'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264556 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1010 : 15 01 2014, 13:28:31 »

Приветствую! Так же АБС постоянно потрескивает-работает при нынешнем гололеде, главное где нибудь на спуске резко на  на тормоз не топнуть, представляю как брейк-ассист начнет "помогать"  :) для не посвященных точно сюрприз будет :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1011 : 15 01 2014, 13:36:11 »

С последних постов понял о том, что смазки в шлицах просто не было, на шлицах образовалась выработка (именно катаясь по асфальту, не было полного хода подвески), в виде ступени, и далее выше примененный  термин пинок.
По моему здесь много наездников, и не кто из них за своим автомобилем кроме как через ОД следить не хочет.
В моем Прадике с пробегом не более 2500т.км уже лежит удобный шприц набитый смазкой для смазки кардана. :P
Жлу минусы. ;D
Держите "+". За правильный (ИМХО) подход.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1012 : 15 01 2014, 13:38:18 »

Приветствую! Так же АБС постоянно потрескивает-работает при нынешнем гололеде, главное где нибудь на спуске резко на  на тормоз не топнуть, представляю как брейк-ассист начнет "помогать"  :) для не посвященных точно сюрприз будет :)
таки и не нужно резких движений, зачем провоцировать электронику?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1013 : 15 01 2014, 13:51:27 »

Согласен, провоцировать не нужно, даже чревато, просто у меня в первый раз, в первые дни эксплуатации авто, это (сработка брейк-ассист) не произвольно получилось, перед светоформ, на сухом асфальте, с визгом и дымом из под колес, хорошо в зад не въехали, но, что обо мне подумали ... окружающие стоит догадываться :)
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1014 : 15 01 2014, 14:08:07 »

Мужики , я конечно понимаю , что зимы в Росии пока нет , тема ветки "Прадо на трассе зимой " , обсуждать пока нечего , но наверно хватит уже спорить. Прочитав последнии 15 страниц , я как на лекции о работе дифферинциаллов оказался , причем лекторов несколько и каждый свою линию гнет.
ОСТАНОВИТЕСЬ пожалуйста !
 Лучше о том как зимой Прадо на дороге расскажите, как он там себя в прошлые зимы вел ?
Замечательно себя ведет, если владелец дружит с головой и понимает какова масса автомобиля, которым управляет.
+100500 за мысль, но иногда бывает и такое :'(
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.msg749641#msg749641
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1015 : 15 01 2014, 14:45:50 »

Согласен, провоцировать не нужно, даже чревато, просто у меня в первый раз, в первые дни эксплуатации авто, это (сработка брейк-ассист) не произвольно получилось, перед светоформ, на сухом асфальте, с визгом и дымом из под колес, хорошо в зад не въехали, но, что обо мне подумали ... окружающие стоит догадываться :)
у меня комплектация Элеганс, я специально проверял АБС, но сработку брейк-ассист не почувствовал, может нет или я не так резко топнул в тормоз?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1016 : 15 01 2014, 15:03:54 »

Бывают ситуации, когда неожиданно приходится тормозить быстро. Вот тогда и почувствуешь.
Тут дело не в силе нажатия, а в скорости хода педали первые 10-20мм.
Записан
Игорь

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1017 : 15 01 2014, 15:04:32 »

Согласен, провоцировать не нужно, даже чревато, просто у меня в первый раз, в первые дни эксплуатации авто, это (сработка брейк-ассист) не произвольно получилось, перед светоформ, на сухом асфальте, с визгом и дымом из под колес, хорошо в зад не въехали, но, что обо мне подумали ... окружающие стоит догадываться :)
у меня комплектация Элеганс, я специально проверял АБС, но сработку брейк-ассист не почувствовал, может нет или я не так резко топнул в тормоз?
как нибудь неожиданно она себя проявит, если не пристегнут- прямо на руль кидает, сволочь!
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1018 : 15 01 2014, 15:26:24 »

ехал километров 80-90 по ледовой колее (гололед). Колея стала углубляться (серьезно). Решил выбраться из колеи. Попал в динамический занос. Подгазовка ничего не меняла. Отрабатывал рулем, как мог. Торможение не эффективно, АБС, ЕСП и тд орали как оглашенные. Раза два готовился к кювету.
Вырулил кароч. Без потерь. Встречки не было-повезло.
Вывод: полный привод, самая хорошая шипованная резина, электроника, противоаварийная подготовка и т.д.-все фигня.
СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА И ОЦЕНКА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОЛОТНОМ-рулят, ну и запас чистой дороги со всех сторон )
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1019 : 15 01 2014, 15:37:43 »

ехал километров 80-90 по ледовой колее (гололед). Колея стала углубляться (серьезно). Решил выбраться из колеи. Попал в динамический занос. Подгазовка ничего не меняла. Отрабатывал рулем, как мог. Торможение не эффективно, АБС, ЕСП и тд орали как оглашенные. Раза два готовился к кювету.
Вырулил кароч. Без потерь. Встречки не было-повезло.
Вывод: полный привод, самая хорошая шипованная резина, электроника, противоаварийная подготовка и т.д.-все фигня.
СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА И ОЦЕНКА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОЛОТНОМ-рулят, ну и запас чистой дороги со всех сторон )


Ехать по колее,тем более ледяной -тоже самое,что по рельсам.Не свернёшь никуда,только низкая скорость и светлая голова в помощь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.