ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Мое мнение другое, так как привод который подсоединяется через типа вязкостную муфту, иногда делает резкое подключение, что и приводит к временному заносу, а на скорости вообще не работает.
Постоянный полный же привод дает более прямолинейный и прогнозируемый ход по гололеду, но в то же время если все таки полноприводной автомобиль уходит из под контроля его сложнее поймать, но можно!
Надеюсь здесь ни кто не будет спорить об управляемости Субару, ведь у него то же постоянный полный привод с перераспределением!
Еще раз повторюсь, в Прадо дело не в трансмиссии, она у него может не идеальна, но близка к этому, дело скорей всего в подвеске которая заточена под другие параметры вождения и дорожные условия.