'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264563 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1050 : 16 01 2014, 12:34:49 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.
Не могу согласится, заднеприводной автомобиль более склонен к заносам на скользкой дороге,
около четырех лет владел мерседесом седан Е-шка, заносило его постоянно, я каждый сезон ставил новую резину ведущих мировых призводителей но толку мало.Кроме этого заднеприводной авто имеет худшую проходимость по рыхлому снегу и грязи, если утром двор не чистили, даже после не значительного снегопада, то выехать просто не возможно, толкали, дергали. Речь конечно не о Прадо -150, но у заднеприводного авто другие приимущества, а в гололед никака он не безопаснее, из личного опыта.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1051 : 16 01 2014, 12:48:25 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.
Не могу согласится, заднеприводной автомобиль более склонен к заносам на скользкой дороге,
около четырех лет владел мерседесом седан Е-шка, заносило его постоянно, я каждый сезон ставил новую резину ведущих мировых призводителей но толку мало.Кроме этого заднеприводной авто имеет худшую проходимость по рыхлому снегу и грязи, если утром двор не чистили, даже после не значительного снегопада, то выехать просто не возможно, толкали, дергали. Речь конечно не о Прадо -150, но у заднеприводного авто другие приимущества, а в гололед никака он не безопаснее, из личного опыта.

Поэтому все старшие модели седанов заднеприводные.

Избыточная поворачиваемость на скользкой дороге потенциируется скоростью. А проходимость седану бизнес класса принципиально не нужна.
Он же седан. Бизнес. Езда от офиса до офиса с водителем и по чистой дороге.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1052 : 16 01 2014, 13:18:47 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного
Мое мнение другое, так как привод который подсоединяется через типа вязкостную муфту, иногда делает резкое подключение, что и приводит к временному заносу, а на скорости вообще не работает.
Постоянный полный же привод дает более прямолинейный и прогнозируемый ход по гололеду, но в то же время если все таки полноприводной автомобиль уходит из под контроля его сложнее поймать, но можно!

Надеюсь здесь ни кто не будет спорить об управляемости Субару, ведь у него то же постоянный полный привод с перераспределением!

Еще раз повторюсь, в Прадо дело не в трансмиссии, она у него может не идеальна, но близка к этому, дело скорей всего в подвеске которая заточена под другие параметры вождения и дорожные условия.
у субару ППП симметричный. Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам
Из ссылки
Виды трансмисии
1. межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки (4WD FullTime)
2. межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки (4WD FullTime)
3. гидромеханическая муфта подключения задних колес, без межосевого дифференциала (Active AWD)
Третий вариант не айс.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1053 : 16 01 2014, 13:20:22 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.


Несимметричное распределение тяги делают для того, чтобы поведение автомобиля было предсказуемым на подачу газа.
Если бы распределение было 50:50, при разных дорожных условиях автомобиль вел бы себя по разному. Если, например, больше разгружен передок или под передними колесами окажется лед, то начнется снос передней оси. А если скользкое покрытие окажется под задними колесами, то задняя ось уйдет в занос.
При распределении 60:40 в пользу задней оси всегда знаешь, что при увеличении газа у Прадо чуть поведет задок, что можно выровнять, сбросив газ.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1054 : 16 01 2014, 13:26:28 »

Плюс к этому расположение двигателя и его тип. Центр тяжести совершенно в другой точке находится даже по отношению к одноклассникам.
Совершенно верно, именно с низким центром тяжести (оппозитный двигатель) небольшим клиренсом, но с такой же почти трансмиссией (выше указал, а вот торсен повышенного трения лучше с моей точки зрения вязкостной муфты) Субару едет идеально именно на фул тайме.
Вывод: высокий клиренс, настройки подвески, о чем и утверждал раннее.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1055 : 16 01 2014, 13:34:25 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.


Несимметричное распределение тяги делают для того, чтобы поведение автомобиля было предсказуемым на подачу газа.
Если бы распределение было 50:50, при разных дорожных условиях автомобиль вел бы себя по разному. Если, например, больше разгружен передок или под передними колесами окажется лед, то начнется снос передней оси. А если скользкое покрытие окажется под задними колесами, то задняя ось уйдет в занос.
При распределении 60:40 в пользу задней оси всегда знаешь, что при увеличении газа у Прадо чуть поведет задок, что можно выровнять, сбросив газ.
Распределение идет при нагрузки, как пример со старта от светофора или в горку, а не на скользком полотне на ровном ходе по трассе, да перераспределение на заднюю ось при сбросе газа делая автомобиль ближе к заднему приводу легче в гололед поймать чем  ровный 4Х4.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1056 : 16 01 2014, 14:06:03 »

Распределение 40-60 наверное сделано для долговечности трансмисии,так как задний мост надёжнее,если бы было наоборот 60-40 управляемость была намного лучше,а так в гололёд и в снежной каше нужно быть осторожным и быть всегда на чеку,система антизаноса помогает выправить авто быстро,но лучше ненадеяться.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1057 : 16 01 2014, 14:13:28 »

Распределение 40-60 наверное сделано для долговечности трансмисии,так как задний мост надёжнее,если бы было наоборот 60-40 управляемость была намного лучше,а так в гололёд и в снежной каше нужно быть осторожным и быть всегда на чеку,система антизаноса помогает выправить авто быстро,но лучше ненадеяться.
Не совсем так, распределение идет на загруженную ось, у Прадика это задняя.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1058 : 16 01 2014, 14:22:30 »

Распределение 40-60 наверное сделано для долговечности трансмисии,так как задний мост надёжнее,если бы было наоборот 60-40 управляемость была намного лучше,а так в гололёд и в снежной каше нужно быть осторожным и быть всегда на чеку,система антизаноса помогает выправить авто быстро,но лучше ненадеяться.
Не совсем так, распределение идет на загруженную ось, у Прадика это задняя.
А у моего прадо перед вроде тяжелее зада,если  багажник не загрузить по полной.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1059 : 16 01 2014, 14:50:26 »

Читал раньше статью,что на ниве применили постоянный полный привод ради долговечности трансмиссии так не передний не задний мост не отличаются супернадёжностью,а так на постоянном полном износ идёт небольшой, из-за этого подумал что у прадо задний мост понадёжнее и 40-60.На счёт управляемости на приводе 60-40 вопрос мне кажется спорный,нужно обратиться к инженеру из бывшей прибалтийской республики, чтобы составил графики зависимости и.т.п,но общаться с ним тяжело можно получить много минусов.
Записан