'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #980 : 14 01 2014, 13:32:20 »

Хотелось еще порассуждать на тему, кто устойчивее: кроссоверы с подключаемым полным приводом, или Прадо с постоянным полным.
На сухом асфальте однозначно кроссовер, но только за счет более низкого центра тяжести, независимой подвески и отсутствия рамы. На скользком покрытии у кроссовера зад будет обязательно подключаться.. И вот здесь внимание вопрос...
У Прадо, как было замечено, на сколькой дороге зад немного гуляет. Это происходит за счет ассиметрии тяги на заднюю ось (60:40). Но как поведет себя кроссовер, у которого на скольком покрытии произойдет резкое увеличение тяги на задней оси от 0 до 50% ??  Ну или как вариант, от 10% (у некоторых кроссоверов в режиме "авто" задний мост не отключается полностью)..  Не может быть, чтобы это не никак не повлияло. Если у Прадо зад "гуляет", то у кроссовера в этих условиях зад "дернется", если система курсовой устойчивости его не поймает.
У меня был такой кроссовер, Ниссан Икстрейл первого поколения. Бывало не раз, что цепляешь ледяную обочину, зад подключается, и адреналинчика сразу хапнешь, т.к. нет у него системы курсовой устойчивости. После него пересел на постоянный полный привод (Гранд Витара), так это небо и земля, до чего устойчивая машина на гололеде.
Мое мнение по Прадику, о его не устойчивости в трансмиссии, а именно блокировки торсен, не совсем точны, скорей всего именно в подвеске, а точнее продольной раскачки (присутствует небольшое козление), что приводит при резком сбросе газа, разгрузка задней оси.


Согласен полностью. Торсен может оказать на медвежью услугу, высокий центр тяжести и длинноходная подвеска дают раскачку, а неразрезной задний мост - переставки.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #981 : 14 01 2014, 13:34:11 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.


Люфты в шлицевых соединениях кардана. Они дают эффект легкого "пинка" при торможении, ну по крайней мере, это так ощущается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #982 : 14 01 2014, 13:54:03 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.


Люфты в шлицевых соединениях кардана. Они дают эффект легкого "пинка" при торможении, ну по крайней мере, это так ощущается.
Люфт в шлицевых на столько мал даже в изношенном кардане, что особого эффекта он не дает, а вот в целом суммарный вот это да (и это не пинок, выбор люфта сопровождается хлопком в трансмиссии, при резком сбросе или увеличении тяги) особенно в ГП переднего моста при не малом пробеге.
Еще раз повторюсь люфт который выбирается при вкл драйва суммируется по всей трансмиссии, а не только карданов, и основная выработка в ГП переднего моста (недостаток фул тайма).
Пинок происходит,  при увеличении тяги, с сопровождением непроизвольного толчка в перед, выше уже указал причину (точнее одну из них).
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #983 : 14 01 2014, 18:08:41 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.
Вы поняли сами, что написали? Тут что, все, у кого были и есть толчки в трансмиссии из-за повышенных зазоров/недостатка смазки в шлицевом соединении карданного вала, - идиоты или грибков переели? Уверяю Вас как хозяин машины с заменённым карданным валом, что толчки отнюдь не нонсЕНс (так это слово пишется), а излечимая типовая болячка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #984 : 14 01 2014, 18:11:03 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.


Люфты в шлицевых соединениях кардана. Они дают эффект легкого "пинка" при торможении, ну по крайней мере, это так ощущается.
Люфт в шлицевых на столько мал даже в изношенном кардане, что особого эффекта он не дает, а вот в целом суммарный вот это да (и это не пинок, выбор люфта сопровождается хлопком в трансмиссии, при резком сбросе или увеличении тяги) особенно в ГП переднего моста при не малом пробеге.
Еще раз повторюсь люфт который выбирается при вкл драйва суммируется по всей трансмиссии, а не только карданов, и основная выработка в ГП переднего моста (недостаток фул тайма).
Пинок происходит,  при увеличении тяги, с сопровождением непроизвольного толчка в перед, выше уже указал причину (точнее одну из них).
Вы бы почитали профильные темы....  Очень полезно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #985 : 14 01 2014, 18:19:50 »

Да везёт челу пока просто, не пинается Прадо :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #986 : 14 01 2014, 18:40:31 »

Да везёт челу пока просто, не пинается Прадо :)
Только порадуемся за него.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #987 : 14 01 2014, 19:04:40 »

Томат, действительно, прочитайте тему про "пинки". Многие через них прошли, и если на рестайле ничего в  кардане не поменяли, то их владельцев это тоже ожидает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #988 : 14 01 2014, 19:07:17 »

Томат, действительно, прочитайте тему про "пинки". Многие через них прошли, и если на рестайле ничего в  кардане не поменяли, то их владельцев это тоже ожидает.
Именно так. Я тоже прошёл через сомнения и искания, пока глазами не увидел, как происходит толчок при проскальзывании на шлицах.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #989 : 14 01 2014, 19:11:07 »

Томат, действительно, прочитайте тему про "пинки". Многие через них прошли, и если на рестайле ничего в  кардане не поменяли, то их владельцев это тоже ожидает.
Именно так. Я тоже прошёл через сомнения и искания, пока глазами не увидел, как происходит толчок при проскальзывании на шлицах.

Да, помню, благодаря экспериментам Ильича с пневмой стала понятна природа возникновения этих пинков.
Перефразируя гения - читать, читать, и еще раз читать  ;)
Записан