'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 183744 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #690 : 10 03 2013, 09:40:19 »

  Кстати, небезинтересно для начала узнать, есть-ли этот "кусочек дюраля", как отдельная запчасть.
См. ранее выложенные фото. Там даже парт-номера можно вычитать..
Идет как запчасть вся конструкция ($700) и теплообменник ($500).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #691 : 10 03 2013, 12:22:03 »

Идет как запчасть вся конструкция ($700) и теплообменник ($500).
Понятно. И цена теплообменника тоже немалая по отношению ко всей конструкции.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #692 : 10 03 2013, 12:29:54 »

Это не просто теплообменник, это смесительная камера в который для большей эффекивности стоит турбинка, которая под действием подающего топлива вращается.  Вот как бы так.
Ну турбинка со всякими механизмами там как-бы сложновато, а вот, напимер, голенькая гидравлика с дросселем в обратке и регулирующим клапаном в прямую магистраль перед ним, я бы сказал, что уже "теплее" :). Собственно так, на гидравлике, и на судовых дизелях, как рассказал нам механик, сделано.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #693 : 10 03 2013, 13:26:14 »

Это не просто теплообменник, это смесительная камера в который для большей эффекивности стоит турбинка, которая под действием подающего топлива вращается.  Вот как бы так.
Ну турбинка со всякими механизмами там как-бы сложновато, а вот, напимер, голенькая гидравлика с дросселем в обратке и регулирующим клапаном в прямую магистраль перед ним, я бы сказал, что уже "теплее" :). Собственно так, на гидравлике, и на судовых дизелях, как рассказал нам механик, сделано.
 


Ссылку на аналог можно? На каких судовых дизелях ставилось? Марка..?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #694 : 10 03 2013, 13:49:12 »

Это не просто теплообменник, это смесительная камера в который для большей эффекивности стоит турбинка, которая под действием подающего топлива вращается.  Вот как бы так.
Ну турбинка со всякими механизмами там как-бы сложновато, а вот, напимер, голенькая гидравлика с дросселем в обратке и регулирующим клапаном в прямую магистраль перед ним, я бы сказал, что уже "теплее" :). Собственно так, на гидравлике, и на судовых дизелях, как рассказал нам механик, сделано.
Ссылку на аналог можно? На каких судовых дизелях ставилось? Марка..?
Про судовые дизеля это, как я уже писал, к механику  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.msg2683825#msg2683825
А что Вас собственно смущает?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #695 : 10 03 2013, 14:02:21 »

Смотрю все озадачились "внутренним содержимом" обогревающего топливопровода......
Главное работает.... можно подумать кто-то ремонтировать его собирается...., если выйдет из строя - один фиг полностью менять...
И к стати - гарантия на этот "девайс" продлится....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #696 : 10 03 2013, 14:29:05 »

Смотрю все озадачились "внутренним содержимом" обогревающего топливопровода......
Лично я не особо, поскольку полагаю, что на на оригинальный заменить таки удастся.
А вот если кому это не светит, то для них это имеет значение, ибо обойму "просто теплообменника" сделать и навесить абсолютно реально, а вот если там навороты внутри, то... то нет :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Deninat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Южный округ Prado 150 Элеганс дизель
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #697 : 10 03 2013, 16:46:38 »

Назначение трубники делать завихрения топлива в камере ничего сложного.
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #698 : 10 03 2013, 17:55:05 »

Да, бред какой-то... ИМХО миниатюрный теплообменник и всЕ.
Вот именно  "миниатюрность" для пассивного тепообменника есть признак его неэффективности. И в случае данного тойотовского и вызывает, как минимум, "вопросы" :(. Эффективность теплообменика и его размер вещи жестко связанные. Городить огород с заменой трубороводов для добавления маленького куска дюраля в качестве тепловой перемычки между трубками чуть-чуть что-то греющей? Почему не просто обойму одеть? Однако не одели. В качестве сколь-нибудь эффективного пассивного теплообменника этот кусок дюраля может служить, если он там весь в капилярах. Или там действительно организовано подмещивание возвратного топлива. Это прямая и максимально эффективная передача тепла. Заодно и задача отключения подогрева летом при "активном" устройстве решаема. Способов организации подмешивания можно реализовать разных немало, была-бы энергия. Энергия есть.


Откуда такие выводы про неэффективность? Как здесь уже кто то сказал не изобретайте гравицапу! Я держал этот девайс в руках, это маленький теплообменник который работает обычный пологреватель через метал. Подвергать критике инженерное решение тойоты мне кажется не наш уровень. О эффективности могу судить лично,  так как в 20 мороза фильтр и меет температуру примерно моей руки,
А для эффективности фильтрации даже летнего топлива достаточно согреть топливо хотябы до минус 5 градусов.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #699 : 10 03 2013, 18:25:53 »

О эффективности могу судить лично,  так как в 20 мороза фильтр и меет температуру примерно моей руки,
Если вдруг почему-то начали говорить о фильтре, то фильтр имеет электрический подогрев. Сюрприз! Так-что говорить о том, что фильтр греется поступающим из бака топливом ну никак не приходится.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»