 04 02 2024, 10:24:26 »

лови

Что ловить? Не поймал))
схема работы TCV
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #181 : 04 02 2024, 16:52:28 »

Если ДПКВ в обрыве или работает не правильно, то больше 80 не разгонишься, ЭБУД в аварийном режиме.

Да не, едет 90 и даже 100. Но шумно... Датчик не подключен, провода оборваны.
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #182 : 04 02 2024, 17:03:49 »

Что-то почитал ещё истории. Меняли этот датчик тоже на SAT и, к удивлению обнаружили, что SATовский выдаёт около 2кОм, хотя книжка утверждает, что должно быть 20Ом...

А как посмотреть не перескочил ли зуб ГРМ? Хотя... Без датчика ездит... Гремит, но едет и не дымит... Правда на холодную заводиться типа вдогонку.
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #183 : 11 02 2024, 02:02:58 »

Продолжение... "Марлизонского балета"...
Что сделал сегодня.
1. Снял ЭБУ. Посмотрел внутри. Уже ранее "ковыряли". Была восстановлена одна дорожка, больше никаких повреждений нет. Кондёры все в норме, не вздувшиеся. Никакого криминала не нашёл.
2. Открыл крышку ГРМ. Проверил ремень, на вид износа нет. Ролик на поверхности имеет немного точек коррозии. Метки все совпадают (правда ремень установлен не по своей метке... Но это не важно, главное вверху, коленвалу метка на 12 часов и на ролике ТНВД метка встала напротив отметки.)
3. Поменял датчик коленвала, заодно установил отсутствующую колодку датчика. Пробую завести... Долго "маслал", не заводился, потом вдруг завёлся, не гремит, опять дым валит и троит. Немного погазовал, чувствую опять перешёл в жёсткий режим, начал бренчать и работа движка выровнялась, через минуту опять мягче работает и подтраивает... Как будто датчик коленвала то работает, то не работает... Прогрелся, почти не гремит... Но при движении, чувствую, иногда есть рывки, потом и это выровнялось, и не дымит уже... Думал может что с проводами, кинул провод от датчика коленвала  - тоже самое. На горячую заводиться моментально.

Вобщем не понял. Починил или нет... Получается, что типа "просрался" когда дымил и дёргался, потом стал работать ровно. Пусть остынет, завтра попробую на холодную завести.

P.S. Подскажите, как проверить лампу Check Endging? У меня она никогда не зажигается... Возможно перегорела? Как заменить?
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #184 : 11 02 2024, 22:47:37 »

Продолжение...
Разобрал панель приборов, обнаружил отсутствие нескольких ламп. Одна из них "Check". Думал с ходу найду в магазинах... Проехал по району, три магазах - мелких нигде нет таких, та, что крупнее - патронов таких нет... Заказал через Emex.
Переставил одну на Check. Посмотрел ошибки. Выдало - 22, 24, 33.
Температура входного воздуха - провода подходят, но без фишки, контакт один болтается... Поменял на обычные мелкие клеммы, посадил в термоусадку.
Температура охлаждающей жидкости - провода болтаются рядом, но одном остаток клеммы, второй оборван... Фишки нет... Пока не сделал, место такое, что лучше найду фишку, сделаю как должно быть.
Пневмоклапан №1 и пневмоклапан №2 дроссельной заслонки - проводов вообще не нашёл. На первом фишки нет, на втором фишка, провода оборваны под корень. Проложил четырёхжильный кабель к ЭБУ, фишку второго разобрал, почистил, припаял, поставил на место.
Сбросил ошибки. Заново проверил - 24 ошибка пропала. Остались 22 и 33.
Попробовал завести. Долго маслал, думал не заведётся, даже не схватывало... Но всё-таки завелась... Не гремит, но как и ранее, весь дёргается, дымит и воняет горелой солярой. Миуты через 3 дерганина успокаивается и дыма тоже нет. Движок урчит как надо... Я так понимаю основная проблема проблема, пока нет контакта с датчиком охлаждающей жидкости, "мозги" неверно регулируют работу ТНВД. Хотя возможно ещё и клапан №1 добавляет проблем.
Буду искать фишки на датчики, восстанавливать.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #185 : 11 02 2024, 23:06:42 »

 icon_hallo Молодец!!! Хорошо, когда чел соображает, что делать.
У меня летом отламывались провода на кулере на наддуве и темп.воздуха. Визуально не видно было. Чек загорался при нагрузке. Вычислил самодиагностикой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #186 : 12 02 2024, 01:11:54 »

Может кому пригодиться, фишки:
-для электропневмоклапана - 6189-0031
-для датчика температуры ОЖ - 90980-10737
-для датчика положения коленвала - 90980-11162

Всё нашёл на Озоне
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #187 : 12 02 2024, 23:04:47 »

Может кому пригодиться, фишки:
-для электропневмоклапана - 6189-0031
-для датчика температуры ОЖ - 90980-10737
-для датчика положения коленвала - 90980-11162

Всё нашёл на Озоне
Там что, дешевле?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #188 : 12 02 2024, 23:39:42 »

Там что, дешевле?

Да, среди других вариантов самые дешёвые на Озоне, ну и удобно, сейчас пунктов доставки на каждом углу... Никуда ездить не нужно, 2-3 дня и привозят... Там же заказал ролик и ремень ГРМ, смотрел в других магазинах, у Озона самые дешёвые. Оригинал ремня ГРМ сначала заказал за 2800р, но отменили, взял за 3200, хотя смотрел в Автодоке и Exist, там ценники начинаются от 5000р.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #189 : 13 02 2024, 01:39:05 »

смотришь manualPrado90 Electrika, подбираешь по manualConnectorToy +  пинны
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379