Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .
Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.
Люфты в шлицевых соединениях кардана. Они дают эффект легкого "пинка" при торможении, ну по крайней мере, это так ощущается.
Люфт в шлицевых на столько мал даже в изношенном кардане, что особого эффекта он не дает, а вот в целом суммарный вот это да (и это не пинок, выбор люфта сопровождается хлопком в трансмиссии, при резком сбросе или увеличении тяги) особенно в ГП переднего моста при не малом пробеге.
Еще раз повторюсь люфт который выбирается при вкл драйва суммируется по всей трансмиссии, а не только карданов, и основная выработка в ГП переднего моста (недостаток фул тайма).
Пинок происходит, при увеличении тяги, с сопровождением непроизвольного толчка в перед, выше уже указал причину (точнее одну из них).