В обычном режиме из дополнительного в основной за счёт разрежения при подаче топлива штатным насосом, но поставил на внешней магистрали (от дополнительного бака в основной) ещё и топливный насос от дизельной ГАЗели. Сквозь крыльчатку выключенного насоса топливо свободно идёт из дополнительного в основной самотёком за счёт разрежения в основном баке. Если нужен ускоренный переброс топлива или по к.л. причинам не перетекает за счёт разрежения, то включаю кнопкой из салона насос и топливо из дополнительного в основной бак уже идёт под напором топливного ГАЗелевского насоса. Т.е. дополнительный бак превращается в большую канистру под багажником, но с электронасосом. Поставил ещё на цепь включения насоса "унитазик" уровня топлива в допбаке, автоматом отключающий насос при опустошении дополнительного бака. Результат - большой объём дополнительного топлива и не надо карячиться, когда его надо перелить, -всегда чистые руки, нет запаха солярки в салоне от испачканных рук и канистр.
. А по подробней о втором баке: какой и где купил, куда ставил? Я не знаю где искать стр 51, в др теме?
Тогда проще так: - заходи в мой профиль- там все мои сообщения - в самом начале я описывал как установил дополнительный бак в 120л - это не родной бак, а от трактора "Беларусь", который идеально встаёт на штатное место установки, только стоимость бака и всей "начинки" не 100тыс. руб, а обходится в 25 т.руб. Если не сможешь справиться с сайтом, то скопирую и перешлю в личку. Просто здесь тема про подогрев, а не про установку доп. бака