извините, но вы в Это хотите садиться каждый день, ощущая цену компромиса?!
те же чувства вполне могут начаться и через год владения б/у прадо, что съэкономил и не взял новый, а у владельца 150-го, что не взял 200-ку и т.д.
И если честно качество отделки салона в прадо далеко от совершенства и это последний критерий из за которого хочу прадо, да и вообще последний при выборе авто.
Почему хочу прадо:
1. больший объем салона и багажника, большая грузоподъемность
2. крепкость кузова/рамы и всей конструкции в целом, лучшая безопасность при возможной аварии и небольшие потери со стороны прадо если мелкая авария.
3. Надежный автомат и раздатка с полноценной понижайкой
4. уважаем соседями по дороге
Что останавливает:
1. Высокая цена самого авто
2. Расходы как ни крути намного выше (без учета поломок) - налог на 14 тыс.р., расход (при моем пробеге около 30/год) на 60 тыс.р., обслуга дороже (насколько не считал, ну хрен с ним это мелочь), по хорошему нужна каско это еще от 70 тыс.
итого в год дороже будет примерно на 150 тыр.
3. разные риски при покупке б/у
извините за грубость, но покупка нового авто такого уровня за его стоимость - это диагноз. ИМХО конечно.
а по моему диагноз это покупка за 650 20-ти летнего авто высокого класса и дальнейший колхоз деталей на него от автотаза.
Машина прежде всего считаю должна быть по карману, то есть не напрягать этот самый карман в ущерб остальным потребностям.