А вообще на топливо-заборник, в баке, сеточка,
так вот ее снимают и ставят аналогичную, но с нагревательным элементом,
вкл. доп. кнопкой по желанию.
Ну или из трубки топливной (дополнительной) делают змеевик (через которую будет проходить топливо) и через тосол, принцип двойной рубашки.
Дома завелся- а дальше уже ни чего ни страшно в любой мороз на трассе.
Откровенно и сердито. И доп. жижи, убивающие насос, идут лесом.
только одно НО!
В баке Прадо стоит ЗАБОРНЫЙ СТАКАН с ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (ОК)! Заборная сетка внутри стакана.
При застывании ДТ, может (а у меня залипал, в баке 40-50л соляры, а с трубки заборной ничего не "сосается". Сосаться начало после залива бензина....) залипнуть обратный клапан. (на форуме есть фото разобранного заборного стакана и там виден ОК)
Нагрев у сетки ничем не поможет, нужно греть за стаканом, возле обратного клапана.
P.S.
У разработчков ТФС 2002 есть уже подогрев с проточно-позиционным нагревателем в бак
- нагреватель не имеет нитей накаливания;
- нагреватель сохраняет работоспособность, при колебаниях напряжения питания от нуля до двойного номинального значения;
- нагреватель сохраняет работоспособность при перемене полярности питающего напряжения;
- температура нагревателя ограничена, поддерживается автоматически не зависимо от величины напряжения питания и температуры окружающей среды;
- потребляемая мощность нагревателя регулируется автоматически без коммутационных переключений;
- токопроводящее сечение нагревательного элемента – 490 мм²;
- плотность тока через нагревательный элемент при максимально возможном пусковом токе не более 30 мА/мм², что исключает взрывное разрушение нагревательного элемента;
- в качестве нагревательных элементов использована позисторная керамика, которая не горит (выпекается в воздушной атмосфере при температуре + 1300°С), не разлагается и не выделяет токсичных веществ;
- режим работы нагревателя – продолжительно-номинальный;
- нагреватель в рабочем режиме не излучает радиопомех.
- изделия серии ПН-8 (Фото 2)предназначены для обеспечения забора дизельного топлива в баках транспортных средств, при отрицательных температурах;
Поставил бы в бак "квадратный" поставил, но ....
- как цеплять к стакану?
- как питание подводить?