'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1030 : 16 01 2014, 07:57:16 »

Добрый вечер всем, я после ОД купил шприц смазку и все крестовины проверил сам все полное, выдавливалась сразу так что все ОК и все днище протяжку проверил, идеально недочетов не было сборка япон год 2013 июнь по гололеду погонял вывод однозначен хайлендер устойчивей он же с низким центром тяжесть, легче, колея примерно равная и привод передний резина на обоих авто шип новая 2013 нокиа на Прадо в разных режимах и по зимнику и асфальт с  коркой льда вывод крейсерская скорость 100 км ч это мое мнение покрытие любое зимой конечно летом и 140 и 150 идет,Д и не забудте тормозной пути сильно зимой  в гололед завышен тяжелый авто а вцелом оценка 5
У хайлендера вроде честный полный привод, я долго выбирал хайлендер или прадо в автосалоне екатеренбурга. Прадо выбрал и не пожалел.

У хая честный полный привод, только без блокировок и понижайки.
Честный, даже очень, на обе оси в равной степени момент!!! Только бестолковый, дальше неглубокого снега никуда ;D
А у него разве не муфта в заднем мосту? Вроде как подключаемый же задний привод
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1031 : 16 01 2014, 09:22:34 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1032 : 16 01 2014, 10:03:06 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1033 : 16 01 2014, 10:38:46 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1034 : 16 01 2014, 10:51:31 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
плюсану!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1035 : 16 01 2014, 10:54:15 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Мое мнение другое, так как привод который подсоединяется через типа вязкостную муфту, иногда делает резкое подключение, что и приводит к временному заносу, а на скорости вообще не работает.
Постоянный полный же привод дает более прямолинейный и прогнозируемый ход по гололеду, но в то же время если все таки полноприводной автомобиль уходит из под контроля его сложнее поймать, но можно!

Надеюсь здесь ни кто не будет спорить об управляемости Субару, ведь у него то же постоянный полный привод с перераспределением!

Еще раз повторюсь, в Прадо дело не в трансмиссии, она у него может не идеальна, но близка к этому, дело скорей всего в подвеске которая заточена под другие параметры вождения и дорожные условия.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1036 : 16 01 2014, 10:56:42 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Мое мнение другое, так как привод который подсоединяется через типа вязкостную муфту, иногда делает резкое подключение, что и приводит к временному заносу, а на скорости вообще не работает.
Постоянный полный же привод дает более прямолинейный и прогнозируемый ход по гололеду, но в то же время если все таки полноприводной автомобиль уходит из под контроля его сложнее поймать, но можно!

Надеюсь здесь ни кто не будет спорить об управляемости Субару, ведь у него то же постоянный полный привод с перераспределением!

Еще раз повторюсь, в Прадо дело не в трансмиссии, она у него может не идеальна, но близка к этому, дело скорей всего в подвеске которая заточена под другие параметры вождения и дорожные условия.
у субару ППП симметричный. Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1037 : 16 01 2014, 11:01:54 »

Плюс к этому расположение двигателя и его тип. Центр тяжести совершенно в другой точке находится даже по отношению к одноклассникам.
Записан
Игорь

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1038 : 16 01 2014, 11:03:10 »

Всем привет! Наконец-то выпал снег в подмосковье. Киевка с утра была вся в заносах, по центру как и положено намело небольшой сугроб... по колеям лед. Вопрос - нужно ли в таких условиях включать межосевой дифференциал или нет. Можно ли им вообще пользоваться на высокой скорости?
Мне показалось что с включенной блокировкой машина более жестко, уверенней себя ведет в каше по центру дороги.
Наверняка это обсуждалось, но я поиском не нашел
С уважением!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1039 : 16 01 2014, 11:07:13 »

Нет не нужно. Управляемость ухудшится. Тем более на высокой скорости.
Им пользуются в основном в говнах или преодолевая сложный участок.
Записан
Игорь