'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1000 : 15 01 2014, 08:29:56 »

Ну уш как то далеко углубились в технические дебри. Если по теме то прадо нормально держит дорогу и хорошую и не очень, не БМВ конечно, но он и не для гонок. Сам выяснил если на сколькой дороге газонул до полу до руль надо держать двумя руками, жопу может забросить запросто. Если не по теме то все что имеет полный привод всё и все  пинаются, но по разному, тут разговор не об этом, а о реальной управляемости
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1001 : 15 01 2014, 09:48:24 »

Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.

Там проблема не в люфте в шлицах а наоборот, в недостаточной подвижности шлицевого соединения по продольной оси. Кардану во время работы надо менять свою длину, из-за работы подвески заднего моста. Нередко шлицевое подкисает и не двигается достаточно легко, поэтому ход заднего моста вверх-вниз преобразуется в толчки по раздатке через кардан.

Вы правы в том, что причина - недостаточная подвижность как результат подклинивания в шлицах. НО происходит это именно при увеличенных зазорах. Имел возможность сравнить, держа в руках два разных вала. А пинается действительно после 3-5 тык асфальтовой езды на новых машинах. Скучно повторять это для вновь прибывших, которые с апломбом опровергают давно всем, в том числе - производителю, известное и на форуме со всех сторон обсосанное.
Ну вот и до сути дошли!
От чего увеличиваются зазоры в шлицивых соединениях?
И кто в этом виноват 8D
Японцы смазку особо в такие узлы не забивают!

Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1002 : 15 01 2014, 09:52:02 »

С последних постов понял о том, что смазки в шлицах просто не было, на шлицах образовалась выработка (именно катаясь по асфальту, не было полного хода подвески), в виде ступени, и далее выше примененный  термин пинок.
По моему здесь много наездников, и не кто из них за своим автомобилем кроме как через ОД следить не хочет.
В моем Прадике с пробегом не более 2500т.км уже лежит удобный шприц набитый смазкой для смазки кардана. :P
Жлу минусы. ;D
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1003 : 15 01 2014, 10:04:18 »

Сегодня пришла зима и в наши края -2 градуса ночью, днем + 1 -0 гр. Ехал по трассе, легкий гололед, припорошено снегом, пошел на обгон при скорости около 70 км/ч, на встречке почувствовал, что машина начинает "подскальзовать" руль держал ровно не паниковал, но ускорятся для завершения обгона на этом участке уже не стал, очень плавно притормозил и вернулся в свою полосу, рисковать не стал. Далее трасса была загружена, все ползли на малой скорости (приблиз. 30-40 км/ч), понятно что на такой скорости даже умышленно Прадик тяжело сорвать в занос, если конечно не по раскатанному "зеркалу" ехать, а вот в гололед под 70 км/ч  и выше, зад может забросить запросто. Торможение на спуске в гололед на Прадо тоже не очень  приятное, тяжелая машина, тут дистанция соблюдаться должна строго, (лучше с запасом). Резина без шипов. Вот описал мои личные ощущения.   

А по поводу заднего карданного вала есть целая тема, есть бюллетень (для ОД) по замене КВ на модифицированный, чего спорить, пинается он слегка, (все давно описанно до мелочей) у меня пинки проявляются на сухую, т.е. после шприцивания толчки исчезают, после пробега 4-5 тыс. км. все возвращается, использую авто только город, трасса.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1004 : 15 01 2014, 10:19:23 »

Я на 5 т.км заехал к знакомому из автосалона инфинити и прошприцевал,авто сразу стал значительно плавнее переключать передачи.При прохождении то 10 т.км работник (присутствовал лично),сразу сказал что где-то в другом месте шприцевал кардан,так как смазка другого цвета,но мастеру он ни чего не сказал.сейчас хочу прошприцевать в инфинити,так как там лучше мне кажется смазка.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1005 : 15 01 2014, 10:53:11 »

Я на 5 т.км заехал к знакомому из автосалона инфинити и прошприцевал,авто сразу стал значительно плавнее переключать передачи.При прохождении то 10 т.км работник (присутствовал лично),сразу сказал что где-то в другом месте шприцевал кардан,так как смазка другого цвета,но мастеру он ни чего не сказал.сейчас хочу прошприцевать в инфинити,так как там лучше мне кажется смазка.
А какая там смазка в инфинити и чем она лучше ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1006 : 15 01 2014, 11:43:27 »

Смазку можно даже бюджетную делать самому!
Откатал не один автомобиль и до сих пор катаюсь на 80ке где в течении более 10лет и многих км, смазываю крестовины карданов и шлицивую, Литол-24 смешанный с Нигролом (не дает высыхание при больших температурах).
Ни одна крестовина или шлицивая не вышла из строя.

Конечно не призываю мазать именно этим, но возможно пригодиться тем кто может позволить себе приобрести что то лучшее, в глубинках, а мазать нужно.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1007 : 15 01 2014, 12:19:40 »

Томат,  ну просили же, перейди в профильную тему! Их там даже две: одна про пинки, другая про смазку!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1008 : 15 01 2014, 12:23:13 »

скептик, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, имея опыт экстримального вождения, на соответствующей технике, ну так ни кто не оспаривает, поделились своим опытом упраления автомобилем тоже хорошо.Хотя речь идет об управляемости Прадо на дорогах общего пользования в зимний период. Вот вы писали выше, что чуть ли не все на форуме  фанаты и "Прадо наше всё" уверяю вас я за объективность, для меня Прадо далеко не идеален, минусы которые существенны для меня описывал в другой ветке, но в целом я машиной доволен.По поводу вашего сравнения: "тут возможно, и подоткнется рывком...но не сильнее чем прадо пинается из за кардана"., я полагаю, что тут вы утрировали :)?
таких "индивидуалов" как я - вагон и полная тележка.
по поводу "подоткнется рывком" - именно в том случае, который я описал, а при движении задок постоянно подключен на какой то малый процент, т.е., нет такого, что бы он пинком подключался, по крайней мере на исправной машине. Это я про Санту Нью говорю.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1009 : 15 01 2014, 12:26:17 »

Торможение на спуске в гололед на Прадо тоже не очень  приятное, тяжелая машина, тут дистанция соблюдаться должна строго, (лучше с запасом).
Да, с торможением тяжело. По лесной дороге по мокрому снегу детей на санках на веревке катал, как перевернуться - торможу резко. Так при скорости почти на холостых он, подлец, ухитряется какое то расстояние еще протрещать АБСом
Записан