'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #990 : 14 01 2014, 19:14:24 »

У меня не первый внедорожник с пенками и люфтами в трансмиссии, и не с потолка все рассказываю.
Даже у нового автомобиля есть суммарный люфт в трансмиссии.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #991 : 14 01 2014, 19:18:16 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.
Вы поняли сами, что написали? Тут что, все, у кого были и есть толчки в трансмиссии из-за повышенных зазоров/недостатка смазки в шлицевом соединении карданного вала, - идиоты или грибков переели? Уверяю Вас как хозяин машины с заменённым карданным валом, что толчки отнюдь не нонсЕНс (так это слово пишется), а излечимая типовая болячка.
Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #992 : 14 01 2014, 19:20:20 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.
Вы поняли сами, что написали? Тут что, все, у кого были и есть толчки в трансмиссии из-за повышенных зазоров/недостатка смазки в шлицевом соединении карданного вала, - идиоты или грибков переели? Уверяю Вас как хозяин машины с заменённым карданным валом, что толчки отнюдь не нонсЕНс (так это слово пишется), а излечимая типовая болячка.
Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.

Причем тут владельцы машин?  Это с Тойоты спросить надо за эти "особенности".
У меня вообще на 5 ткм пинаться стал, у большинства тоже на похожих пробегах.. кто-то раньше не обращал внимания, или полагал, что так и должно быть.
80-ка вообще неубиваемый авто, таких больше нет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #993 : 14 01 2014, 19:28:22 »

Даже в мануле написано, о том, что если автомобиль проходит на бездорожье по глубоким лужам, необходимо в течении 24ч смазать кардан полностью, вкл шлицевые соединения, на 80ках просто все об этом знают, здесь похоже нет.
Была ранее Королла, так там врезал в рейку штуцер, гремела из за отсутствия положенной смазки.
Или здесь как в том анекдоте автомобили меняют как пепельница заполница.  ;D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #994 : 14 01 2014, 19:41:02 »

Даже в мануле написано, о том, что если автомобиль проходит на бездорожье по глубоким лужам, необходимо в течении 24ч смазать кардан полностью, вкл шлицевые соединения, на 80ках просто все об этом знают, здесь похоже нет.
Была ранее Королла, так там врезал в рейку штуцер, гремела из за отсутствия положенной смазки.
Или здесь как в том анекдоте автомобили меняют как пепельница заполница.  ;D


Многие на Прадо с асфальта не съезжали, а пинки появлялись.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #995 : 14 01 2014, 22:23:49 »

Даже в мануле написано, о том, что если автомобиль проходит на бездорожье по глубоким лужам, необходимо в течении 24ч смазать кардан полностью, вкл шлицевые соединения, на 80ках просто все об этом знают, здесь похоже нет.
Была ранее Королла, так там врезал в рейку штуцер, гремела из за отсутствия положенной смазки.
Или здесь как в том анекдоте автомобили меняют как пепельница заполница.  ;D

Томат, может, все же прочитать темку, которую одноклубники посоветовали и не засорять тему бесполезной дискуссией?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #996 : 15 01 2014, 06:37:38 »

ничего не пинается-едет как танк и в городе и за городом, по асфальту и бездору...все ОК...дружба с головой адназначна (С)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2189
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #997 : 15 01 2014, 07:09:33 »

Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.

Там проблема не в люфте в шлицах а наоборот, в недостаточной подвижности шлицевого соединения по продольной оси. Кардану во время работы надо менять свою длину, из-за работы подвески заднего моста. Нередко шлицевое подкисает и не двигается достаточно легко, поэтому ход заднего моста вверх-вниз преобразуется в толчки по раздатке через кардан.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #998 : 15 01 2014, 08:08:48 »

Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.

Там проблема не в люфте в шлицах а наоборот, в недостаточной подвижности шлицевого соединения по продольной оси. Кардану во время работы надо менять свою длину, из-за работы подвески заднего моста. Нередко шлицевое подкисает и не двигается достаточно легко, поэтому ход заднего моста вверх-вниз преобразуется в толчки по раздатке через кардан.


Как писали клубни, ОД ставили вердикт "выработка и люфт шлицевого соединения".
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #999 : 15 01 2014, 08:21:44 »

Это же на сколько надо любить свой Прадик, что бы довести да та кого люфта в шлицах?
На моей 80ке с пробегом более 340т.км, до сих пор шлицы более менее в норме.

Там проблема не в люфте в шлицах а наоборот, в недостаточной подвижности шлицевого соединения по продольной оси. Кардану во время работы надо менять свою длину, из-за работы подвески заднего моста. Нередко шлицевое подкисает и не двигается достаточно легко, поэтому ход заднего моста вверх-вниз преобразуется в толчки по раздатке через кардан.

Вы правы в том, что причина - недостаточная подвижность как результат подклинивания в шлицах. НО происходит это именно при увеличенных зазорах. Имел возможность сравнить, держа в руках два разных вала. А пинается действительно после 3-5 тык асфальтовой езды на новых машинах. Скучно повторять это для вновь прибывших, которые с апломбом опровергают давно всем, в том числе - производителю, известное и на форуме со всех сторон обсосанное.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!