Сегодня пришла зима и в наши края -2 градуса ночью, днем + 1 -0 гр. Ехал по трассе, легкий гололед, припорошено снегом, пошел на обгон при скорости около 70 км/ч, на встречке почувствовал, что машина начинает "подскальзовать" руль держал ровно не паниковал, но ускорятся для завершения обгона на этом участке уже не стал, очень плавно притормозил и вернулся в свою полосу, рисковать не стал. Далее трасса была загружена, все ползли на малой скорости (приблиз. 30-40 км/ч), понятно что на такой скорости даже умышленно Прадик тяжело сорвать в занос, если конечно не по раскатанному "зеркалу" ехать, а вот в гололед под 70 км/ч и выше, зад может забросить запросто. Торможение на спуске в гололед на Прадо тоже не очень приятное, тяжелая машина, тут дистанция соблюдаться должна строго, (лучше с запасом). Резина без шипов. Вот описал мои личные ощущения.
А по поводу заднего карданного вала есть целая тема, есть бюллетень (для ОД) по замене КВ на модифицированный, чего спорить, пинается он слегка, (все давно описанно до мелочей) у меня пинки проявляются на сухую, т.е. после шприцивания толчки исчезают, после пробега 4-5 тыс. км. все возвращается, использую авто только город, трасса.